машинист 360 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Просьба в поиск не посылать. Прочел очень много но ответа не нашел. Может быть кто-то делал себе. Имеется номерной двигатель М-20. № записан в доках. При разборке обнаружился последний ремонт ЦПГ 83,5 мм. Раскрутил, крышку шатуна в 4 цилиндре. Стал выбивать поршень с шатуном выбивал ручкой молотка деревянной. Откололась кромка цилиндра ( или жаропрочной вставки).Но вроде бы он уже гильзовался этот движок. Рассчитывал как вариант, расточить и поставить поршня 84, теперь хрен знает, что делать. Думаю загильзовать ремонтными гильзами и расточить, под 82. Но большой вопрос для меня. Где их теперь можно найти, может подходят от ВаЗиков или переточить с москвичевских гильз, только вот не знаю как по длине они пойдут –ли. Длинноходный двиг этот .Кто делал, или может что пояснить по этому вопросу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Просьба в поиск не посылать. Прочел очень много но ответа не нашел. Может быть кто-то делал себе. Имеется номерной двигатель М-20. № записан в доках. При разборке обнаружился последний ремонт ЦПГ 83,5 мм. Раскрутил, крышку шатуна в 4 цилиндре. Стал выбивать поршень с шатуном выбивал ручкой молотка деревянной. Откололась кромка цилиндра ( или жаропрочной вставки).Но вроде бы он уже гильзовался этот движок. Рассчитывал как вариант, расточить и поставить поршня 84, теперь хрен знает, что делать. Думаю загильзовать ремонтными гильзами и расточить, под 82. Но большой вопрос для меня. Где их теперь можно найти, может подходят от ВаЗиков или переточить с москвичевских гильз, только вот не знаю как по длине они пойдут –ли. Длинноходный двиг этот .Кто делал, или может что пояснить по этому вопросу? Загильзовать можно на любом заводе с хорошем парком стаочного оборудоваия. отдать сразу и поршня. подгонят как нужно. поршня от газ 52 или от москвича. но на москвичевских нужны небольшие доработки. обязательно просверлить отверстие для смазки гильзы. (соавнивать с оригиналом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 (изменено) Спасибо. Где гильзы добыть, вот вопрос. Из неизвестно чего делать ведь небудешь. по москвичевским поршням не знаю. у них днище сферическое, и от пальца разное расстояние до днища , мм на 5 меньше чем у газона. Изменено 2 октября 2009 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 У меня даже такой блок есть еще с советских времен . Правда без доков и с номером . Выкинуть жалко , да и вытаскивать не хочется из подвала . Так и лежит экспонат . Однако проще и дешевле мотор с доками купить ,чем мутить с гильзами .Я так думаю . http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-71.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Спасибо. Где гильзы добыть, вот вопрос. Из неизвестно чего делать ведь небудешь. по москвичевским поршням не знаю. у них днище сферическое, и от пальца разное расстояние до днища , мм на 5 меньше чем у газона. На москвичевских поршнях пол России ездило. по гильзам тоже не парься. где есть инструментальщики найдется и нужный металл. по крайней мере я всегда отдавал блок, и мне его возвращали готовым. если есть по близости арсенал с ремзаводом, то проблем вообще быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 На москвичевских поршнях пол России ездило. по гильзам тоже не парься. где есть инструментальщики найдется и нужный металл. по крайней мере я всегда отдавал блок, и мне его возвращали готовым. если есть по близости арсенал с ремзаводом, то проблем вообще быть не должно. Может быть наоборот наверное. В начале 90 сам делал москвичевский мотор на газоновских поршнях. Сфрезеровывал юбку на манер москвичевских. Протачивал днище (делал закругление,). Правда полностью полусфера не получаласьи оставалась небольшая плоскость, но этим самым уменьшалась степень сжатия и движок нормально работал на 76 без применения трех прокладок. Были и ограничения на такую поршневую. Не рекомендовалось превышать скорость свыше 90 км. Т.к долго не ходили, обрывало юбку из-за компенсационных прорезей поршней, да, и еще там не было осевого смещения поршневого пальца. Геморроились так по тому и только потому, что был большой дефицит поршневых на москвич, а вот поршней газ 51,52 у нас было немеряно, причем разного ремонта и дефицита никакого не представляли. Может кто-то и делал наоборот. У нас во вском случае москвичевские поршня на газон не ставили. Побывал недавно там, как мамай погулял, нашел только новый газоновский маслонасос, да горсть шатунных болтов. Это все что осталось, остальные запчасти на газонов уехали в цвет и чермет. А по ремзаводам ты прав, нужно поездить. Только вот не занимался я этим делом уже лет как 12. Даже не знаю, может они уже какие нибудь моющие средства выпускают. Перепрофилировались так сказать. У меня даже такой блок есть еще с советских времен . Правда без доков и с номером . Выкинуть жалко , да и вытаскивать не хочется из подвала . Так и лежит экспонат . Однако проще и дешевле мотор с доками купить ,чем мутить с гильзами .Я так думаю . Все таки наверное не так просто купить М-20 именно с доками. Слишком старый двигатель. Предложений по ним не особо. Вот и у тебя лежит, но без доков. Да и много 69 были преоборудованы под волговский двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Смело гиьзуйте и не стоит лишний раз изобретать велосипед. Месяц назад покупал комплект гильз,поршней и мелочи разной,все ГАЗ 52, с виду страшненькие, но встало все неплохо. И цены не кусаются за набор 3450р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Смело гиьзуйте и не стоит лишний раз изобретать велосипед. Месяц назад покупал комплект гильз,поршней и мелочи разной,все ГАЗ 52, с виду страшненькие, но встало все неплохо. И цены не кусаются за набор 3450р Адрес можно, где гильзы покупали. Купил бы тоже по этой цене комплектик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Адрес можно, где гильзы покупали. Купил бы тоже по этой цене комплектик. Найди " старые" ремзаводы. - "Сельхозтехники" всякие , и т. п. Там , где и при социялизьме моторы капиталили ( от тракторных до ГАЗо- ЗиЛиных) точнее - где ремонтили ( перетачивали блоки) ГАЗ-52 ( и прочей шняги вроде Львовских погрузчиков) Их и в Калуцкой губернии , и в Брянской - вполне достаточно. Любой " старый" мотошлифовщик тебе поможет в проблеме. Главное запомни - ГАЗ 69 ( как и его "дети" - УАЗы) горазо ближе к грузовикам , чем к легковым машинам ( здорово помогает в поисках ремонтной базы) Всеравно без подобной мастерской купленные гильзы бессмысленны. Только там их сумеют вставить в блок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Адрес можно, где гильзы покупали. Купил бы тоже по этой цене комплектик. Покупал данные детали в маленьком самарском магазинчике ГАЗ-УАЗ..., такие в любом регионе бывают, и Федот68 вас правильно ориентирует на грузовую тематику. Что касается расточки, помогли спецы из легкового (Волга-ГАЗ) сервиса, правда они всех тонкостей старого мотора не знали, тут сайтик и пригодился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Спасибо всем за участие. Но.Вопрос не в том где загильзовать и расточить блок. Нет у меня такой проблемы. Вопрос где взять гильзы, чтобы приехать с ними к мастеру. Он скажет сделать я смогу, но давай из чего делать. И что? Это уже не тот товар, что пошел в магазин и купил. Что на коленке и напильником у себя в сарае я это не смогу сделать, я в курсе. У меня нет вопросов по коленвалу, т.к. вкладыши еще попадаются и ресурс у него еще есть. И по блоку бы не было, но уже последняя расточка 83,5. точить большет некуда. Поршня сегодня 82.5 смотрел, а вот гильзы я что-то уже давно не видал. Может у какого прадедушки и лежат. Сельхозтехникам сейчас полный кирдык. Во всяком случае у нас и близлежащих районах. Их уже просто нет. Был один ремзавод в Новозыбкове. Капиталил движки на 52 и 53. Что он делает сейчас не знаю. Но вопрос вентилируется. Если у них все это есть, то это же будет просто отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Спасибо всем за участие. Но.Вопрос не в том где загильзовать и расточить блок. Нет у меня такой проблемы. Вопрос где взять гильзы, чтобы приехать с ними к мастеру. Он скажет сделать я смогу, но давай из чего делать. И что? Это уже не тот товар, что пошел в магазин и купил. Что на коленке и напильником у себя в сарае я это не смогу сделать, я в курсе. У меня нет вопросов по коленвалу, т.к. вкладыши еще попадаются и ресурс у него еще есть. И по блоку бы не было, но уже последняя расточка 83,5. точить большет некуда. Поршня сегодня 82.5 смотрел, а вот гильзы я что-то уже давно не видал. Может у какого прадедушки и лежат. Сельхозтехникам сейчас полный кирдык. Во всяком случае у нас и близлежащих районах. Их уже просто нет. Был один ремзавод в Новозыбкове. Капиталил движки на 52 и 53. Что он делает сейчас не знаю. Но вопрос вентилируется. Если у них все это есть, то это же будет просто отлично. Пару лет тому видел своими глазами в продаже ремонтные поршни ГАЗ-52 Ф 85.5 ( в Обнинске. магазин на Киевской трассе - на перекрёстке с Варшавкой) Продавец, " подтянутый за жабры". сказал - что остатки " старых запасов". По виду - " родня " ГАЗина. даже не ремзавод ( штампы и клейма присутствуют) . Всё это к чему : при необходимости лучше подобрать поршни " от современных авто". тем паче - Ф 85 мм - далеко не экзотика ( УЗАмовский мотор " Космича" 1800 см3, к примеру) . Да и такая расточка будет гораздо дольше "гильзовки" ходить - хотя бы из-за нормального, не нарушенного переходом гильза/блок. теплообмена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Спасибо всем за участие. Но.Вопрос не в том где загильзовать и расточить блок. Нет у меня такой проблемы. Вопрос где взять гильзы, чтобы приехать с ними к мастеру. Он скажет сделать я смогу, но давай из чего делать. И что? Это уже не тот товар, что пошел в магазин и купил. Что на коленке и напильником у себя в сарае я это не смогу сделать, я в курсе. У меня нет вопросов по коленвалу, т.к. вкладыши еще попадаются и ресурс у него еще есть. И по блоку бы не было, но уже последняя расточка 83,5. точить большет некуда. Поршня сегодня 82.5 смотрел, а вот гильзы я что-то уже давно не видал. Может у какого прадедушки и лежат. Сельхозтехникам сейчас полный кирдык. Во всяком случае у нас и близлежащих районах. Их уже просто нет. Был один ремзавод в Новозыбкове. Капиталил движки на 52 и 53. Что он делает сейчас не знаю. Но вопрос вентилируется. Если у них все это есть, то это же будет просто отлично. Гильзы у меня были если не ошибаюсь украинские. А вообше советую посильнее попытать Федота68, если вопросы формулировать правильно получите массу инфо. Сам не раз этим злоупотреблял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Гильзы у меня были если не ошибаюсь украинские. А вообше советую посильнее попытать Федота68, если вопросы формулировать правильно получите массу инфо. Сам не раз этим злоупотреблял. Федот68 действительно очень многое знает. Понял это сразу в результате изучения материалов сайта. Уважаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 (изменено) Всё это к чему : при необходимости лучше подобрать поршни " от современных авто". тем паче - Ф 85 мм - далеко не экзотика ( УЗАмовский мотор " Космича" 1800 см3, к примеру) . Если расточить поршневую до Ф 85 - 86, толщина стенок гильз какой останется? В теории до какого размера можно точить безболезненно? Изменено 17 ноября 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах