oslo 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 (изменено) Куплю не ведущую переднюю балку(ВРОДЕ ОТ 451 УАЗА) Поворотники на ГАЗ69-2ШТ!Желательно Питер! Изменено 14 сентября 2009 пользователем oslo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Куплю не ведущую переднюю балку(ВРОДЕ ОТ 451 УАЗА) Поворотники на ГАЗ69-2ШТ!Желательно Питер! За сколько возьмеш? Балка новая, в Питере. Мой тел: 8-921-355-31- двадцать. Николай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Куплю не ведущую переднюю балку(ВРОДЕ ОТ 451 УАЗА) Поворотники на ГАЗ69-2ШТ!Желательно Питер! Есть такая балка, стоит на 69м, за сколько готов взять? с отправкой проблем не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 за новую даю 2к за бу 1к.. в москву отправите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oslo 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Есть такая балка, стоит на 69м, за сколько готов взять? с отправкой проблем не будет. Ты продавец,твоя цена!А там поторгуемся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Ты продавец,твоя цена!А там поторгуемся! Я не продавец, знакомый попросил дать объяву на сайте. Звони ему +79083278101 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Куплю не ведущую переднюю балку(ВРОДЕ ОТ 451 УАЗА) Поворотники на ГАЗ69-2ШТ!Желательно Питер! Неделю не сплю. Все про балку думаю. Подскажите если не секрет, куда этот дивайс кто ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Неделю не сплю. Все про балку думаю. Подскажите если не секрет, куда этот дивайс кто ставил. В начале " Перестройки" ( при массовом приобретении до того запрещёных " минивэнов") народ их ставил и на ЕрАЗы, и на Жуки и на Нысы. И все торчали. Ибо - надёжнее на порядок " Волго- Победовской" подвески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 В начале " Перестройки" ( при массовом приобретении до того запрещёных " минивэнов") народ их ставил и на ЕрАЗы, и на Жуки и на Нысы. И все торчали. Ибо - надёжнее на порядок " Волго- Победовской" подвески. Федот68! Я не понял! Все перечисленные тобою а\м (как ты выразился - "минивэны") имели спереди пружинную (независимую) подвеску, а тут - балка, да еще и на рессорах... Не, я мож чо путаю - поправьте, если не прав! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Федот68! Я не понял! Все перечисленные тобою а\м (как ты выразился - "минивэны") имели спереди пружинную (независимую) подвеску, а тут - балка, да еще и на рессорах... Не, я мож чо путаю - поправьте, если не прав! Дык штатную переднюю подвеску - наф, и на452 подушкорессорах - вперёд, монобалка!. Пару ЕрАзов таких видел. Ну а по подвеске - разница не больше, чем у "гражданского" и полноприводного Соболей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oslo 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 А как-же разница в установке рулевого управления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 А как-же разница в установке рулевого управления Если есть голова и руки - всё решаемо. Тем паче - когда " под рукой" целый склад всяцких разных запчастей ( б/у и новых). Вспомни советские " кладбища" в каждом колхозе/ при каждой автобазе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Дык штатную переднюю подвеску - наф, и на452 подушкорессорах - вперёд, монобалка!.Пару ЕрАзов таких видел. Ну а по подвеске - разница не больше, чем у "гражданского" и полноприводного Соболей. Не видел, не слышал, не встречал. Может это, конечно, из серии: "-Суслика видишь? -Нет! -И я не вижу, но он есть". ("упрощенная" цитата из к\ф "ДМБ"). Уточню: ЕрАЗ - без рамы; ЖУК\Нысса - рама.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oslo 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 (изменено) Прежде чем руки приложить,надо вопрос изучить!А так на Газика и мосты от Мерса (фургончиков 207,307 старых) по ширине как раз!Только рычаг на переднем переставить на другую сторону и сделать короче! Изменено 20 сентября 2009 пользователем oslo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 (изменено) Делали в "колхозах" Еразы с балкой! 100пудов делали, так как сам на таком ездил. Только они выше получались чем "родня" типо лифтованые. В "нашем" Еразе для устойчивости специально на пол вместо фанеры лист железа полусантиметрового вставили. Дык этот Ераз такие виражи закладывал - хоть в кино снимай! Высокий, узкий, а как в поворот зайдет - смотришь, и в голове законы физики перемешиваюца )) Изменено 20 сентября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Отрезали кусок рамы от уаза и прикручивали на болтах к Еразу, потом ставили рессоры. балку. У дяди так было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Ответы очень даже исчерпываюшие. Всем Б спасибо. А не могли бы подсказать А\М Труженник (если не ошибся) 2на4 серийно хотябы чуть выпускались, а то мне мост ведуший в принципе не нужен, боюсь, что если балку поставлю, соседи засмеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Ответы очень даже исчерпываюшие. Всем Б спасибо. .... Это кого ты щас Б назвал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Это кого ты щас Б назвал? Примите извинения. Читать; Б спасибо как Большое спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Примите извинения. Читать; Б спасибо как Большое спасибо. Уж коли говоришь людям спасибо, то не экономь на букавках! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Ответы очень даже исчерпываюшие. Всем Б спасибо. А не могли бы подсказать А\М Труженник (если не ошибся) 2на4 серийно хотябы чуть выпускались, а то мне мост ведуший в принципе не нужен, боюсь, что если балку поставлю, соседи засмеют. Труженик был ( мож даже) и на "67" мостах. Это типа " предсерийное" название "69". Много споров тут идёт - выпускался ли серийно ГАЗ-19? ( "недоприводный " почтовый вариант "69"). Опытная партия ( скока штук - Х.З.) была - спору нет. Вроде как есть разница в форме балок ГАЗ-19 ( ровная) и УАЗ-451 ( с прогибом вниз). но тут, на форуме , этого тоже точно никто не скажет Одно ясно - недоприводного "Труженика" не было в природе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах