detal 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Всем доброго времени суток! Совершенно спонтанно нашёлся ГАЗ 69. Решение о покупке я уже принял, хотелось бы услышать советы от бывалых. На что обратить первоочередное внимание перед началом реанимационных работ. Машина на сегодняшний день без мостов (лежат рядом), без передних крыльев (есть в виде запчастей), без тента. Что хотелось бы видеть: красотку для выставок делать не собираюсь, монстра для offroad соревнований тоже. Это должен быть авто для загородных выездов на рыбалки и грибалки. Удобный салон, необходимые технические усовершенствования. Хочу машину для души. В двух словах пока всё. Фото приобретаемого коня приклею попозже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Почитай форум - советов море уже дано. основное: смотри раму и кузов на ржавчину. Остальное все ремонтируется меньшими головняками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 (изменено) Немного о себе расскажи, проф подготовка, наличие рем базы, а то подумай сколько стоит покупка + ремонт запчасти подготовка и покраска, диски, резина, тент, салон и если ты не фанат ГАЗ 69, то за эти деньги можно купить молодого Барса (УАЗ 59й) уже на колёсах и с удобствами. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3964551.html машина не моя не реклама. Изменено 14 сентября 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detal 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Немного о себе расскажи, проф подготовка, наличие рем базы, а то подумай сколько стоит покупка + ремонт запчасти подготовка и покраска, диски, резина, тент, салон и если ты не фанат ГАЗ 69, то за эти деньги можно купить молодого Барса (УАЗ 59й) уже на колёсах и с удобствами. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3964551.html машина не моя не реклама. Спасибо что откликнулись! О себе: с автомобилями работаю с 1996г. Был и личным водителем, и на газели гонял. Потом организовали с корешем небольшую мастерскую по ремонту авто. Работали только с иномарками. Делал моторы и ходовку. Никогда не трогал кпп и кузовщину, хотя когда в последствии пришлось командовать одной СТО разобрался и в этом. Но руками не делал. На данный момент занимаюсь запчастями на иномарки, так что если кому совет или инфа нужна с радостью помогу. Фанатом ГАЗ 69 не являюсь, но я им стану! Давно хотелось что-то построить, а тут такой случай. Вот я ухватился за него. Рембаза- есть слегка отапливаемый гараж приличных размеров. Инструмент хороший, голова, руки. С покраской помогут, тент сошьём, салон перетянем- это не пугает. Резина с дисками- тут да, придётся дочери меньше конфет есть. Не знаю, пока, где пескоструить кузов. Диски когда то делал в паровозном депо, но там камера маленькая. В общем- пока сбор информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Спасибо что откликнулись! О себе: с автомобилями работаю с 1996г. Был и личным водителем, и на газели гонял. Потом организовали с корешем небольшую мастерскую по ремонту авто. Работали только с иномарками. Делал моторы и ходовку. Никогда не трогал кпп и кузовщину, хотя когда в последствии пришлось командовать одной СТО разобрался и в этом. Но руками не делал. На данный момент занимаюсь запчастями на иномарки, так что если кому совет или инфа нужна с радостью помогу. Фанатом ГАЗ 69 не являюсь, но я им стану! Давно хотелось что-то построить, а тут такой случай. Вот я ухватился за него. Рембаза- есть слегка отапливаемый гараж приличных размеров. Инструмент хороший, голова, руки. С покраской помогут, тент сошьём, салон перетянем- это не пугает. Резина с дисками- тут да, придётся дочери меньше конфет есть. Не знаю, пока, где пескоструить кузов. Диски когда то делал в паровозном депо, но там камера маленькая. В общем- пока сбор информации. Удачи в постройке, только дочка пусть конфеты ест на здоровье, не стоит резина такой экономии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barsik 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Всем доброго времени суток!Совершенно спонтанно нашёлся ГАЗ 69. Решение о покупке я уже принял, хотелось бы услышать советы от бывалых. На что обратить первоочередное внимание перед началом реанимационных работ. Машина на сегодняшний день без мостов (лежат рядом), без передних крыльев (есть в виде запчастей), без тента. Что хотелось бы видеть: красотку для выставок делать не собираюсь, монстра для offroad соревнований тоже. Это должен быть авто для загородных выездов на рыбалки и грибалки. Удобный салон, необходимые технические усовершенствования. Хочу машину для души. В двух словах пока всё. Фото приобретаемого коня приклею попозже. ПРивет!Если машина еще не куплена обрати внимание на тип ТС указанный в ПТСке когда меняли книжку на ПТС нового образца то бывало путали тип ТС такое есть у меня в документах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detal 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 ПРивет!Если машина еще не куплена обрати внимание на тип ТС указанный в ПТСке когда меняли книжку на ПТС нового образца то бывало путали тип ТС такое есть у меня в документах ПРивет! Спасибо за совет. А какой тип должен быть указан и если что-то не так каким головняком мне это обернётся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 У меня написано в ПТС Универсал - Легковой - остальное всё отсутствует Даже не указана модель ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 У меня было написано в старом ПТС - легковой фаэтон-универсал. Теперь же -легковой повышенной проходимости, как и должно быть собственно. И еще ГАЗ-69 подлежит регистрации в военном комиссариате, что бы не говорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detal 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 У меня было написано в старом ПТС - легковой фаэтон-универсал. Теперь же -легковой повышенной проходимости, как и должно быть собственно. И еще ГАЗ-69 подлежит регистрации в военном комиссариате, что бы не говорили. Спасибо огромное! Учту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barsik 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 У меня написано в ПТС Универсал - Легковой - остальное всё отсутствует Даже не указана модель ДВС. Все правильно так и должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barsik 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 ПРивет! Спасибо за совет. А какой тип должен быть указан и если что-то не так каким головняком мне это обернётся? Головняк в данной ситуации состоит в том что придется ехать в то гаи где машину снимали с учета и переделывать там ПТС что мне в скором времени самому предстоит делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 (изменено) Кстати когда купил в апреле 2009года Волгу ГАЗ-22В 1969г.в. в ПТС вообще не указано ничего.Зато 15 пункт - Страна Изготовления прикольно.На двух моих ГАЗ-69А 1962г.в. и 1970г.в. указано в ПТС Легковой - Универсал. http://photofile.ru/users/ema44/115363788/ Изменено 17 сентября 2009 пользователем Джипёр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах