Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 (изменено) История вопроса. После очередной поездки, в выходные собрался в лес. Стал заводить двигатель, при работе двигателя была ярко выраженная вибация и троение. Снимая провода зажигания определил, что не работает второй цилиндр. Искра на свече второго цилиндра есть, поменял все свечи. Снял клапанную крышку и обнаружил, что вылетела штанга впускного клапана, по причине затрудненого перемещения клапана в направляющей втулке. Рассухарил клапан, зажал его в дрель, впыснул вд40 на стержень клапана и несколько раз покрулил в направляющей втулке, перемещая в продольном направлении. Клапан стал перемещаться свободно. Собрал клапан, завел двигатель все равно троит. Снял головку блока, провел ревизию, клапана не прогоревшие, пролил камеры сгорания керосином, течей нет. Поршня тоже в норме, прогара нет. Для полноты картины проверил бегунок, привод трамблера все в норме (система зажигания бесконтакная с датчиком Холла, стоит октан корректор А Д5, все проверки проводил как с АД5 так и без него). Ума не приложу, в чем может быть причина. Единственно что не проверил, это шестерню привода распредвала, может быть проблема в ней? Когда на ней ломаются зубья как ведет себя двигатель? У кого какие соображения? Изменено 14 сентября 2009 пользователем Игорь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 История вопроса. Единственно что не проверил, это шестерню привода распредвала, может быть проблема в ней? Когда на ней ломаются зубья как ведет себя двигатель? Стоит и не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Если всё, как описал ( такое бывает на свежих моторах со свежими клапанными втулками/ клапанами, как минимум , да с гуановым маслом...) - то просто дай послушать мотор " независимому эксперту". Скорее всего - глюки от усталости. И уже всё нормуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 у меня вот на ниссовском движке такая проблема, пару месяцев 2 цилиндр стоял без свечи. в итоге забрызгивает слегка и цилиндр не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 пару месяцев 2 цилиндр стоял без свечи. в итоге забрызгивает слегка и цилиндр не работает. Зря наверно без свечи то стоял цилиндр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Посмотри распредвал, было такое, что кулачок становился круглым. Можно покрутить мотор без клапанной крышки, и визуально будет видно перемещение коромысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Посмотри распредвал, было такое, что кулачок становился круглым. Можно покрутить мотор без клапанной крышки, и визуально будет видно перемещение коромысла. скорее всего! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах