Ilgiz 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Наконец то процесс покупки машин и сбора запчастей перешел во вторую фазу т.е. ремонт и эксплуатация того что есть Только столкнулся как и все с одной проблемой ТОРМОЗА т.е. их отсутствие. Сейчас стоит ГТЦ Газ-21. Хотел поставить с вакумом от УАЗа только пугает размер. Самые компактные у самар. Опасение только одно: объем перемещаемой жидкости меньше чем у УАЗовского и волжского ГТЦ (а диаметр рабочих цилиндров у нас одинаковый). К тому же у самар колодки самоподводящиеся а у нас нет. Подскажите пожалуйста может кто ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Наконец то процесс покупки машин и сбора запчастей перешел во вторую фазу т.е. ремонт и эксплуатация того что естьТолько столкнулся как и все с одной проблемой ТОРМОЗА т.е. их отсутствие. Сейчас стоит ГТЦ Газ-21. Хотел поставить с вакумом от УАЗа только пугает размер. Самые компактные у самар. Опасение только одно: объем перемещаемой жидкости меньше чем у УАЗовского и волжского ГТЦ (а диаметр рабочих цилиндров у нас одинаковый). К тому же у самар колодки самоподводящиеся а у нас нет. Подскажите пожалуйста может кто ставил. Расскажу как было у Гайкина и как делаем мне. У него стоял вакуум жигулёвский и переделанный главный рабочий. Сейчас машина в процессе ремонта после ДТП и заодно с этим он переделал, также как и мне сделал ВУТ от газели и ГТЦ от неё, трубки нового образца жигулёвские, спереди дисковые УАЗ 3160, сзади Волговские на 28мм нового образца самоподводящиеся и под трубки жигулёвские. Авторство не моё всё делает Гайкин я по мере возможности вношу свою лепту в работу. И снабжение запчастями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilgiz 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Нее ставить вперед дисковые тормоза пока не готов (может быть в след. сезоне). А ГТЦ с вакумом от девятки хотел ставить еще и по причине низкой цены 1700р. Если переделывать не газелькины то будет ощутимо дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Поставил от классики ваз только пока передние колеса подключил - ниче вроде тормозят . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 У меня стоят ГТЦ и ВУ от класики, но установлены дискари на оба моста с суппортом Волги и дисками, от УАЗ и Нива, полет нормальный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilgiz 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 У меня стоят ГТЦ и ВУ от класики, но установлены дискари на оба моста с суппортом Волги и дисками,от УАЗ и Нива, полет нормальный... А можно по подробнее как вживился диск от Нивы? И если подошел нивский то почему не на оба моста7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barsik 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 (изменено) Наконец то процесс покупки машин и сбора запчастей перешел во вторую фазу т.е. ремонт и эксплуатация того что естьТолько столкнулся как и все с одной проблемой ТОРМОЗА т.е. их отсутствие. Сейчас стоит ГТЦ Газ-21. Хотел поставить с вакумом от УАЗа только пугает размер. Самые компактные у самар. Опасение только одно: объем перемещаемой жидкости меньше чем у УАЗовского и волжского ГТЦ (а диаметр рабочих цилиндров у нас одинаковый). К тому же у самар колодки самоподводящиеся а у нас нет. Подскажите пожалуйста может кто ставил. Привет! Позволю себе вмешаться Итак я столкнулся с этой переделкой летом на все про все ушло примерно недели полторы А именно ВУТ у меня стоит от ГАЗЕли а ГТЦ от УАЗ основание для этого то что на ГАЗель ГТЦ тормозные трубки фиксируются с левой стороны цилиндра и как следствие упираются в жабру поэтому был куплен ГТЦ от УАЗ с трубками фиксирующимися с правой стороны что более удобно для переделки. Есть только один нюанс что надо под кронштейн подложить проставку с левой стороны шириной примерно 3мм чтобы вся конструкция смотрела чуть вправо не касаясь жабры А что касается ВУТ от УАЗ то он действительно больше габаритами но отличается еще и тем что ВУТ от ГАЗели фиксируется на кронштейне а ВУТ УАЗа прикручивается напрямую к моторному щитку Изменено 21 сентября 2009 пользователем barsik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilgiz 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Вот и я сегодня посмотрел на газелевский ВУТ, а ГТЦ уже стоит от первых уазов. Только вот размер вута от газельки все таки великоват. Не знаю между чем его всунуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 А можно по подробнее как вживился диск от Нивы? И если подошел нивский то почему не на оба моста7 Диск от Нивы вжился не сразу, необходима проточка фланца ступицы и я установил его на задний мост. А с переди диск от Уаза стал без проблем и он больше диаметром Нивского. Оба диска в комплекте с суппортами Газели сочетаются по степени усилий отлично без колдуна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilgiz 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Диск от Нивы вжился не сразу, необходима проточка фланца ступицы и я установил его на задний мост.А с переди диск от Уаза стал без проблем и он больше диаметром Нивского. Оба диска в комплекте с суппортами Газели сочетаются по степени усилий отлично без колдуна... Рассматриваю подобный вариант. Хотел только на передок поставить от УАЗа (где то на форуме видел описание) а задок оставить родной. Но это планы уже на зиму как сезон гряземешания закончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах