Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ilgiz

ГТЦ с вакумом от девятки

Рекомендованные сообщения

Наконец то процесс покупки машин и сбора запчастей перешел во вторую фазу :lol: т.е. ремонт и эксплуатация того что есть

Только столкнулся как и все с одной проблемой ТОРМОЗА т.е. их отсутствие.

Сейчас стоит ГТЦ Газ-21. Хотел поставить с вакумом от УАЗа только пугает размер. Самые компактные у самар.

Опасение только одно:

объем перемещаемой жидкости меньше чем у УАЗовского и волжского ГТЦ (а диаметр рабочих цилиндров у нас одинаковый). К тому же у самар колодки самоподводящиеся а у нас нет.

Подскажите пожалуйста может кто ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то процесс покупки машин и сбора запчастей перешел во вторую фазу :lol: т.е. ремонт и эксплуатация того что есть

Только столкнулся как и все с одной проблемой ТОРМОЗА т.е. их отсутствие.

Сейчас стоит ГТЦ Газ-21. Хотел поставить с вакумом от УАЗа только пугает размер. Самые компактные у самар.

Опасение только одно:

объем перемещаемой жидкости меньше чем у УАЗовского и волжского ГТЦ (а диаметр рабочих цилиндров у нас одинаковый). К тому же у самар колодки самоподводящиеся а у нас нет.

Подскажите пожалуйста может кто ставил.

Расскажу как было у Гайкина и как делаем мне. У него стоял вакуум жигулёвский и переделанный главный рабочий. Сейчас машина в процессе ремонта после ДТП и заодно с этим он переделал, также как и мне сделал ВУТ от газели и ГТЦ от неё, трубки нового образца жигулёвские, спереди дисковые УАЗ 3160, сзади Волговские на 28мм нового образца самоподводящиеся и под трубки жигулёвские. Авторство не моё всё делает Гайкин я по мере возможности вношу свою лепту в работу. И снабжение запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее ставить вперед дисковые тормоза пока не готов (может быть в след. сезоне). А ГТЦ с вакумом от девятки хотел ставить еще и по причине низкой цены 1700р. Если переделывать не газелькины то будет ощутимо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил от классики ваз только пока передние колеса подключил - ниче вроде тормозят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят ГТЦ и ВУ от класики, но установлены дискари на оба моста с суппортом Волги и дисками,

от УАЗ и Нива, полет нормальный... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоят ГТЦ и ВУ от класики, но установлены дискари на оба моста с суппортом Волги и дисками,

от УАЗ и Нива, полет нормальный... :rolleyes:

 

А можно по подробнее как вживился диск от Нивы? И если подошел нивский то почему не на оба моста7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то процесс покупки машин и сбора запчастей перешел во вторую фазу :lol: т.е. ремонт и эксплуатация того что есть

Только столкнулся как и все с одной проблемой ТОРМОЗА т.е. их отсутствие.

Сейчас стоит ГТЦ Газ-21. Хотел поставить с вакумом от УАЗа только пугает размер. Самые компактные у самар.

Опасение только одно:

объем перемещаемой жидкости меньше чем у УАЗовского и волжского ГТЦ (а диаметр рабочих цилиндров у нас одинаковый). К тому же у самар колодки самоподводящиеся а у нас нет.

Подскажите пожалуйста может кто ставил.

 

 

Привет!

Позволю себе вмешаться <_<

Итак я столкнулся с этой переделкой

летом на все про все ушло примерно недели полторы

А именно ВУТ у меня стоит от ГАЗЕли а ГТЦ от УАЗ

основание для этого то что на ГАЗель ГТЦ тормозные трубки

фиксируются с левой стороны цилиндра и как следствие

упираются в жабру поэтому был куплен ГТЦ от УАЗ

с трубками фиксирующимися с правой стороны что более удобно

для переделки.

Есть только один нюанс что надо под кронштейн подложить

проставку с левой стороны шириной примерно 3мм

чтобы вся конструкция смотрела чуть вправо не касаясь жабры

 

А что касается ВУТ от УАЗ то он действительно больше габаритами

но отличается еще и тем что ВУТ от ГАЗели фиксируется на кронштейне а ВУТ УАЗа

прикручивается напрямую к моторному щитку

Изменено пользователем barsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня посмотрел на газелевский ВУТ, а ГТЦ уже стоит от первых уазов.

Только вот размер вута от газельки все таки великоват. Не знаю между чем его всунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по подробнее как вживился диск от Нивы? И если подошел нивский то почему не на оба моста7

Диск от Нивы вжился не сразу, необходима проточка фланца ступицы и я установил его на задний мост.

А с переди диск от Уаза стал без проблем и он больше диаметром Нивского.

Оба диска в комплекте с суппортами Газели сочетаются по степени усилий отлично без колдуна... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диск от Нивы вжился не сразу, необходима проточка фланца ступицы и я установил его на задний мост.

А с переди диск от Уаза стал без проблем и он больше диаметром Нивского.

Оба диска в комплекте с суппортами Газели сочетаются по степени усилий отлично без колдуна... :rolleyes:

 

Рассматриваю подобный вариант. Хотел только на передок поставить от УАЗа (где то на форуме видел описание) а задок оставить родной. Но это планы уже на зиму как сезон гряземешания закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...