rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Хочу сделать от печки Запорожца. Тут в тырнете поискал, но ничего не нашел. Могит среди вас есть, которые подскажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Купи паяльную лампу и не парься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Купи паяльную лампу и не парься.Сразу, на корню, обломал А как же парню порукоблудить-то теперь!??! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Сорри - ты прав. Тогда надо ему купить Донор Запорожец и оттуда поставить паяльник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Паяльную лампу тоже лучше "втыкать" в штатный пусковой подогреватель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Можно придумать типа от Эл.Чайника или спираль от Утюга,но в этом случае гарантированно можно схлопотать по Башке пустыми потрохами утыга или Эл.сковородки от Супруги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Можно придумать типа от Эл.Чайника или спираль от Утюга,но в этом случае гарантированно можно схлопотать по Башке пустыми потрохами утыга или Эл.сковородки от Супруги. Радует при этом, что утюг и сковородка без потрохов немного полегче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Можно придумать типа от Эл.Чайника или спираль от Утюга,но в этом случае гарантированно можно схлопотать по Башке пустыми потрохами утыга или Эл.сковородки от Супруги.И обогревать двигло искрами - вылетающими, непосредственно, из собственных глаз !!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Лично я в подобных случаях пользую газовую горелку ( я - просто " Алладдин", которой крыши кроют. Но удобнее - "шашлычницу" - керамогорелку с " беспламенным" горением) При морозах до -30* работает - проверено. Хотя масло синтетическое ( по САЕ 5Х50) - значительно упрощает задачу . и прибавляет ресурс мотору заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiron 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Можно придумать типа от Эл.Чайника или спираль от Утюга,но в этом случае гарантированно можно схлопотать по Башке пустыми потрохами утыга или Эл.сковородки от Супруги. У меня батя так и сделал на дизельном Мерене 309D, так как он дизельный и стоит всегда на улице (в гараж не лезет). Воткнул в поддон ТЭН, киловата на 2. Подъезжает вечером к гаражу, втыкает в розетку, а выключатель в комнате возле кровати (он в частном доме живет). Утром встал, выключатель нажал, вышел, завел. И тосол также греется, тока штатным мереновским подогревателем. Красота, одним словом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 мое мнение - подогрев огнем масла (поддона) довольно долгая затея для холодного пуска. важна не температура масла (в продаже достаточно синтетики, которая при 30 мороза течет) а большую роль играет температура рубашки. А она в случае прогрева поддона набирается медленно. Потому еще в Якутии отказался от подогревов поддона, а грел непосредственно тосол. Сначала самопальным кипятильником, потом заводским, что в систему охлаждения врезают.. С хорошим маслом и теплой ГБЦ запуск обычно происходил без проблем. Но это не автономка. нужна сеть на 220. В автономном плаванье лучше и безотказнее паялки пока ничо не придумано. Кстати Волго-моторы я грел паялкой опять же не поддон, а через трубу и под выпускной коллектор. Тем самым нагревал рубашку мотора, впускной коллектор и карб. Ответственно заявляю: запуск происходил раза в два быстрее чем если масло в поддоне жарить. При условии конечно, что масло "правильное"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 кстати галогеновая лампочка от фары прикрученая снизу к впускному коллектору и оставленая на ночь гореть (допустим от трансформатора) - при минус 20 творит чудеса. Утром и карб и коллектор тепленькие и машин (при правильном масле!) заводится без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Лампочки - вообще тема интересная для морозов. 20-ти ваттная лампа от поворотников, опущеная в бак с соляркой делает летнюю соляру "зимней" То же самое и просто в гараже: На улице 40-50 мороза. В гараже около -25.. поставил вечером машину - под поддон лампу ватт на 200. Утром пришел, только до ключа и поехали... И главное - безопасно. Попадет капля масла на лампу - лампочка ХЛОП, лопнула и перегорела. На этом все и закончилось. А вот от ТЭНовых обогревателей под мотором ой как много техники погорело.... ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Хочу сделать от печки Запорожца. Тут в тырнете поискал, но ничего не нашел. Могит среди вас есть, которые подскажут. Хочу у друзей выклянчить печечьку запоровскую, нашел тут как раз вариант зазиковской печки да ещё и на солярку переделанной http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=13354&st=0 подойдет в качестве автономного отопителя и переносной печки обогреться в палатке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Спорный момент! Как профессионал говорю. Ибо зачем тогда светильники марки ВЗГ применяют? Я все это понимаю. Лампа, лопнувшая, конечно некоторое время (доли секунд) представляет опасность. Будь это в газовоздушной смеси - сразу УПС получился бы. А капля масла (в основном оно капает) мало того, что остается на стекле при разрыве, так ко всему остальному просто не может воспламениться за столь короткий срок перегорания нити. Да если и пыхнет - одна капля ничего не сделает, если конечно под машиной на полу порядок, а не нефтяное болото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Идешь на разборку евроиномарок и покупаешь Webasto лучше этого подогревателя еще ни чего не придумали. более бюджетный вариант - идешь к воякам и покупаешь АПП от шишиги, самый бюджетный вариант - электро подогреватель на 220В. цена 1,5-2 тыр (там установлен терморегулятор на 70С - безопасно и дешевою можно оставлять хоть на всю ночь), машина на газу заводится в -40, проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 А самый простой способ-чайник кипятка вылить на впускной коллектор. Всю жизнь так Газы заводили в сильные морозы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Да, паяльной лампой было бы удобнее, но тут у нас в городе не у кого нет штатного предпускового подогревателя. Может кто подскажет чертежи этого девайса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 мне именно черетежи нужны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) Лампочки - вообще тема интересная для морозов. 20-ти ваттная лампа от поворотников, опущеная в бак с соляркой делает летнюю соляру "зимней" Это смотря какой бак. В "Камаз"-овский 220-литровый модно было опускать "фарную" лампочку, да ещё со спаянными ( ближний +дальний контактами). Если кто помнит - зима 1985-го была рекордно холодная. У нас морозы за сорок, а соляра "летняя", а к слову сказать, после -25, применяется не "зимняя", а "арктическая". Стоим с корешем на заправке в километровой очереди- как у него бак жахнет! Сетка заливная улетела в лес (метров 50, не нашли), бак стал круглым, как бочка, но что удивительно не потёк, потом он с ним так и ездил, служа наглядной агитацией, как не надо греть соляру, а мода на лампочки после этого прошла. Изменено 29 сентября 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) Коллега, прости меня за все что было . Теперь я понимаю почему ты такой рррезкий. Конечно если бак над головой рванет, станешь тут отличаться от средне-статистических показателей. Да и лампочки в баке это знаете ли концентрированный интелект, так сказать милого узнаю по походке, (это песня такая). А кореш в очереди это видимо коллега OIL тоже энергичен и критичен. Изменено 29 сентября 2009 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Прощаю, чего с дерева возьмёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах