Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Mr.BIG

Вопрос по мостам от 21-й

Рекомендованные сообщения

Подскажите, когда упоминают мосты от 21-й, это значит, что в мосту от ГАЗ-69 стоит Г.П. от 21-й. Так или не так?

Просвятите... пожалуйста...

Или он вообще другой? Может фото у кого есть...

Изменено пользователем Mr.BIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит,что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где ГП=4,55 а шестерни гипоидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит,что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где ГП=4,55 а шестерни гипоидные.

 

Кратко и емко. Понял, спасибо огромное! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кратко и емко. Понял, спасибо огромное! :rolleyes:

 

Дополню: картеры ГП у "21" и "24" практически одинаковы. ( иногда требуется незначительный " напильнинг" для установки ГП "24" в "21" мост) . Так что и передаточное число 1/3,9 - тоже  доступно  в этом варианте ( при преимущественном пользовании ГАЗона на асфальте - почему нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть задумка: Картеры мостов от ГАЗ- 24, главные пары 3,9:1. Коробка с раздаткой от УАЗ- 469. Двигатель- ГАЗ- 51. Кто что думает? Как будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть задумка: Картеры мостов от ГАЗ- 24, главные пары 3,9:1. Коробка с раздаткой от УАЗ- 469. Двигатель- ГАЗ- 51. Кто что думает? Как будет работать?

 

Работать будет все, другой вопрос как :) посмотрите МАХ крутящий момент двигателя и деталей трансмисси и если крутящий момент двигателя небудет превышать МАХ допустимый для коробки и раздатки более чем на 20% то все будет ок, если больше значит надо поменьше будет давить тапочек в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крутящим моментом всё в порядке. У ГАЗ- 51 он 205 Н*м. Для сравнения у УМЗ- 421 (так называемый 3-х литровый уазовский мотор) 211 Н*м

 

Самое главное, что ГАЗ-51 выдаёт такой момент уже при 1500 об/мин, спокойно переваривает самый дерьмовый бензин, регулируется и чинится на коленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крутящим моментом всё в порядке. У ГАЗ- 51 он 205 Н*м. Для сравнения у УМЗ- 421 (так называемый 3-х литровый уазовский мотор) 211 Н*м

 

Самое главное, что ГАЗ-51 выдаёт такой момент уже при 1500 об/мин, спокойно переваривает самый дерьмовый бензин, регулируется и чинится на коленке.

 

Так умз то ставится на уазовскую четырехступку с раздаткой, а от 69-го агрегаты все-таки послабее наверное будут

 

Упс незаметил что агрегаты от 469-го

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно сомневаюсь, что на 69-м агрегаты слабее! Вот на современном УАЗике- очень может быть, а раньше такой запас прочности был, который современным автопроизводителям только в кошмарных снах снится!

 

Кто нибудь знает- какая коробка стояла на ГАЗ- 12 ЗИМ??? Знаю только, что у ЗИМа был форсированный мотр от ГАЗ- 51 и гидромуфта между маховиком и сцеплением. Как говорят шофёры, ездившие на них- можно было сцепление бросать как угодно, а он всё равно плавно трогался и не глох. И в горы влазил не переключаясь...

post-9071-1260445998,6832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кто нибудь знает- какая коробка стояла на ГАЗ- 12 ЗИМ???

Как у "Победы",только первичный вал длиннее,передаточные числа те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так гидротрасформатор для того и стоит, на холостых сопротивления почти не создает, с повышением оборотов двигателя начинаетя рабочее колесо сильнее проскальзывать относительно другого и первое начинает сильнее утягивать второе (так сказать неизнашивающееся сцепление). А по запсу прочности в авто незнаю, ибо учился на авиатехника , в авиации запас прочности составляет 20-50% от МАХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если у ЗиМ коробка как у Победы, то чем она отличается от штатной коробки ГАЗ- 69??? Наверняка потроха однофигственны, только передаточные числа разные могут быть и переключение передач у Победы на рулевой колонке, а у 69- го рычаг на полу- прямо из коробки выходит. Двигатели у 69 и Победы тоже одинаковы.

 

Напрашивается вывод- если такая коробка на тяжёлом ЗиМ е выдерживает крутящий момент двигателя ГАЗ- 51, да ещё и форсированного, то что ей помешает выдержать момент не форсированного 51- го мотора на более лёгком ГАЗ- 69??? Наверняка ничего, всё будет нормально работать.

 

Касательно "гидротрансформатора"- у ЗиМ такового агрегата нет! У него ГИДРОМУФТА. Основное их отличие в том, что у гидромуфты есть насосное колесо- приводится от двигателя, и турбинное колесо- с него снимается момент. Больше в ней ничего нет. У гидротрансформатора между насосным и турбинным колёсами есть неподвижное колесо- реактор. Он перенаправляет поток жидкости таким образом, чтобы крутящий момент на турбине стал выше чем на насосе! И основная характеристика гидротрансформатора- коэффицииент трансформации. Он показывает отношение Момент на турбине/ Момент на насосе. Гидромуфта, же, просто передаёт момент с небольшими потерями и не допускает перегрузку двигателя.

 

Сцепление у ЗиМ а тоже есть- муфта даже на самых маленьких оборотах двигателя не может разъединять валы. Без него передачу не включишь!

 

Запас прочности в автомобилях может сильно различаться- его может не быть вовсе! Например на новейших Mitsubichi- отходил положенные 300 тысяч и амба! ВСЁ посыпалось... А может быть 100 % на некоторой спецтехнике, работающей в экстремальных условиях. Какой он у Газика сложно сказать- я думаю 25- 30% точно, если не все 50...

 

Так вот- продолжая мысль: Может ли быть прок на 69-м от гидромуфты ЗИМ а??? Или она в первом же болоте отключит двигатель от трансмиссии и будет он реветь на первой пониженной, а ни сместа не сдвинется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно - гидромуфта, подзабылся :rolleyes: . Работать будет и усилие передавать тоже, только часто ли на газончике требуется сцеплением играть?

 

А сцепление на ЗИМе стоит потомучто гидромуфта недает разрыва связи между двиг и первичным валом что требуется для переключения шестерен. В автоматах передачи переключаются пакетами фрикционных дисков для которых неважна синхронизация валов.

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно- в принципе 69-й без этого девайса спокойно обходится и сколько угодно обходиться будет... В галереях я где то видел как на него импортый автомат с дизелем поставили. Дизель- это хорошо, но автомат то зачем???

 

Но, что то мы от темы отходим. Всёж о 21-х мостах в начале говорили.

 

Интересно, на какой угол можно повернуть картер моста, с таким расчётом, чтобы уменьшить угол в карданных шарнирах. А то он получается намного больше чем с родными мостами. Здесь же- один фиг, чулки перепрессовывать в новые картеры. Вот насколько его можно поворачивать, так чтобы подшипники ведущего вала главной передачи, да и само гипоидное зацепление не кончилось от недостатка смазки...

Изменено пользователем P.I.L.O.T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, когда упоминают мосты от 21-й, это значит, что в мосту от ГАЗ-69 стоит Г.П. от 21-й. Так или не так?

Просвятите... пожалуйста...

Или он вообще другой? Может фото у кого есть...

[/quotПривет земляк! конечно, только кишки от 21, а чулки наверняка родные или УАЗовские.

А в чем проблемы?

мосты эти нормальные, если конечно не участвовать в драйфах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят "мосты от 21-й" но хозяин предупредил что ГАЗик стал после этого дергатся на первой когда трогаешься, и ничего с этим не поделать, вот время будет займусь проверкой всех причин, ощущение что мощи двс не хватает.......

на пониженке все ок.

Сцепление поменял, триаловское усиленное поставил, Двигатель стоит 417 раздатка и КПП ГАЗ69

 

Кстати может кто знает где мне найти характеристи крутящего момента этого ДВС, фото маркировки вложил. И что то не понятное в этой маркировке, зачем 4 изменена на 7? а индекс 100200 вообще не нашел подобного

post-6381-1260515274,1724_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEXCHIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипоидка от 21 вещ ! лет так с пятнадцать назад переделал , раньше с родными мостами проблем хвостовик упорный роликовый подшыпник ломался и был в дефицыте , а по трансмисси с 21 мостами хорошо подходит двигатель 21 и родная раздатка , одна небольшая проблемма у гипоидки хвостовик смещон в низ для переднего моста угол кардана на пределе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Я про этот самый угол и спрашивал- можно хотябы немного редуктор повернуть фланцем кардана на встречу раздатке??? А то, судя по этой фотке, угол действительно предельный. Ещё немного и вилки кардана начнут соприкасаться...

post-9071-1260517153,0696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят "мосты от 21-й" но хозяин предупредил что ГАЗик стал после этого дергатся на первой когда трогаешься, и ничего с этим не поделать, вот время будет займусь проверкой всех причин, ощущение что мощи двс не хватает.......

на пониженке все ок.

Сцепление поменял, триаловское усиленное поставил, Двигатель стоит 417 раздатка и КПП ГАЗ69

 

Кстати может кто знает где мне найти характеристи крутящего момента этого ДВС, фото маркировки вложил. И что то не понятное в этой маркировке, зачем 4 изменена на 7? а индекс 100200 вообще не нашел подобного

 

Интересная маркировка, но про двигатель с индексом 414 я никогда не слышал. 415 есть, 417 тоже..., но 414- это что то новое. Может это просто брак при литье спороли, вот и получилась такая маркировочка. Хотя, может это мотор с какой нибудь передвижной электростанции? Помнится, у нас в садоводстве была такая- прицеп к УАЗику, на нём мотор такого же типа и генератор. Всё закрыто, сделано аккуратно, в комплекте провода, лампы, удлиннители, приборы какие то. У вояк когда то купили, чтобы водокачку запускать, если трансформатор сгорит...

 

Там на блоке никаких крепежей не осталось, в районе ремней приводных? У электростанции прямо к блоку крепился кронштейн, а на нём центробежный регулятор оборотов сидел, приводился ремнём от шкива колнвала. от регулятора к карбюратору тяга шла. Когда станция работает- включил нагрузку в сеть- обороты упали, а регулятор раз- и добавил газку... Не было ничего подобного на двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати может кто знает где мне найти характеристи крутящего момента этого ДВС, фото маркировки вложил. И что то не понятное в этой маркировке, зачем 4 изменена на 7? а индекс 100200 вообще не нашел подобного

 

Для умз4178 такие данные Моя ссылка

 

Эти данные вроде как для умз4171

 

81лс - нетто, 97лс- брутто, 17.3 кгм- нетто. 18,5кгм- брутто

 

 

А по фланцам кардана желательно что бы ось червяка и ось раздатки были паралельны друг другу, тогда будет наиболее равномерная работа кардана.

Изменено пользователем evgta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не разъемный картер,скажем от газ-3110 можно перечулковать?Забить чулки от г-69 или уаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счот моста , с задним проблем нет , спередним приходится ловить соосность шкворней , вобще хвостовик можно поставить под углом  , вопрос в смазке подшыпников хвостовика , залить больше смазки ? сам не пробовал поставил как должно  ,  газ 24 тоже идут в паре , не рекомендую ставить на родной двигун с уазкиной раздаткой (даже на пониженой если што тащить не тянет ) фотки мостов скину если интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно! Давай- скидывай! Как я понял, передаточные главных передач у ГАЗ- 21 маловаты для 69-го, если по грязи ездить или прицепы таскать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь угол переднего кардана терпимый , и з за того что задняя точка креп, двигателя переварена ниже (иначе 402 двигун не входил )

post-9069-1260624487,4514_thumb.jpg

post-9069-1260624513,8245_thumb.jpg

post-9069-1260624555,2061_thumb.jpg

post-9069-1260624614,8335_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...