Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 (изменено) Я вот так Неделя непрерывной шлифовки по 4-6 часов в день. Эта фотка показывает сколько изъянов пришлось устранить на дисках просто такое же колличество. На самом деле уже пальцы горят, вот и пошел в цеху шкурить. До с проявкой, и после шлифовки. А может есть способ проще? И еще. Не получается нормально прокрасить зазор между ободом и самим диском. Как только не пробовал, и подкрасочным пистолетом, и на столе вращающемся. Изменено 30 сентября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Артём молодец! про стык тебе поможет порошковая окраска, только отпескоструй сам, какследует прочиться щель и крась! а то иногда там остаёться песок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 От порошковой краски я отказался по идеологическим сображениям :-) Диски конечно пескоструены. Есть одна особенность. После добросовестной пескоструйки щели между ободом и чашкой, поверхность метала становится настолько изрезаной продольными рисками. что зашпатлевать да в таком узком месте, не возможно. Пришлось использовать жидкую шпатлевку-порозаполнитель. И шкурить, шкурить, шкурить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 От порошковой краски я отказался по идеологическим сображениям :-)Диски конечно пескоструены. Есть одна особенность. После добросовестной пескоструйки щели между ободом и чашкой, поверхность метала становится настолько изрезаной продольными рисками. что зашпатлевать да в таком узком месте, не возможно. Пришлось использовать жидкую шпатлевку-порозаполнитель. И шкурить, шкурить, шкурить. У тебя получается подобие "голландской реставрации" ( см. темку с таким названием на сайте Штольца) . Луччее оригинала. С одной стороны - здорово. Но ведь тоже - не оригинал ( хотя за труды и упорство не перестаю снимать шляпу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Голандская реставрация? В твоих устах стало имем нарицательным. Эта инфа с нашего форума, а коллега Штольц ее видимо здорово освятил. Молодец. Считаю ту подборку очень полезным материалом, У Голандцев правда небыло совсем гальваники, что странно. А по поводу оригинальности? Ну и представления у людей изминились о качестве. Так что труд может оказаться корявой железякой в итоге, что не гуд. Ну а потом шпатлевка не очень влияет по моему на оригинальность, не в раковинах же ставить? Вот блеск современных красок, его нужно уменьшать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спартанец 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 пескоструй милое дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Это вы к чему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спартанец 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 к тому что получается быстро и качественно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 (изменено) к тому что получается быстро и качественно Прочитайте пожалуйста тему с самого начала. А потом ответьте зачем вы пишете то что в теме описано, и показано на фото. То что эти диски отпескоструены написано в третьем сообщении. Что бы добиться качества после пескоструйки, ушла еще уйма времени сил и денег. Это описано в первом сообщении. так что после пескоструйки, получается действительно быстро, краска пристает хорошо, а конечное качество лакокрасочной поверхности, порно. Изменено 31 октября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спартанец 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 извиняюсь я просто подумал что вы все работы в ручную делали ..... а чем грунтовать будете ,? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 (изменено) Использованые материалы в порядке применения: Шпатлевка двухкомпонентная БОДИ Грунт двухкомпонентный акриловый ПРОФИКС Порозаполнитель двухкомпонентный ПРОФИКС Грунт двухкомпонентный акриловый ПРОФИКС Краска акриловая двухкомпонентная ПРОФИКС Лента ПВХ разделитель цветов, ни одного затека краски, очень рекомендую Крепп лента малярная да же рядом не лежала. Вот что получилось Изменено 2 ноября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Использованые материалы в порядке применения:Шпатлевка двухкомпонентная БОДИ Грунт двухкомпонентный акриловый ПРОФИКС Порозаполнитель двухкомпонентный ПРОФИКС Грунт двухкомпонентный акриловый ПРОФИКС Краска акриловая двухкомпонентная ПРОФИКС Лента ПВХ разделитель цветов, ни одного затека краски, очень рекомендую Крепп лента малярная да же рядом не лежала. Вот что получилось Красиво. А сколько трудочасов пошло на один диск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 болгарка со щеткой - 30 минут пыли , шума и колесо можно грунтовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 болгарка со щеткой - 30 минут пыли , шума и колесо можно грунтовать у каждого свой идеал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 (изменено) А сколько трудочасов пошло на один диск? Ну мои трудочасы не считаются так как все размазано по времени. Оклейка одной стороны под покраску 20 минут. Оклейка одной стороны под ободок 1,5 часа. Шлифовка одного колеса 1 час, шлифовок 4 штуки. Грунтовка всех с одной стороны 1,5 часа Покраска то же. Все работы делаются этапами, один этап один выходной. 2 месяца на все. Паралельно правда делается по мелочи еще что то. На первых фотках еще лето, а сейчас уже зима, а ободки только с одной стороны, но это пока. В суботу оклею, в воскресенье покрашу, и того неделя. Изменено 4 ноября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Красиво. А сколько трудочасов пошло на один диск? В случае с Артёмом - у него "кайфочасы". Ибо ковыряние в " потрошках" любимой восстанавливаемой машины - для него не работа, а отдых от повседневной суеты. Как позолоту не нанёс на томозные барабаны - ума не приложу.( хотя это - ещё впереди...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 С тормозными барабанами есть отдельная тема. Наплавлял поколотые буртики 25 электродов ушло, каждый по 90 руб, протачивал. Каждый на своей ступице проточен. Нужно еще отбалансировать, но ни как не соберусь. Конечно покрашены, без шпакли по реактивному грунту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 мне кажется на заводе так не делали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 мне кажется на заводе так не делали! это пример заводу как надо делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 это пример заводу как надо делать Это как же понимать - если катафот не того года повесил, иль шайбу не ту ( простую современную ) установил, иль, того хуже, лампочки не те вставил и полусинтетику залил - то враг аутентиста. А диски так вылизывать - нормально? Первое легко устраняется за несколько минут, а второе только пескоструй. Нелогично. За трудолюбие и выполненую работу - 5 баллов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Спасибо за высокую оценку. А думаю я вот как. Катафот это очень существенно. Шайба если не зубчатая то же существенно. Полусинтетику можно, если вязкости надлежащей. Покраска дисков не заводская, но традиционная для того периода времени которому принадлежит автомобиль. Качество не заводское это да, но тут я уже высказывался однажды. Если делать так как делали тогда, то результат интересен только тому кто это делал, у остальных людей представления о качестве притерпели существенные изменения. Да и нет тут отступлений от скажем требований к качеству работ, они на заводах были, и есть к сожалению и сейчас. Краски сейчас хорошие, но и они не вечные, через лет 5, все встанет на свои места, блеск сойдет. Изменено 3 ноября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Финал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Финал. Я в шоке, новые эксклюзивные диски. Интересно какая будет машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Я в шоке, новые эксклюзивные диски. Интересно какая будет машина Н-да... Ради такой машины ( памятуя об "грозне" " покатать на "69" по Кёнигским пивным) - стоит устроить себе " командировку" в западный анклав.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах