Аким 94 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Вопрос, канешна, шкурный - поюзать опыт соплеменников, но, может сия ветка будет полезна начинающим по эксплуатации блокировок (типа "ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ"). Так вот какая шняга тут произошла. Самоблок спереди. Еду испытывать новокупленную резину - дорожка ничо, но две засады по ступицу имеются. Туда проехал без хабов, а вот обратно решил продлить удовольствие и привстать в каке и туда-сюда её. Подзасел. Хабы не вкручивал - последствия ощущения безнаказанности... В общем, чисто для увеличения тяги на задние колеса втыкаем передок и раздаточку (знаю, что это нештатно, но не вредно ж?) И тут, под стучок где-то в районе ступицы, чувствую что передок-то тащит! Вылез быстро, так что за техническое состояние (из-за нехарактерного стучка) был спокоен. Потом на скорости где-то 70 уже другой неприятный звучок. Остановился, один хаб - типа нештяк. А второй - мальца полез солидольчик потемневший. Я их оба вкрутил для ясности, остаток дороги прошел без звуков. Вопрос тому кто знает: это я хаб на одном из колес недовывернул и за счет этого через блокировку оказался подключенным передний мост? Или чета пострашнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Чо за блок стоит?Хабы какие?У меня типа ЭЛМО дак хрен поймешь,когда включено-выключено.Надо бывает несколько раз пассатижами крутануть туда-сюда,чтоб включился. По теме: имхо одна полуось подключена была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Чо за блок стоит?Хабы какие?У меня типа ЭЛМО дак хрен поймешь,когда включено-выключено.Надо бывает несколько раз пассатижами крутануть туда-сюда,чтоб включился.По теме: имхо одна полуось подключена была. + самоблок. То есть машинко " тянулося" тремями колёсами. Неправильно, конечно, на твёрдой дороге. Но один раз - не смертельно. ( смертельно - когда либо раздатка, либо карданы " рванут") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Хабы родные (да и мост родной кроме главной пары и блокировки) - колпак снимаешь и шестигранником крутишь. Кстати - скока оборотов положено крутить? В мануалах не видел, но пару оборотов откручиваю. Федоту: в принципе, я так и думал - один цепляет, а через самоблок подхватывает момент. Правда физику процесса не вкуриваю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Хабы родные (да и мост родной кроме главной пары и блокировки) - колпак снимаешь и шестигранником крутишь. Кстати - скока оборотов положено крутить? В мануалах не видел, но пару оборотов откручиваю.Федоту: в принципе, я так и думал - один цепляет, а через самоблок подхватывает момент. Правда физику процесса не вкуриваю... "Родные" Хабы крутятся четырёхгранником " на 10" ( 3/8") ( шестигранник - какого-то "запчастёвого " левого завода. кроме квадрат/ шестигранник - никакой разницы. Как и порой на маслозаливных пробках). Вкручиваются " до упора". Выкручиваются - до " вылезания" риски на трещётке за плоскость корпуса Хаба. Муфты типа" Элмо" - на мой взгляд предпочтительнее - проще включаются. Все их заедания объясняются обычно излишней ( особо - консистентной , типа Литола иль Шруса) смазкой.Замерзают, сцуки, тупо . И не хватает усилия пружин передвинуть запорную " звёздочку". ( либо грязью в гОвнах набились- чистить иногда надобно. Кста! заводская инструкция наставительно рекомендует очистку тормозных механизмов после каждых покатушек по жидкой глине.) Физика процесса - на самоблоках разных типов - немного разная. Но чаще всего - как на обгонной муфте стартера ( "бендиксе") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах