vasyavey 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Апну тему, ну что нашли задний кардан на замену?, а то я сегодня листал прайсики по уазу и наткнулся на: Вал карданный передний 452 "STANDART" (ОАО АДС) [L: 706/652] (с проставками пойдёт) Вал карданный передний 452 под 5-ст. КПП, мост СПАЙСЕР ## (ОАО АДС) [L: 728/673], или тема уже сильно устарела и все уже об этом знают? у самого передний кардан дёргается в конвульсиях, а задний вроде ничего, крестовины только под замену просятся и ещё вопрос про промежуточный вал, есть ли замена ему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN041 1 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Смазать можно любой смазкой для мостов и КПП, типа ТАД-17. ТАД-17 это масло, а в пресс-маслёнки загоняется пластичные смазки .Для креставин смазка №158, для шлицев графитовая-это общее правило. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN041 1 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Благодарю за совет. А шприц у нас рычажно-плунжерный, так? Просто я пробовал качать смазку москвичевским, т.к. тот солидолом "забит", так у него масло из всех щелей поперло... А если смазка(а не масло) выдавливает из под головки шприца, то на толотницу нужно положить тряпку и ещё раз шприцануть,НЕ ПОМОГЛО МЕНЯЙ ТОЛОТНИЦУ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 НЕ ПОМОГЛО МЕНЯЙ ТОЛОТНИЦУ!!! тавотница - она вообще-то правильно называется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 (изменено) И набивая консистентную смазку в крестовины - поинтересуйся ресурсом . И в умных книжках писано , и личный ( лет 20) опыт : в крестовины - ТОЛЬКО жидкие смазки. Дело в том , что подшипники чашек на любой " густотёртой" смазке " закоксовываются" , что ведёт к их преждевременной " кончине" Любая трансмиссионка. Лучше - GL-5 " по АПИ" . "ТАД17" ныне - худшая из них "ТАД17И" - кончилась в 1989 году. Хотя от граматея , пользуещего "тОЛОТницы" - много гениальных вещей ещё услышим..... Школа видна..... Для Васявей: Вроде как Сват фастался, что промкардан ( с правильными размерами) применяется на илососной машине на шасси КАМАЗа. ( "говновозка"). Изменено 10 мая 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 (изменено) А если смазка(а не масло) выдавливает из под головки шприца, то на толотницу нужно положить тряпку и ещё раз шприцануть,НЕ ПОМОГЛО МЕНЯЙ ТОЛОТНИЦУ!!! Для шприцовки крестовин применяется специальная насадка на шприц, а не тряпка. Смазка применяется жидкая высокотемпературная(синяя).Если применять нигрол, то крестовине канц. ТАВОТНИЦА. Вчера привезли передний кардан на 53см( не стандартный) переделанный из заднего УАЗовского, балансировали на заводе, претезий нет. Изменено 10 мая 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Снимал коробку и не ставил меток как стоял пром-кардан. Стороны у него разные точно так же как и на коробке. Есть разница как прикручивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Вообще-то, шлицами к коробке. Но для данного кардана принципиальной разницы нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Диденко 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Ребята! Помогите разобраться! У меня УАЗ 69, но собирал его дед, сам не знаю из чего, вощем мосты там и кпп ненаю откуда. Кпп 4-ступени+раздадка. Нужен передний кардан, длинна 55 сантиметров (это примерно). Из чего может подойти? Или его только самому варить надо? Большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) Ребята! Помогите разобраться! У меня УАЗ 69, но собирал его дед, сам не знаю из чего, вощем мосты там и кпп ненаю откуда. Кпп 4-ступени+раздадка. Нужен передний кардан, длинна 55 сантиметров (это примерно). Из чего может подойти? Или его только самому варить надо? Большое спасибо! Видимо стоит моноблок от УАЗа. Длина переднего кардана с УАЗовским мостом 53см. При условии , что рама ГАЗ-69. Полазий по уазлобазам, там встречаются заводские на 54 и 55 см. Изменено 12 марта 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Напишу пожалуй в этой теме. И так. имею моноблок уаз, уазораму, перечулкованные мосты от 21-й волги. Проблема в том, что не знаю какой кардан поставили (другого нет). И он встал в сжатом состоянии только тогда, когда приподняли зад. Длинна его: Теперь в сомнениях, какой кардан нужен и как его правильно померить. Может чулки от 21-й внесли свои коррективы? Изменено 24 ноября 2014 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Напишу пожалуй в этой теме. И так. имею моноблок уаз, уазораму, перечулкованные мосты от 21-й волги. Проблема в том, что не знаю какой кардан поставили (другого нет). И он встал в сжатом состоянии только тогда, когда приподняли зад. Длинна его: судя по фото ...1020мм ( ? ) Теперь в сомнениях, какой кардан нужен и как его правильно померить. Может чулки от 21-й внесли свои коррективы? Саша, я тоже не знаю какой кардан тебе поставили... ты хоть задачу разъясни: 1020мм - это сжатый или раздвинутый кардан? задний или передний? ( я понимаю - ...задний?) база у машины какая, а то я подзабыл... 2300мм или 2380мм? подвеску не лифтовал? сколько от моста до отбойника ( резинового буфера ) ? Если уточнишь задачу... подберем и кардан - ближайший из стандартных. P.S. Чулки ... нет, тогда уж редуктора от 21... конечно вносят коррективу, +5см к редуктору ( соответственно -5см карданам ), если память не врет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Всем добрый вечер.Парни а как правильно мерить кардан .Вот например от моста до раздатки 50см кардан должен быть сжат или разжат или разжат то насколько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Амиго69, кардан задний, размеры на сжатом, лифта подвески нет, от моста до отбойника сейчас померять нет возможности. Колесная база 2380мм. НО. Есть большое желание сместить задний мост на 2 см вперед (еще раз спасибо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 (изменено) Сейчас осенило! Что где то читал подобное! В общем ответ зарыт здесь! Родные карданы нужно будет укоротить для Уаз-469: Передний на 20мм, Задний на 25мм. Укорачивать нужно ту сторону, которая ближе к хвостовику . Изменено 25 ноября 2014 пользователем amod-cccp 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Товарищи, бумажную прокладку фланца карданного вала, устанавливать или нуеена? Дело в том, что их нет у нас в магазинах - якобы никто не ставит, а брать несколько комплектов прокладок от УАЗа по 100 с лишним рублей из-за одной прокладки в каждом негуманно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 А выбить самому, из бумажки ?? разве трудно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Вопрос не "как вырубить", а "надо ли". В нескольких магазинах продаваны "лечат", что их не ставит никто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Вообще можно поставить. При течи масла из под сальника не так разлетаться будет по днищу и агрегатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Вообще можно поставить. При течи масла из под сальника не так разлетаться будет по днищу и агрегатам. Не из-под сальника, а по шлицам фланца.... Впрочем - там стоит упорная шайба( под гайкой). Её прижима - вполне для герметичности узла хватает. Но . Любая ( тонкая) прокладка в этом соединении лишней не будет. Уберёт нежелательные люфты/неровности сопрягаемых деталей. Что ( при правильной затяжке) даст дополнительную гарантию на нераскручиваемость карданных болтов.... Другой базар - лениво всегда эти прокладки вырубать/ставить.... :-)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 А до шлицев вала откуда ему взяться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 А до шлицев вала откуда ему взяться? Из картера. По валу. Сальник же по "наруже" фланца работает... И уж от потёкшего сальника ну никак прокладочка сия не спасёт :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Понято. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 В Саратове в магазине эти прокладки по 5 руб. свободно продаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 В Саратове в магазине эти прокладки по 5 руб. свободно продаются Прислал бы письмом комплект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах