legnum 798 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 подскажите, почему движок "чихает" на скорости 85 км/ч? на меньших скоростях работает нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 И снова здравствуйте. Подскажите кто регулировал клапана, какой должен быть зазор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Зазоры клапанов холодного двигателя должны составлять:- для впускных клапанов 0,20-0,22 мм,- для выпускных клапанов 0,30-0,32 мм..... Проверку (регулировку) клапанных зазоров следует производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости должна быть примерно 20°С) в следующем порядке: - снять крышку головки цилиндров,- снять крышку распределителя зажигания, обращая внимание на расположение клеммы провода свечи 1-го цилиндра,- повернуть коленчатый вал двигателя в положение, при котором бегунок распределителя зажигания (контактная пластина) будет находиться напротив клеммы провода свечи 1-го цилиндра, а контакты прерывателя будут разомкнуты,- для вышеописанного положения бегунка распределителя проверить с помощью щупа зазоры клапанов 1-го цилиндра,- повернуть коленчатый вал по ходу двигателя на 180° до следующего размыкания контактов прерывателя и проверить в этом положении зазоры клапанов 2-го цилиндра,Поступая подобным образом, как для 2-го цилиндра, проверить зазоры клапанов4-го, а затем 3-го цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Зазоры клапанов холодного двигателя должны составлять: - для впускных клапанов 0,20-0,22 мм, - для выпускных клапанов 0,30-0,32 мм..... Проверку (регулировку) клапанных зазоров следует производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости должна быть примерно 20°С) в следующем порядке: - снять крышку головки цилиндров, - снять крышку распределителя зажигания, обращая внимание на расположение клеммы провода свечи 1-го цилиндра, - повернуть коленчатый вал двигателя в положение, при котором бегунок распределителя зажигания (контактная пластина) будет находиться напротив клеммы провода свечи 1-го цилиндра, а контакты прерывателя будут разомкнуты, - для вышеописанного положения бегунка распределителя проверить с помощью щупа зазоры клапанов 1-го цилиндра, - повернуть коленчатый вал по ходу двигателя на 180° до следующего размыкания контактов прерывателя и проверить в этом положении зазоры клапанов 2-го цилиндра, Поступая подобным образом, как для 2-го цилиндра, проверить зазоры клапанов 4-го, а затем 3-го цилиндров. при незатруднительном отвёртывании свечи 1цилиндра(не прикипела) - полезно выставить ВМТ "по щупу"(через свечн. отверстие). при установке на двигатель шкива КВ с демпфером и метке на ём - учитывать возможность "проворота". при использовании ленточного щупа - помнить о "подпружиненности" ГРМ(щуп с усилием входит в меньший зазор) основная ошибка новичков(зажим) Изменено 9 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Васильев 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 Приветствую всех, купил карб к 131 а до этого стоял к124 д они оба однокамерные, но 131 не подходит по креплению к впускному. я пошел по другому пути поставил на 131 низ от 124 или надо было подточить ушки у 131 что бы от на коллектор встал? О машине тут https://www.drive2.ru/r/gaz/480406867818840159/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 1 час назад, Олег Васильев сказал: Приветствую всех, купил карб к 131 а до этого стоял к124 д они оба однокамерные, но 131 не подходит по креплению к впускному. я пошел по другому пути поставил на 131 низ от 124 или надо было подточить ушки у 131 что бы от на коллектор встал? О машине тут https://www.drive2.ru/r/gaz/480406867818840159/ Лучше было доработать впукной коллектор. Отпилить заподлицо старые шпильки и просверлить пральные отверстия ( повдоль) . нарезать в них резьбу и вкрутить "пральные" шпильки. самую фичу К131 ты удалил ( независиму систему ХХ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Васильев 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 Только что, Федот68 сказал: Лучше было доработать впукной коллектор. Отпилить заподлицо старые шпильки и просверлить пральные отверстия ( повдоль) . нарезать в них резьбу и вкрутить "пральные" шпильки. самую фичу К131 ты удалил ( независиму систему ХХ) понял, чет меня этот мотор не вдохновляет, я решил его продать, если есть интерес велком в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 Да. Действительно. S-21 на любителя. По сути - это конструктор. Усовершенствованный М-20. Коленвал, шатуны, поршни, кольца, вкладыши всякие, втулки, шестерни ГРМ, маховик от М-20. Присоединительные и монтажные размеры М-20. А верхнеклапанность и возможность подрезки головки под 98 бензин .... оставляет широкие возможности настроек и всякого тюнинга. Маслонасос и трамплёр можно М-20. Карбюратор родной (один из родных) мне очень нравился из-за оригинального "бокового" "подсоса" и малой габаритной высоты. Но у него большой диаметр диффузора что очень снижало экономичность на неполных нагрузках. Сменил на советский "с окошком". Из недостатков .... чуствителен к состоянии маслосъмных колпачков ... потому как свечи расположены горизонтально и точно в струе всаса. Закидывает на-раз без шансов заработать. Ну и самое парадоксальное .... долговечность ниже чем М-20. Потому как КШМ от М-20 .... а степень сжатия и общая форсированность выше. Поляки пытались решить эту проблему применением более долговечных вкладышей из свинцовистой бронзы (на моём Жук А-06 такие и стояли) малинового цвета. Но это не очень помогло. К тому же родной воздухофильтр ещё менее эффективен чем наш инерционно-масляный. Я сумел износить кольца "в ноль" за три км ... проехав за трактором с картофелекопалкой в сухую осень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег горбенко 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2018 (изменено) поршня газ 52 долго не ходят может стоит ваз 82 мм.еще есть в польше и у нас родные. Изменено 23 февраля 2018 пользователем олег горбенко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2018 11 часов назад, олег горбенко сказал: поршня газ 52 долго не ходят может стоит ваз 82 мм.еще есть в польше и у нас родные. высота пальца ваз и газона очень разные. для этого надо наращивать шатуны(изготавливать из 2х один шатун). очень гиморойно, если не дружиш с геометрией, то лучше не браться. есть поршня от древнего мерса на 82, подходящей по высоте расположения пальца. попробуй поищи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Видел в самом начале что все не по теме будет "сноситься", но куда разместить не знаю. есть 2 головки с ниссы/жучки, состояние не знаю, остались от отца, аллюминиевый коробок, предполагаю что реле зарядки, карбюраторы б/у, в разной степени разобранности, возможно есть еще что то, при заинтересованности могу посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2018 От Ныссы/Жук только голова которая ближе на фото.. Дальняя, обычная головка от наших двиг Газ-21/умз-414/417. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duplet1959 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2018 Посмотреть бы эту головку снизу...как там клапана и направляющие поживают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 (изменено) ныссовских головок 2, просто 2ю не стал вытаскивать. если какая то головка головка интересует - пишите, сделаю фото потрогаю/пошатаю. отдам по цене цвет мета, просто реально жаль выкидывать, может кто ищет. реле уехало. направьте в какой теме можно выложить з/части на продажу с ниссы возможен обмен на запчасти для ГАЗ-51, у меня много железок по 69/51/ныссам/уазам/газам. есть довольно редкие. Изменено 6 ноября 2018 пользователем Шypик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 Шурик. О продаже З/Ч непрофильных Газ-69,создайте тему в "Барахолке" в подразделе.."продам всякие разности". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 3 часа назад, Maxx1969 сказал: Шурик. О продаже З/Ч непрофильных Газ-69,создайте тему в "Барахолке" в подразделе.."продам всякие разности". запчасти к мотору S21 - это почти родня. Уместно будет и в "запчастях" . Бо мало где, кроме как на ГАЗ69 эти моторы в России сохранились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2018 тему создал: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 Всем привет! Стоит двиг от нысы. Стоит в гараже. Отдали, был на каком-то самопальном тракторе. хочу отшаманить. как сейчас по запцацкам? что вначале темы писали, не подскажете ? Актуально найти прокладку головы, клапана, штанги? мож у кого есть информация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 Слышал краем уха, что клапана от 412космича подходят. Может с напильнингом . Не уверен. Прокладку задорого в " Механике" любую сделают по образцу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 8 часов назад, alex prim сказал: Всем привет! Стоит двиг от нысы. Стоит в гараже. Отдали, был на каком-то самопальном тракторе. хочу отшаманить. как сейчас по запцацкам? что вначале темы писали, не подскажете ? Актуально найти прокладку головы, клапана, штанги? мож у кого есть информация? В Польше все есть: https://allegro.pl/oferta/warszawa-nysa-zuk-uszczelki-silnika-s-21-komplet-9830591108 покупается все через Кенингсберг https://www.br39.ru/. Схема рабочая, брал себе на М20 кое-какие вещи, которых у нас либо нет, либо ценник конский. Правда сейчас с падением рубля стало невыгодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2020 Спасибо! Прокладки вижу, нашёл, а вот остальное пока не вижу. клавана+ штанги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2020 Всем привет вчера получил ответ из Польши, Выслали каталог и вроде есть все запчасти, как с пересылкой пока не решал. Может кого заинтересует. Re: Nysa Moto-Trans Poznań Вчера, 21:43 Кому: вам Добро пожаловать. У меня много запчастей к двигателю S-21. Отправляю вам ссылку на каталог ŻUK. Это тот же движок, поэтому нам будет проще понять, что вам нужно. http://www.moto-trans.pl/files/Katalog-czesci-zamiennych-samochodu-zuk.pdf 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2020 Классный каталог, давно искал себе что-то подобное. Всегда интересовала возможность использовать польские детали в рамках модернизации родного нижнеклапанника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2020 Ну хоть кому-то пригодился. Сам кое что выбрал, жду условия пересылки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2023 (изменено) В шапке темы написано: "передний сальник и набивка( или лучше тоже сальник. сейчас выпускают) от ГАЗ-24.(kri) " Это как понимать что за сальник вместо набивки? Изменено 5 февраля 2023 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах