лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Кто-нибудь ставил? Какие "засады"? Какой толщины рифленку брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolodkaKaluga 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 основная проблема - сдалать прослойку из антикора и залить герметиком все швы. рифленку мы обычно берем 1,5-2 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 и заклепки с нержавейки нужны!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 А шоо обязательно клепать? ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 А шоо обязательно клепать? ... Ну, можешь и не клепать, тока кирпичей побольше положи, шобы пол люминевый на ухабах не подпрыгивал Шутка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 и заклепки с нержавейки нужны!!!!! Зашибись ! Тока не забудь - гальванопара люминь/ никель( люминь / хром , иль чего там больше в той марке нержи, из коей заклёпки) на порядок " кручее" гальванопары люминь/ железо. А вот люминь/ люминь - близнецы- братья. жить будут "душа в душу". Чаще всего вытяжные клёпки отваливаются по переходу стержень/ шляпка. Вот из " гнезда" железного люминёвая клёпка гораздо реже вылетает - типа некуда. Да и гуаноокислы " не пущають". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Оффтопик: Купил как-то приятель "Чудо- Запорожец". "966" - ушастик. С люминёвым полом. Впереди пОперек машины - швеллер №14( иль 16) " снутри салона". К нему - крепёж передней подвески. "взаде" - такая же картина. Ну и парашвеллеров вместо порогов ( №10) и ещё пара - вдоль тоннеля пола. К этим швеллерам - крепёж сидушек. Ну а " книзу " швеллеров на туеву хучу болтиков М4 - люминёвые листы ( около 3-4 мм толщины). Супперброневик. Правда - с уже подохшим двиглом и " никакой" КПП. Пару раз до дачи прокатились. Времени, умения и желания это чудо в божий вид привести у приятеля так и не нашлось. Так и сгинул в куче чермета. А такой классный кабриолет мог получиться...( " силовуха" кузова - под стать КрАЗу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 Зашибись ! Тока не забудь - гальванопара люминь/ никель( люминь / хром , иль чего там больше в той марке нержи, из коей заклёпки) на порядок " кручее" гальванопары люминь/ железо. А вот люминь/ люминь - близнецы- братья. жить будут "душа в душу". Чаще всего вытяжные клёпки отваливаются по переходу стержень/ шляпка. Вот из " гнезда" железного люминёвая клёпка гораздо реже вылетает - типа некуда. Да и гуаноокислы " не пущають". Так чем клепать-то лучше, дабы миновать коррозийного гимору !?!? Не совсем понял из поста !?!?! Прошу прощения за тупость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах