трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Довелось мне с военного уазика снять заводской предпусковой подгреватель. Установил на свой, не понравилось. Во-первых подача топлива (бензина) самотеком, бачек приходиться ставить выше - довольно небезопасно, во-вторых пока вентилятор нагнетает воздух за 15-20 минут высасывает энергию из АКБ, а в мороз ее и так не густо, в третьих копотью покрывантся все, даже в салоне. Снял. Пользуюсь 220в подогревателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Это смотря какой бак. В "Камаз"-овский 220-литровый модно было опускать "фарную" лампочку, да ещё со спаянными ( ближний +дальний контактами). Если кто помнит - зима 1985-го была рекордно холодная. У нас морозы за сорок, а соляра "летняя", а к слову сказать, после -25, применяется не "зимняя", а "арктическая". Стоим с корешем на заправке в километровой очереди- как у него бак жахнет! Сетка заливная улетела в лес (метров 50, не нашли), бак стал круглым, как бочка, но что удивительно не потёк, потом он с ним так и ездил, служа наглядной агитацией, как не надо греть соляру, а мода на лампочки после этого прошла. ух сумневаюсь... в бензиновых баках не заморачиваясь используют 12вольт + реостат проволочный(склонен искрить) и нормалёк. А уж диз топливо, да на морозе... Не долбанёт, т.к. нет смеси пригодной для горения из паров топлива и воздуха в нужной пропорции. Байка есть у авиаторов Эта история случилась лет Nдцать назад на одном из аэродромовNской области. Итак, вечер, зима, минус двадцать на улице. На стоянке самолетов механик, после заправки ТУ-104, сливает остатки керосина в ведро. Подходит летчик и, как ни в чем не бывало, начинает курить. Механик - ноль внимания. И все бы на этом закончилось, если бы рядом, на свою беду, не проходил бы начальник пожарной охраны. Увидев подобное форменное издевательство над правилами пожарной безопасности, он естественно подошел. Далее идет нехитрый диалог. - Сволочь, так твою и так далее, ты чего ж делаешь?!?!?! Летчик спокойно оборачивается и говорит: - Спокойно, это же авиационный керосин. Он не горит… С этими словами зажигает спичку и кидает ее в ведро. Она шипит и тухнет Пожарник тихо охренивает: - Слушай, круто. Пойду мужикам покажу. Берет ведро и идет в пожарку. Так натоплено до плюс 40, сидят пожарнички и режутся в «дурака». Заходит наш, ставит ведро на стол. И со словами «Мужики! Хотите фокус покажу!!! » кидает спичку в ведро. Как и следовало ожидать, керосин вспыхнул. Причем шарахнуло с такой силой, что первые десять секунд пожарники сидели с остолбеневшими физиономиями. Пожарнички как были в одних трусах так и повыскакивали на улицу. Ну а пожарка выгорела полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Хочу сделать от печки Запорожца. Тут в тырнете поискал, но ничего не нашел. Могит среди вас есть, которые подскажут. не слушай никого! хочешь? делай!!! в лесу 220 вольт нету!!!!!!!! у мну то же есть эта печка,так же планирую в ГАЗик,тока там блок управления(так шоль наз-ся),кот. сажает аккумулятор нада переделать,схема есть ,тока листок в служебной машине лежить. после НГ праздников скину сюда! с ним расход электроэнергии и топлива падает в разы! а характеристика улучшаеться! Проверено,так как один охотник(в месте работаем) ездиит на ЛуАЗе с таким причиндалом! ненарадуется!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 не слушай никого! хочешь? делай!!! в лесу 220 вольт нету!!!!!!!! у мну то же есть эта печка,так же планирую в ГАЗик,тока там блок управления(так шоль наз-ся),кот. сажает аккумулятор нада переделать,схема есть ,тока листок в служебной машине лежить. после НГ праздников скину сюда! с ним расход электроэнергии и топлива падает в разы! а характеристика улучшаеться! Проверено,так как один охотник(в месте работаем) ездиит на ЛуАЗе с таким причиндалом! ненарадуется!!!!! Доброго года Вам ивашим близким !!! Очень интересна схема. и Прошу будет возможность пофотай переделки на луазе ! Зарание благодарен !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 (изменено) в догонку темы: Печка от ЛУАЗа в УАЗе вот вот описание и вот Изменено 9 января 2010 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 (изменено) в догонку темы: Печка от ЛУАЗа в УАЗе вот вот описание и вот добра ВАМ и побольше за схему спасибо ! нашел мастера Он на газ переделывает с таимером и аварийным клапаном . как на ЛУАзе опробую скину фото . Изменено 13 января 2010 пользователем ВОРЧУН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) вот,собственно,и сама схема : Изменено 13 января 2010 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 а интересно еще подумать над устройством с кипятильником и с возможностью греть тосол паяльной лампой. 1. Поялку с собой возить полезно (чай-кофе, на охоте утку опалить, лодку подремонтить, да и мого чего еще. 2. В домашних условиях греть из розетки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 108 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 На Украинском сайте продают предпусковой родной подогреватель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес69 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 скоро зима! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес69 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 зима скоро! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_ku 12 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Граждане, тут на свой основной автомобиль подумываю об установке. Вебасто - самая толкова яштука, ибо греет тосол. Но сей девайс оч. небюджетно стоит. Нашел некий отечественный аналог "Бинар-5". Стоит порядка 14 килорублей. Вот теперь думаю стоит ли шкура выделки, т.к. обещают жесткую зиму. Ставить такое на 69-ку есть смысл только при постоянной эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес69 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Этот котел изготовлен из родного, под паяльную лампу, сверху вваренна камера сгорания от запорожевской печьки. 1,5 стакана бензина двигатель с -40 до + 40 за 30 минут прогревается. греет тосол и поддон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Нашел некий отечественный аналог "Бинар-5". Стоит порядка 14 килорублей. Вот теперь думаю стоит ли шкура выделки, т.к. обещают жесткую зиму. Ставить такое на 69-ку есть смысл только при постоянной эксплуатации. Видел такой котёл у знакомого на праворукой "ТОЙОТЕ",он очень доволен,всю прошлую зиму без проблем заводился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес69 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Видел такой котёл у знакомого на праворукой "ТОЙОТЕ",он очень доволен,всю прошлую зиму без проблем заводился. Адверсовские котлы достаточно надежны, если грамотно смонтированы и эксплуатируются грамотно. Я только сомневаюсь в бензиновой версии. В прошлом году переберал ШААЗовские отопители с импульсными насосами, у всех выгоревшие камеры сгорания, а которые работали с карбюраторами там все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzh_x11 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Может кто поможет опознать с какого авто данный подогреватель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 похож на 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах