romamax 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Всем привет. у меня на холодном двигателе от газ 24, сочится тосол из под головки со стороны колектора, после прогрева прекращает, мелоч но замучился тосол доливать и неприятны потеки, прокладку влом менять. вопрос: вылечу заливкой герметика для устранения течи в системе охлаждения? производители пишут что ничего не забивает кроме мест течи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Всем привет. у меня на холодном двигателе от газ 24, сочится тосол из под головки со стороны колектора, после прогрева прекращает, мелоч но замучился тосол доливать и неприятны потеки, прокладку влом менять. вопрос: вылечу заливкой герметика для устранения течи в системе охлаждения? производители пишут что ничего не забивает кроме мест течи. Попробуй " герметик ремонта ГБЦ".("Герметик системы охлаждения" тут не поможет. Проверено) . Тоже "ХайГировский", тоже " пивная банка". Но не поленись соблюсти инструкцию ( на банке/ этикетке подробно прописана) Вообще-то - верный признак начала коробления ГБЦ и блока. Основная "болезнь" "24" семейства. Кардинально лечится фрезеровкой и того и другого ( блока - весьма геморно из-за необходимости выкручивания шпилек) Прокладки ГБЦ " гнового образца" (с полоской красного герметика) как правило выручают. Ну и просто подтянуть ГБЦ попробуй - авось поможет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romamax 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 спасибо за совет с герметиком, двиг капиталили 50 тыщ назад, голову пытался протянуть, не помогло. если герметик не поможет, воткну другой двиг, что блок и голову фрезеровать, что двиг поменять, один хрен работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 У меня сочится из под головки спереди, на повороте к коллектору. Вода правда, не тосол. Подтянул, теперь не сочится, а как заведешь на холодную - мокреет вокруг гайки с шайбой что головку притягивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Старо как мир! ГБЦ ни при чем. Дело в блоке. Из простыни отрываешь узкою полоску ткани 10мм, промазывешь "Гермесилом", кладешь на край блока, накрываешь прокладкой, накрываешь ГБЦ, за торчащие концы натягиваешь полоску, протягиваешь ГБЦ. 100 процентов такси так ездило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Старо как мир!ГБЦ ни при чем. Дело в блоке. Из простыни отрываешь узкою полоску ткани 10мм, промазывешь "Гермесилом", кладешь на край блока, накрываешь прокладкой, накрываешь ГБЦ, за торчащие концы натягиваешь полоску, протягиваешь ГБЦ. 100 процентов такси так ездило. В те годы прокладок с полоской герметика, да и просто "безусадочных" на "24" моторы ещё не было. Просто герметик " колбаской" с двух сторон прокладки ГБЦ " до застывания" перед установкой ( по водяному контуру) - тоже прекрасно решал эту проблему. Какой? - "гермесил", иль "Абро", иль даже строительный силиконовый - дело религии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Да но не забывайте при этом -ГАЗ-21, ГАЗ-24 и ГАЗ-69 ездили на воде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 (изменено) Да но не забывайте при этом -ГАЗ-21, ГАЗ-24 и ГАЗ-69 ездили на воде. Не совсем так. Даже в самых древних руководствах по эксплуатации встречал подробные рекомендации по применению ОЖ на основе этиленгликоля ( "концентрата антифриза") А постоянные протечки водяного контура на стыке блока и ГБЦ - "родовая болезнь" именно "24" семейства ( из рассматриваемых "ГАЗоноводами") Не побеждённая 100% вплоть до последнего из них ( 402) Разве - блок 4022. Но он - как раз "гибрид" "21" и "402" блоков. Изменено 18 сентября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 ОЖ более текуча на холодную. имено по этому на гоячем движке трабл пропадает ОЖ были всегда. ОЖ имеет базу на многоатмных спиртах. скажем Глицерин то же из того огорода. Не усложняйте. Все уже придумано до вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Всем привет. у меня на холодном двигателе от газ 24, сочится тосол из под головки со стороны колектора, после прогрева прекращает, мелоч но замучился тосол доливать и неприятны потеки, прокладку влом менять. вопрос: вылечу заливкой герметика для устранения течи в системе охлаждения? производители пишут что ничего не забивает кроме мест течи. у мну точно так же сочится на умз-417! снял головку и шлифанул,не помогло все так же сочится на холодную.....смирился просто с этим!!!!! :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romamax 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 вобщем залил я герметик спецовый для прокладок, и подтянул голову, вроде не сочится. посмотрим когда минус будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Зубенко 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Привет всем! Такая же история. Капиталил 410, справа сочится немного(, под колектором! Красный антифриз залит. Многие говорят поездить так, вроде как должно забиться.... Протягивая по динамометрическому ключу. Последний этап протяжки 8 кг. Попробую ещё протянуть на 90 градусов, на холодную. Если не поможет, искать чего залить в антифриз, что бы забило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Горчицы накидывай помаленьку 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 6 минут назад, МММ сказал: Горчицы накидывай помаленьку Только не из банки (тюбика), а сухую, порошком. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 32 минуты назад, Валерий Зубенко сказал: Привет всем! Такая же история. Капиталил 410, справа сочится немного(, под колектором! Красный антифриз залит. Многие говорят поездить так, вроде как должно забиться.... Протягивая по динамометрическому ключу. Последний этап протяжки 8 кг. Попробую ещё протянуть на 90 градусов, на холодную. Если не поможет, искать чего залить в антифриз, что бы забило. ГБЦ отторцована? Выступание гильз из блока померяно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Зубенко 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 С ГБЦ ничего не делал, кроме притирки клапанов. Двигатель не перегревал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Зубенко 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Бытует мнение, что это так называемая болезнь 402 и 410 двигателя. Вообщем эксплуатация покажет! А горчица сухая это тема))) не раз выручала на москвичевском движке)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 4 минуты назад, Валерий Зубенко сказал: С ГБЦ ничего не делал, кроме притирки клапанов. Двигатель не перегревал. перегрев не показатель вообще. её просто так выгибает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Может, просто голову снять и шлифануть? Думаю, это будет лучше, чем горчица. Особенно - с новой прокладкой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 3 часа назад, Валерий Зубенко сказал: Привет всем! Такая же история. Капиталил 410, справа сочится немного(, под колектором! Красный антифриз залит. Многие говорят поездить так, вроде как должно забиться.... Протягивая по динамометрическому ключу. Последний этап протяжки 8 кг. Попробую ещё протянуть на 90 градусов, на холодную. Если не поможет, искать чего залить в антифриз, что бы забило. вообще-то ГБЦ на всех моторах 21-24 семейства ( и восьмёрки туда же) тянется 9-10 кгс*м. Я - на 11 тяну обычно. Далее ГБЦ 402 модели - говно редкостное. Мне пока не встретился ни один мотор, у которого рано или поздно из такой гбц сёдла не падали ( чаще впускные) Эти рационализаторы на ЗМЗ упразднили зачеканивание сёдел как класс. Более того - фасок на сёдлах не имеется для зачеканки... Потому любая другая ГБЦ ( включая и 21/451) - предпочтительнее этого говна. Только нужно термостат от 421 поставить. Ну и на ранние ГБЦ ( верхнепомповые) изготовить переходную пластину ( 2-3 мм любой люминь) - ибо каналы 421 термостата и верхних помп немного разные - дыра иначе будет. ну и "флейту" не забыть выдернуть при этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 44 минуты назад, esaul1 сказал: Может, просто голову снять и шлифануть? Думаю, это будет лучше, чем горчица. Особенно - с новой прокладкой. тока не шлифануть, а фрезернуть Да и ни один шлифовщик алюминий не станет шлифовать - нехер камни засирать ибо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) Не путай людей Федот! ))) Смотря что с башкой. А то можно так фрезернуть что бошка пойдет в металл. Особенно после выпадения седел. Ииии В основном шлифуют. Изменено 28 ноября 2019 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Я всегда фрезеровал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 5 часов назад, Валерий Зубенко сказал: Привет всем! Такая же история. Капиталил 410, справа сочится немного(, под колектором! Красный антифриз залит. Многие говорят поездить так, вроде как должно забиться.... Протягивая по динамометрическому ключу. Последний этап протяжки 8 кг. Попробую ещё протянуть на 90 градусов, на холодную. Если не поможет, искать чего залить в антифриз, что бы забило. В 1992 году, на Волге, доставшейся от деда, я тоже боролся с течью тосола на морозе. Тянул дин. ключом с индикаторной головкой. Гайка только "щелкать" начала, - БАМС. Метровый ключ с порваной шпилькой аж подпрыгнул над головкой. Кривой обломок шпильки тускло поблескивал на дне колодца. Потеря потерь ! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 53 минуты назад, ВладимирВ сказал: В 1992 году, на Волге, доставшейся от деда, я тоже боролся с течью тосола на морозе. Тянул дин. ключом с индикаторной головкой. Гайка только "щелкать" начала, - БАМС. Метровый ключ с порваной шпилькой аж подпрыгнул над головкой. Кривой обломок шпильки тускло поблескивал на дне колодца. Потеря потерь ! ) Я тут давеча двумя домкратами 402-ю башку сдирал часа два. Шпильки щеткой от ржи почистил - а там миллиметров по 8 диаметра-то осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах