Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
romamax

устранение течи из под головка блока

Рекомендованные сообщения

Всем привет. у меня на холодном двигателе от газ 24, сочится тосол из под головки со стороны колектора, после прогрева прекращает, мелоч но замучился тосол доливать и неприятны потеки, прокладку влом менять. вопрос: вылечу заливкой герметика для устранения течи в системе охлаждения? производители пишут что ничего не забивает кроме мест течи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. у меня на холодном двигателе от газ 24, сочится тосол из под головки со стороны колектора, после прогрева прекращает, мелоч но замучился тосол доливать и неприятны потеки, прокладку влом менять. вопрос: вылечу заливкой герметика для устранения течи в системе охлаждения? производители пишут что ничего не забивает кроме мест течи.

 

Попробуй " герметик ремонта ГБЦ".("Герметик системы охлаждения" тут не поможет. Проверено) . Тоже "ХайГировский", тоже " пивная банка". Но не поленись соблюсти инструкцию ( на банке/ этикетке подробно прописана)

 

 

Вообще-то - верный признак начала коробления ГБЦ и блока. Основная "болезнь" "24" семейства. 

 

Кардинально лечится фрезеровкой и того и другого ( блока - весьма геморно из-за необходимости выкручивания шпилек)

 

Прокладки ГБЦ " гнового образца" (с полоской красного герметика) как правило выручают.

 

Ну и просто подтянуть ГБЦ попробуй - авось поможет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет с герметиком, двиг капиталили 50 тыщ назад, голову пытался протянуть, не помогло. если герметик не поможет, воткну другой двиг, что блок и голову фрезеровать, что двиг поменять, один хрен работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сочится из под головки спереди, на повороте к коллектору.

Вода правда, не тосол.

Подтянул, теперь не сочится, а как заведешь на холодную - мокреет вокруг гайки с шайбой что головку притягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старо как мир!

ГБЦ ни при чем. Дело в блоке.

Из простыни отрываешь узкою полоску ткани 10мм, промазывешь "Гермесилом", кладешь на край блока, накрываешь прокладкой, накрываешь ГБЦ, за торчащие концы натягиваешь полоску, протягиваешь ГБЦ.

100 процентов такси так ездило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старо как мир!

ГБЦ ни при чем. Дело в блоке.

Из простыни отрываешь узкою полоску ткани 10мм, промазывешь "Гермесилом", кладешь на край блока, накрываешь прокладкой, накрываешь ГБЦ, за торчащие концы натягиваешь полоску, протягиваешь ГБЦ.

100 процентов такси так ездило.

 

В те годы  прокладок с полоской герметика, да и просто "безусадочных" на "24" моторы ещё не было. 

 

 

Просто герметик " колбаской" с двух сторон прокладки ГБЦ " до застывания" перед установкой  ( по водяному контуру) - тоже прекрасно решал эту проблему.

 

Какой? - "гермесил", иль "Абро", иль даже строительный силиконовый - дело религии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но не забывайте при этом -ГАЗ-21, ГАЗ-24 и ГАЗ-69 ездили на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но не забывайте при этом -ГАЗ-21, ГАЗ-24 и ГАЗ-69 ездили на воде.

 

Не совсем так. Даже в самых древних руководствах по эксплуатации встречал подробные рекомендации по применению ОЖ на основе этиленгликоля ( "концентрата антифриза")

 

А постоянные протечки водяного контура на стыке блока и ГБЦ - "родовая болезнь" именно "24" семейства ( из рассматриваемых "ГАЗоноводами")

Не побеждённая 100% вплоть до последнего из них ( 402)

Разве - блок 4022. Но он - как раз "гибрид" "21" и "402" блоков.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЖ более текуча на холодную. имено по этому на гоячем движке трабл пропадает

 

 

ОЖ были всегда.

 

ОЖ имеет базу на многоатмных спиртах. скажем Глицерин то же из того огорода.

Не усложняйте. Все уже придумано до вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. у меня на холодном двигателе от газ 24, сочится тосол из под головки со стороны колектора, после прогрева прекращает, мелоч но замучился тосол доливать и неприятны потеки, прокладку влом менять. вопрос: вылечу заливкой герметика для устранения течи в системе охлаждения? производители пишут что ничего не забивает кроме мест течи.

у мну точно так же сочится на умз-417! снял головку и шлифанул,не помогло все так же сочится на холодную.....смирился просто с этим!!!!! :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем залил я герметик спецовый для прокладок, и подтянул голову, вроде не сочится. посмотрим когда минус будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Такая же история. Капиталил 410, справа сочится немного(, под колектором! Красный антифриз залит. Многие говорят поездить так, вроде как должно забиться.... Протягивая по динамометрическому ключу. Последний этап протяжки 8 кг. Попробую ещё протянуть на 90 градусов, на холодную. Если не поможет, искать чего залить в антифриз, что бы забило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, МММ сказал:

Горчицы накидывай помаленьку

Только не из банки (тюбика), а сухую, порошком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Валерий Зубенко сказал:

Привет всем! Такая же история. Капиталил 410, справа сочится немного(, под колектором! Красный антифриз залит. Многие говорят поездить так, вроде как должно забиться.... Протягивая по динамометрическому ключу. Последний этап протяжки 8 кг. Попробую ещё протянуть на 90 градусов, на холодную. Если не поможет, искать чего залить в антифриз, что бы забило.

ГБЦ отторцована? Выступание гильз из блока померяно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ГБЦ ничего не делал, кроме притирки клапанов. Двигатель не перегревал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, что это так называемая болезнь 402 и 410 двигателя. Вообщем эксплуатация покажет! А горчица сухая это тема))) не раз выручала на москвичевском движке))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Валерий Зубенко сказал:

С ГБЦ ничего не делал, кроме притирки клапанов. Двигатель не перегревал.

перегрев не показатель вообще. её просто так выгибает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, просто голову снять и шлифануть? Думаю, это будет лучше, чем горчица. Особенно - с новой прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Валерий Зубенко сказал:

Привет всем! Такая же история. Капиталил 410, справа сочится немного(, под колектором! Красный антифриз залит. Многие говорят поездить так, вроде как должно забиться.... Протягивая по динамометрическому ключу. Последний этап протяжки 8 кг. Попробую ещё протянуть на 90 градусов, на холодную. Если не поможет, искать чего залить в антифриз, что бы забило.

вообще-то ГБЦ на всех моторах 21-24 семейства ( и восьмёрки туда же) тянется 9-10 кгс*м. Я - на 11 тяну обычно.

 Далее

ГБЦ 402 модели - говно редкостное. Мне пока не встретился ни один мотор, у которого рано или поздно из такой гбц сёдла не падали ( чаще впускные) Эти рационализаторы на ЗМЗ упразднили зачеканивание сёдел как класс. Более того -  фасок на сёдлах не имеется для зачеканки...

 Потому любая другая ГБЦ ( включая и 21/451) - предпочтительнее этого говна. Только нужно  термостат от 421 поставить.

 Ну и на ранние ГБЦ ( верхнепомповые) изготовить переходную пластину ( 2-3 мм любой люминь) - ибо каналы 421 термостата и верхних помп немного разные - дыра иначе будет. ну и "флейту" не забыть выдернуть при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, esaul1 сказал:

Может, просто голову снять и шлифануть? Думаю, это будет лучше, чем горчица. Особенно - с новой прокладкой.

тока не шлифануть, а фрезернуть

Да и ни один шлифовщик алюминий не станет шлифовать - нехер камни засирать ибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай людей Федот! ))) Смотря что с башкой. А то можно так фрезернуть что бошка пойдет в металл. Особенно после выпадения седел. Ииии В основном шлифуют.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Валерий Зубенко сказал:

Привет всем! Такая же история. Капиталил 410, справа сочится немного(, под колектором! Красный антифриз залит. Многие говорят поездить так, вроде как должно забиться.... Протягивая по динамометрическому ключу. Последний этап протяжки 8 кг. Попробую ещё протянуть на 90 градусов, на холодную. Если не поможет, искать чего залить в антифриз, что бы забило.

В 1992 году, на Волге, доставшейся от деда, я тоже боролся с течью тосола на морозе. Тянул дин. ключом с индикаторной головкой. Гайка только "щелкать" начала, - БАМС. Метровый ключ с порваной  шпилькой аж подпрыгнул над головкой. Кривой обломок шпильки тускло поблескивал на дне колодца. Потеря потерь ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ВладимирВ сказал:

В 1992 году, на Волге, доставшейся от деда, я тоже боролся с течью тосола на морозе. Тянул дин. ключом с индикаторной головкой. Гайка только "щелкать" начала, - БАМС. Метровый ключ с порваной  шпилькой аж подпрыгнул над головкой. Кривой обломок шпильки тускло поблескивал на дне колодца. Потеря потерь ! )

Я тут давеча двумя домкратами 402-ю башку сдирал часа два. Шпильки щеткой от ржи почистил - а там миллиметров по 8 диаметра-то осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...