Радист 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 (изменено) Всем доброго времени суток. Подскажите пожажалуста ни кто ни пробовал воткнуть на м-20 москвичевский (он же волговский) масляный фильтр взамен штатного тонкой очистки в смысле в корпус родного Изменено 19 сентября 2009 пользователем Радист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Всем доброго времени суток.Подскажите пожажалуста ни кто ни пробовал воткнуть на м-20 москвичевский (он же волговский) масляный фильтр взамен штатного тонкой очистки в смысле в корпус родного Поставь переходник под маслофильтр от "ЖукоНысы" , иль сделай сам подобный. Не парь моск себе и другим и наслаждайся устойчивой работой мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Поставь переходник под маслофильтр от "ЖукоНысы" , иль сделай сам подобный. Не парь моск себе и другим и наслаждайся устойчивой работой мотора. былоб чем и из чего а тут и бюджетно всего 80 руб.00коп. (50 за фильтр и 30 за 2 втулки амортизатора от УАЗки) и заработало вродибы пока номально и встал как к себе домой проехал после смены 40 км полет нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 (изменено) Сфотографируй систему, которая получилась. Или процесс сборки. От жигуля - надежная проверенная переделка. 40 км это не 4000. Где нибудь утечка, давление упадет, не заметишь случайно, будучи увлечен тяжелой дорогой, а движки к этому чувствительны. А капиталка мотора встанет гораздо дороже. Хотя, опиши техпроцесс, специалисты тут сразу все разжуют, годная система, или не стоит. Изменено 20 сентября 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf-gaz21 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 ИМХО- на тормозах и смазке экономить не стоит- переходник для жигулевского фильтра рулит- если это не выстовочный экземпляр конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 (изменено) Сфотографируй систему, которая получилась. Или процесс сборки.От жигуля - надежная проверенная переделка. 40 км это не 4000. Где нибудь утечка, давление упадет, не заметишь случайно, будучи увлечен тяжелой дорогой, а движки к этому чувствительны. А капиталка мотора встанет гораздо дороже. Хотя, опиши техпроцесс, специалисты тут сразу все разжуют, годная система, или не стоит. ок щас на обеде открою сфотаю и выложу а технология такова: 1.купить в магазне фильтр москвич,волга 2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ 3.заменить масло в двигателе. 4. слить старое масло из фильтра и выкинуть старый фильтр 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО протереть насухо из нутри корпус фильтра 6. извлечь разрезную втулку с трубочки в нутри корпуса НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ащё пригодится 7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется. 8.вставляем фильтр. 9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора 10. полученый девайс широкой стороной устанавливаем в верхнее отверстие фильтра. 11. извлекаем из крышки корпуса фильтра пужинку крепящуюся на болте 12. вырезаем прокладку и маслостойкой резины (попалась 3мм толщиной) чють больше получившейся втулки (см п9)одеваем за место пружны на болт крышки корпуса 13.устанавливаем крышку на место 14. заводим двигатель и наслаждаемся. Изменено 21 сентября 2009 пользователем Радист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 ок щас на обеде открою сфотаю и выложуа технология такова: 1.купить в магазне фильтр москвич,волга 2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ 3.заменить масло в двигателе. 4. слить старое масло из фильтра и выкинуть старый фильтр 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО протереть насухо из нутри корпус фильтра 6. извлечь разрезную втулку с трубочки в нутри корпуса НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ащё пригодится 7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется. 8.вставляем фильтр. 9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора 10. полученый девайс широкой стороной устанавливаем в верхнее отверстие фильтра. 11. извлекаем из крышки корпуса фильтра пужинку крепящуюся на болте 12. вырезаем прокладку и маслостойкой резины (попалась 3мм толщиной) чють больше получившейся втулки (см п9)одеваем за место пружны на болт крышки корпуса 13.устанавливаем крышку на место 14. заводим двигатель и наслаждаемся. 1) подтяни русский язык ( "Чють") 2) последуй всё же советам опытных товарищей - собери полнопоточную схему фильтрации. Не "корми" мотор грязным маслом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 (изменено) 1) подтяни русский язык ( "Чють") 2) последуй всё же советам опытных товарищей - собери полнопоточную схему фильтрации. Не "корми" мотор грязным маслом.... русский еще в школе знал только на 2,5 а про про грязное масло дык нищета замучала полгода без работы на одних калымах и так последние кровные за ентот "дровалет"отдал вот и изобретаю велосипед Изменено 21 сентября 2009 пользователем Радист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 2.нашарить в гараже или купить 2 резиновые (других нбыло) втулки амортизатора УАЗ 7.одеть на енту трубочку втулку амортизатора 1 шт. ширкой стороной вниз доупора и далее на утолщение ентой трубочки втулочка опустится до дна корпуса и немного расширется. 8.вставляем фильтр. 9. берем разрезную втулку (смотри п.6) подправлям отверткой чтобы легоко одевалась на трубочку и запресовываем во втулку амортизатора Втулка в масле будет? А из маслостойкой ли она резины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Втулка в масле будет? А из маслостойкой ли она резины? втулка конечно в масле! а на счет резины сомневаюсь что маслостойкая но в магазине сказали что через недельку какието типа силикион будут те типа маслостойкие как появятся возьму и будем посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Втулки аммортизаторов должны делать не из маслостойкой резины, я знаю это точно, но так как их делают разные "общества слепых", из всего что попадется под руку, могу рассказать случай. Перебирали дизельный двигатель Д-144, там у него стоят втулки трубок вокруг толкателей клапанов очень похожие на жигулевские втулки задних амортизаторов, это было лет 5 назад. Так как оригинальные не нашли, решили по экспериментировать и поставить жигулевские. Они прижились очень хорошо, не смотря на то, что работают в контакте с моторным маслом стоят по настоящее время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Вообще эти втулки делели не из масло-бензо стойкой резины, но мы в РОССИИ живем т.ч. это может быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 как и обещал скидываю фото конструкции которая получилась масло было лень сливать по ентому не всю конструкцию видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 (изменено) Идея неплоха - но "самовар", он же фильтр тонкой очистки - лучше выкинуть.Почему? Потому что вся эта система шлангов, которые постоянно сопливят и потеют, проблема с фильтрами - лишняя головная боль. А самое главное - толку от фильтра тонкой очистки почти никакого, потому что масло в двигатель берется непосредственно из картера двигателя, проходя через фильтр грубой очистки, который практически бесполезен. ФТО же работает параллельно основной масляной системе, забирая из картера масло, пропуская его через себя.. и собственно возвращая его обратно в картер, к "грязному маслу", которое идет потом через ФГО в двигатель. В идеале - самовар выкидывается, отверстие на маслонасосе глушится пробкой (внимание, важно не вылить из маслонасоса находящееся в нем масло, а то насос не будет качать), а еще лучше вместо пробки вставить туда датчик аварийного давления масла, провод от которого параллельно бросить на лампочку температуры воды в радиаторе (загорелось красным - смотри приборы) , ФГО тоже выкидывается, а на его место ставится переходник на полнопоточный ВАЗовский фильтр, который фильтрует масло перед подачей его в дрыгатель. Я ставлю "Салют", с магнитным кольцом - задерживает в себе металл. стружку. Получается удачная конструкция - никаких масляных шлангов, хорошая фильтрация масла + лампа аварийного давления. PS: А переходник от Nysa найти еще реально. Эти микроавтобусы еще кое-где подпирают заборы, или гниют на разборках. Я 300 р отдал за переходник. Изменено 22 сентября 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 (изменено) Модераторы удалите лишнее сообщение, два раза отправилось из за глюка. Изменено 22 сентября 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 конечно я согласен со всеми что грязное масло не должно ходить по движке но в наших краях переходник от Nysa искать безполезно их тут даже никто не видел не то что иметь щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 (изменено) конечно я согласен со всеми что грязное масло не должно ходить по движке но в наших краях переходник от Nysa искать безполезно их тут даже никто не видел не то что иметь щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный Может все же видел ты ЖУК\Ныссу, просто с каким другим а\м путаешь. Их во времена СССР много было. Ну ладно, нет так нет, речь щас не об этом. Вот такой переходник не хочешь сделать: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=88&pos=234 ? Чо велосипед изобретать, коли он уже изобретен.... З.Ы. Вот фотку ЖУКа нашел: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=92&pos=44 У меня такой был А вот фотки переходника ЖУКа: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=88&pos=75 Этот переходник я поставил в свое время на свою Ашку Изменено 23 сентября 2009 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Может все же видел ты ЖУК\Ныссу, просто с каким другим а\м путаешь. Их во времена СССР много было. Ну ладно, нет так нет, речь щас не об этом. Вот такой переходник не хочешь сделать: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=88&pos=234 ? Чо велосипед изобретать, коли он уже изобретен.... З.Ы. Вот фотку ЖУКа нашел: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=92&pos=44 У меня такой был А вот фотки переходника ЖУКа: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=88&pos=75 Этот переходник я поставил в свое время на свою Ашку благодарю за ссылки щас разберусь с запасами картошки на зиму и попробую изготовить нечто подобное на запсном движке который какраз начал капиталить как и весь свой "дровалёт" а то он бедняга достался мне в очень потрепаном состаянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 (изменено) благодарю за ссылки щас разберусь с запасами картошки на зиму и попробую изготовить нечто подобное на запсном движке который какраз начал капиталить как и весь свой "дровалёт" а то он бедняга достался мне в очень потрепаном состаянии Ты хоть фоту машины в фотогалерее, или, если не разберешься, то здесь, интересно глянуть. Изменено 25 сентября 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 щас буду изобретать нечто из фильтра грубой очистки если что путнее и малозатратное получится выложу на суд народный Изобретать из ФГО ничего не надо, путнее и малозатратное уже получилось и на суд народный уже выложено на сайте южных братьев-славян. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Ты хоть фоту машины в фотогалерее, или, если не разберешься, то здесь, интересно глянуть. не вопрос! фото выложил в галерею но изображение получилось разов так в Nдцать лучшее оригинала. а про изобретение полнопоточника из ФГО авось! мозги лучшее сработают и выйдет проще и дешевши а нет дык и буду пользоваться мозгами других и делать по придуманому (люблю с конструкторами играть ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 не вопрос! фото выложил в галерею но изображение получилось разов так в Nдцать лучшее оригинала.а про изобретение полнопоточника из ФГО авось! мозги лучшее сработают и выйдет проще и дешевши а нет дык и буду пользоваться мозгами других и делать по придуманому (люблю с конструкторами играть ) Проще и "дешевши" вроде уже некуда. Имею в виду не вариант с "СМД"-шным фильтром, а вариант под "жиговский" фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах