Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Всем доброго утра. Сегодня услышал интересную историю от одного из коллег о том, как его дядька поставил на УАЗег мосты от болгарской кары и этим улучшил его внедорожные способности до уровня "мегажипа". У меня сразу же возник здоровый скепсис- интересно как можно поставить "мосты", если кара заднеприводная. Начал шарить интернет, но ничего интересного не нашел кроме объявления "Продам УАЗ, то- се, шнорхель- лебедка, мост от погрузчика". Выходит все- таки ставят. Учитывая схожесть мостов ГАЗ-69 и УАЗ- колхозер, а также немалый опыт многих форумчан хочется узнать, возможна ли установка такого моста и зачем это вообще делают. Ибо знаю место где погибает несколько болгарских кар, может что путнее получится свинтить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Свинти главные пары и дифы... + карданы... + всё что можно свинтить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechkins 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 (изменено) Скорее всего был сделан трактор на базе УАЗа, приживлен ведущий мост от дизельного автопогрузчика "Рекорд". На других моделях мост коробка и двигатель выполнены в едином блоке. В электротележке тоже... Балка моста Рекорда литая, весит дофига... в ступицах стоят планетарки, автомобильные диски на них повесить практически невозможно. Единственную ценность в погрузчиках представляют дизеля. В старых (древних) версиях ставили трехцилиндровые 2,5 литра Перкинсы, иногда Волговские движки, но они постоянно кипели. В более поздних, 4-х литровые Перкинсы, 76 кобыл, оснащенные полноценным гидротрансформатором. Изменено 6 октября 2009 пользователем Pechkins Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buyan1969 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Всем доброго утра. Сегодня услышал интересную историю от одного из коллег о том, как его дядька поставил на УАЗег мосты от болгарской кары и этим улучшил его внедорожные способности до уровня "мегажипа". У меня сразу же возник здоровый скепсис- интересно как можно поставить "мосты", если кара заднеприводная. Начал шарить интернет, но ничего интересного не нашел кроме объявления "Продам УАЗ, то- се, шнорхель- лебедка, мост от погрузчика". Выходит все- таки ставят. Учитывая схожесть мостов ГАЗ-69 и УАЗ- колхозер, а также немалый опыт многих форумчан хочется узнать, возможна ли установка такого моста и зачем это вообще делают. Ибо знаю место где погибает несколько болгарских кар, может что путнее получится свинтить Был опыт общения с болгарским мостом при постройке минитрактора.Вес моста 297 кг(где-то на нём было обозначено).На хвостовоке стоит плоский цельный диск-вроде под какую-то фрикционную передачу.Бортовые передачи-общее передаточное моста где-то 1/16.Под колёса установлены по 8 шпилек-в моём случае встали колёса ЗИЛ-131.Ну а колея,на память,узкая,,при громадных тормозных барабанах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах