Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 В теории, чем выше коэффициент трансформации, тем выше напряжение на свече зажигания. Изучал вот тут: http://genrem.narod.ru/zaj/harkat.htm параметры катушек 27.3705 и Б114 и обратил внимание, что коэффициент трансформации у них различаются почти в три раза: 82 и 227 ссоответственно, при прочих схожих параметрах (сопротивлению и индуктивности обмоток), если катушку Б114 подключить к бесконтактной системе зажигания на датчике Холла, то должны соответственно увеличить и напряжение во вторичной обмотке почти в три раза. Что скажите электрики? Кто знает напряжение в первичной обмотке катушки зажигания, которое выдает коммутатор бесконтактной системы зажигания, по прикидкам , если на выходе вторичной обмотки имеем киливольты при коэффициенте трансформации 82 для катушки 27.3705 должно получаться, что в первичной обмотке должно быть напряжение в сотни вольт, или я чего-то не догоняю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/korotkov-pnz/journal/288230376152439169/#post Вот люди что ваяют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Всё ты догоняешь. Импульс на катуху с мутатора - порядка 300В идёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/korotkov-pnz/journal/288230376152439169/#post Вот люди что ваяют... Есть один момент,при таком исполнении модулятора неправильно система работает.Я на своей "ЯВЕ" это почувствовал.Писал уже об этом. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/page__view__findpost__p__190225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 http://www.drive2.ru...152439169/#post Вот люди что ваяют... зачем так усложнять , два датчика городить , все гораздо проще !! об этом уже упоминалось на форуме - ставится один ДХ , шторка с двумя прорезями и двухканальный коммутатор (если его нет то ставим два одноканальных , один из них через инвертор) а вобще трамблер это позапрошлый век и аццтой(имхо) , сейчас можно сварганить микропроцессорное зажигание например на базе "января" или "микаса" а то и вовсе используя "самодельные мозги" при чем бюджет такой модернизации не превысит бюджет "статики на трамблере" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 В теории, чем выше коэффициент трансформации, тем выше напряжение на свече зажигания. Изучал вот тут: http://genrem.narod.ru/zaj/harkat.htm параметры катушек 27.3705 и Б114 и обратил внимание, что коэффициент трансформации у них различаются почти в три раза: 82 и 227 ссоответственно, при прочих схожих параметрах (сопротивлению и индуктивности обмоток), если катушку Б114 подключить к бесконтактной системе зажигания на датчике Холла, то должны соответственно увеличить и напряжение во вторичной обмотке почти в три раза. Что скажите электрики? Кто знает напряжение в первичной обмотке катушки зажигания, которое выдает коммутатор бесконтактной системы зажигания, по прикидкам , если на выходе вторичной обмотки имеем киливольты при коэффициенте трансформации 82 для катушки 27.3705 должно получаться, что в первичной обмотке должно быть напряжение в сотни вольт, или я чего-то не догоняю? Катушки Б114 для старых систем транзисторного зажигания с нерегулируемым током (энергией накопления в катушке) работают обязательно с резистором (вариатором) и коммутатором ТК102 или 13.3734 а катушка 27.3705 для систем с регулированием тока (стабилизацией энергии накопления в катушке) например коммутатор 131.3734 или др. (на базе мсх. L497) от бесконтактных зажигания ВАЗов при установке туда Б114 напряжение действительно наверное возрастет но проработает она скорее всего очень недолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 зачем так усложнять , два датчика городить , все гораздо проще !! об этом уже упоминалось на форуме - ставится один ДХ , шторка с двумя прорезями и двухканальный коммутатор (если его нет то ставим два одноканальных , один из них через инвертор) а вобще трамблер это позапрошлый век и аццтой(имхо) , сейчас можно сварганить микропроцессорное зажигание например на базе "января" или "микаса" а то и вовсе используя "самодельные мозги" при чем бюджет такой модернизации не превысит бюджет "статики на трамблере" и когда в лесу это откажет-вот тода и вспомнишь старый добрый трамблер!!!!!!!!!! испытано на себе, на проводке от дпкв переломился проводок и на каждой кочке двиг глох, 5 км ехал 3 часа. из...ся все проверять, проводок гад переломился в фишке подсоединения к мозгам, а не от датчика дпкв. А сваять можно все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 а раз из деревни выезжал на восьмере на б114 вместе с резистором(других не нашел по всей деревне), потом лень, потом поехал на 100 км в соседний город и на въезде встал, открыл капот , а там из катушки из всех шелей прет и пызырится масло, пошел в магаз за новой родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 и когда в лесу это откажет-вот тода и вспомнишь старый добрый трамблер!!!!!!!!!! испытано на себе, на проводке от дпкв переломился проводок и на каждой кочке двиг глох, 5 км ехал 3 часа. из...ся все проверять, проводок гад переломился в фишке подсоединения к мозгам, а не от датчика дпкв. А сваять можно все. Ты прав на все СТО !!! Да , я вспомню старый добрый трамблер , достану его , поставлю и поеду дальше (контактная катуха у меня прикручена всегда на своем месте) , делов на пять-десять минут а отказать может что угодно в самый неподходящий момент , был у меня случай переломилась пружина подвижного контакта, вдалеке от цивилизации, этож хорошо что у меня был в запасе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Ты прав на все СТО !!! Да , я вспомню старый добрый трамблер , достану его , поставлю и поеду дальше (контактная катуха у меня прикручена всегда на своем месте) , делов на пять-десять минут а отказать может что угодно в самый неподходящий момент , был у меня случай переломилась пружина подвижного контакта, вдалеке от цивилизации, этож хорошо что у меня был в запасе.... согласен, он при такой переделке вообще может оставаться на штатном месте(и заглушку мастырить не надо) и легко все взад собрать, т.е. с собой дублирующая система всегда будет, у меня у товарища так на покатушечном уазе сделано-основное с хантера, а родное осталось + поликлиновой ремень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 согласен, он при такой переделке вообще может оставаться на штатном месте(и заглушку мастырить не надо) и легко все взад собрать, т.е. с собой дублирующая система всегда будет. можно и так , но все же лучше под сидухой его возить , чтобы не изнашивался , ато когданить он может неоправдать возложенные на него надежды. по теме - 114 катуху не ставил а на 116 (вместе с тазокоммутатором) ездил где-то месяц , ничего не сгорело. 114 и 116 схожи по параметрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах