Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Не стал писать в в соседней ветке дабы не забивать ту тему. смысл такой машина 63 года мост родной но при разборке моста обнаружил что у меня вообще нет втулок В шаровой опоре нижний и верхний шкворень вварены в корпус а в корпусе поворотного кулака никаких втулок не предусмотрено. шкворень и так туговато входит, шарик между шаровой и корпусом диаметром около 2 см. вопрос может ли быть такое и как регулировать его? В следующий раз постараюсь вставить фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Не стал писать в в соседней ветке дабы не забивать ту тему. смысл такой машина 63 года мост родной но при разборке моста обнаружил что у меня вообще нет втулок В шаровой опоре нижний и верхний шкворень вварены в корпус а в корпусе поворотного кулака никаких втулок не предусмотрено. шкворень и так туговато входит, шарик между шаровой и корпусом диаметром около 2 см. вопрос может ли быть такое и как регулировать его? В следующий раз постараюсь вставить фото. 1) 99 из 100 - мост у тебя не "родной 69" ( с двумя болтами на нижних полушкворнях) а "69-68" , он же "УАЗин". 2) шаровые шкворня кто-то до тебя внедрил. Скажи ему спасибо. 3) регулируются они ( натяг в шкворнях)убиранием регулировочных прокладок ( меж крышкой шкворня/ сошкой и корпусом поворотного кулака). Если у тебя резерв регулировки выбран - попробуй создать натяг подкладками меж верхней чашкой шкворня и крышкой. Хотя - если туго работают - значит слишком затянуты.Нужны штатные прокладки. Про обильную смазку узла любой литиево-молибденовой смазкой ( ШРУС, Литол, иль аналоги) даже не напоминаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 (изменено) Как и обещал вот фото. Прокладок стояло с обоих сторон в принципе предостаточно, убирать их еще можно на фото их кстати видно (кол-ство). В принципе я так и думал что можно поубирать регулируя.Но лучше спросить у знающих:-). В любом случае спасибо за консультацию. буду пробовать убирая прокладки. Изменено 20 сентября 2009 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Федот 68 обсолютно прав, так все и есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Как и обещал вот фото. Прокладок стояло с обоих сторон в принципе предостаточно, убирать их еще можно на фото их кстати видно (кол-ство). В принципе я так и думал что можно поубирать регулируя.Но лучше спросить у знающих:-). В любом случае спасибо за консультацию. буду пробовать убирая прокладки. Пример грамотного и аккуратного " внедрежа" шариковых шкворней в "родной 69" мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Понил спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Разобрал поворотный кулак переднего моста. Мост родной Газ 69. Как понял из имеющегося на форуме, шариковые шкворня на родной мост меньше уазовских, и в свободной продаже не найти. Собственно вопрос. Шкворня нужно изготавливать или все же их можно найти готовые. Если нет готовых, то может быть у кого есть чертеж с размерами. Можно конечно поменять кулаки на уазовские, но этокак вариант в последнюю очередь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Самодельные шкворня не есть хорошо. В период тотального дефицита, когда на газ запчасти появлялись только в СХТ ,делал шкворня на 452 из подшипников крестовины ЗИЛ-130 и поршневого пальца Газ-53.Ходили не плохо. Главное - центрация посадочных отверстий в поворотном кулаке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах