pahabih 24 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Доброго дня . Подскажите термостат на S-21 каким можно заменить ?? или только родной?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126573-izbavlius-ot-lishnego/#entry483685 Дима привет! Вон в соседней теме комрад Джимми(Питер),новый термостат от Ныссы,Жук, с двиг.S-21 продает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahabih 24 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 ОК Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Всё бы ничего, но не помещается родной воздухан, капот на него ложится..., карб однокамерный, так понимаю под "плоский" воздухан мне нужно или коллектор менять и карб двухкамерный ставить, или делать пластину переходную с одной камеры на две, под воздушный фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahabih 24 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 У меня карб ДААЗ стоит и с классики кастрюля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Сняв коллектор для замены прокладки,обнаружил что в первом цилиндре прям мокрое отверстие все остальные нормальные.Вроде бы и не подтраивает и искра есть нормальная,вывернув свечу она мокрая.проблем очевидных не было прокладку ГБЦ менял осенью того года совершенно новую,клапана притерали,сальники меняли на москвичевские,не успел сегодня замерить компрессию.кстати ско-ко норма на наших ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега1971 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Сняв коллектор для замены прокладки,обнаружил что в первом цилиндре прям мокрое отверстие все остальные нормальные.Вроде бы и не подтраивает и искра есть нормальная,вывернув свечу она мокрая.проблем очевидных не было прокладку ГБЦ менял осенью того года совершенно новую,клапана притерали,сальники меняли на москвичевские,не успел сегодня замерить компрессию.кстати ско-ко норма на наших ДВС. В мануале написано 9-10 кгс/см2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 спасибо,завтра буду пытать,у кого есть опыт,подскажите на что конкретно обратить внимание поданной ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Нашел выход из проблемы,по какой то причине вылетела штанга со своего места на впускном клапане.Поправил, отрегулировал и все стал в норме.всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) сегодня проходил тех.осмотр. Перед заездом в бокс, заглянул под капот.... А из-за поставленной новой крышки радиатора увеличилось давление в системе. И патрубок тонкой струйкой выпускал тосол. после ТО, по приезду в гараж, начал снимать патрубок и он, буквально, развалился в руках. Доехал на честном слове. патрубки с разными диаметрами, и нужным углом, и нужной длины - хрен найдешь. покопавшись в магазине, нашел флянец от ГАЗ-24 с диаметром патрубка, как на радиаторе. Патрубок подобрали так же от Волги. потек радиатор отопителя, пришлось поменять Изменено 7 мая 2015 пользователем legnum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 на форуме кто то спрашивал как работают цилиндры на NYSE вчера обратил внимание на отливку на головке блока 1-2-4-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2015 уважаемые пользователи ДВС s-21,кто ездит в качестве топлива на газу,Подвернулся комплект 3-го покаления с инжекторной 12 всего за 1,5 тыс.осталось подкупить некоторые не достающие детали и пробывать собирать все в кучу.у кого может есть опыт.чет почитав форум о ныссе толком ни чего нет,на укранском сайте газ69 есть пользователи,говорят что ходят и довольно не плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2015 на форуме кто то спрашивал как работают цилиндры на NYSE вчера обратил внимание на отливку на головке блока 1-2-4-3 Назови разницу между 4-3-1-2.... Я вот - не вижу оной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2015 уважаемые пользователи ДВС s-21,кто ездит в качестве топлива на газу,Подвернулся комплект 3-го покаления с инжекторной 12 всего за 1,5 тыс.осталось подкупить некоторые не достающие детали и пробывать собирать все в кучу.у кого может есть опыт.чет почитав форум о ныссе толком ни чего нет,на укранском сайте газ69 есть пользователи,говорят что ходят и довольно не плохо. с хлопушкой или с форсунками ГБО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2015 с хлопушкой или с форсунками ГБО? С хлопушкой,чет почитав отзывы,говорят все же лучше второго покаления.хотя разница вроде бы не большая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2015 С хлопушкой,чет почитав отзывы,говорят все же лучше второго покаления.хотя разница вроде бы не большая. чем проще тем лучшее(обычный, вакумник(желат. новый) , распространённый в твоей местности(шоб ремкомплект доступен). практический опыт с 02 года, маршрутки. ежели карб однодырый сверли два штуцера и м. б. понадобица настройка воздушн. тракта(дросселирование до ВФ). у меня 451 мотор - расход 15 ( по городу , ежели по сашше то не выше 70ти тока ехать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2015 чем проще тем лучшее(обычный, вакумник(желат. новый) , распространённый в твоей местности(шоб ремкомплект доступен). практический опыт с 02 года, маршрутки. ежели карб однодырый сверли два штуцера и м. б. понадобица настройка воздушн. тракта(дросселирование до ВФ). у меня 451 мотор - расход 15 ( по городу , ежели по сашше то не выше 70ти тока ехать)) Да вот карб124д,однадырый чей пойдет иль лучше поменять на 131.а фоток нет примерных где сверлить,и что такое м.б.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2015 Да вот карб124д,однадырый чей пойдет иль лучше поменять на 131.а фоток нет примерных где сверлить,и что такое м.б.? 124 - нурмуль. фоток нет. сверлить - там тока два места и есть на среднике (под два штуцера). м. б. - могет быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2015 сверлишь боковые стенки смес. камеры, промеж воздушной и дросс. заслонками. не задевая каналов и диффузоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2015 сверлишь боковые стенки смес. камеры, промеж воздушной и дросс. заслонками. не задевая каналов и диффузоров. Спасибо,будем пробывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2015 Спасибо,будем пробывать. палучица - запиши на дне стакана) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2015 палучица - запиши на дне стакана) Обязательно.сегодня хотел главную фотку заменить с парада,один был.хотя около десятка газонов по району ходят,около пяти с мормонии,ни кого.пишет что большой формат,хотя 156 мб,не так и много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Назови разницу между 4-3-1-2.... Я вот - не вижу оной. на картинке 1й цилиндр показан 4-м а на башке у меня написано 1-2-4-3, т.е. считается с первого цилиндра как у всех, хотя я может не так и не то посмотрел а считать можно и 2431))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Я зажигание выставлял из расчёта, что нумерация цилиндров как у всех - спереди идёт, по "башке" ставил как написано на онной - 1,2,4,3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 доброго времени суток.заклинили в верхнем положении стаканы толкателей на 2 3 и 4 цилиндрах выпускные.че с ними делать,как лечить.и вообще стаканы с чего нибудь подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах