Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Суть вопроса в том что наконец начал собачить газ . Ну на основе советов с форума добрых пожиеланий , от аборигенов и обращений к войсковому ремонту Газ 69. С учетом того что в данный момент курочу корпуса поворотных кулаков и опорные шаровые в купе с шрусами возникают некоторые вопросы : левую цапфу , поворотный кулак и шаровою опору я выкинул сразу. Симптомы перечислять не имет смысла . Сегодня снял левый корпус с шаровой опорой. Ну шкворни просто вытягивал с поворотного корпуса кулака пальцами с двух витков вкрученого болтав остатки в шаровой провалились тоже почти пальцем внутрь. Суть то не в этом по документации и в шаровой и в цапфе должны быть гнезда под упорные шайбы регулирующие осевое смещение полуосей шрусов. Если в шаровой что на поверхности остаовалось то в цапфе просто раскатаная поверхность то есть бронзовая втулка конечно есть а следов шайбы нет. привожу новое фото купленой на прошедшей недели цапфы с шайбой и втулкой и старой. Суть вопроса в чем по войсковым мануалам все это подлежит замене- шайбы втулки и т.п. , Мне сегодня сосед обьяснял по поводу снятия втулки цапфы на которую опирается сальник ступицы - нагреть втулку до красноко каления и по стучать цапфой по наковальне до самопроизвольного выпадения втулки _ не то что бы муть но термообработка цапфы должна сесть и выгорание поверхности плюс цапфы плюс термические напряжения и искажения и т.п. .. Вопрос то не втом что бы купить новую цапфу. денег не жалко просто как то это все ремонтировалось , я сам кузнец и просто интересно на грани извращения неужели все так и делалось? Весь опыт говорит что один сплошной вопрос........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 (изменено) фото у меня не грузятся одна сплошная , с потенций странно но лучше Изменено 7 октября 2009 пользователем Arthyr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 (изменено) Если ты про кольцо, по которому елозит сальник ступицы, то оно просто острым зубильцем сбивается без проблем. И греть до красна не надо. Ну или можно тонкой газовой горелкой подогреть малость, для расширения. Я эти кольца оба поменял на меньшего диаметра (под японские ступицы) И оба слезли "на холодную" без особых проблем. а по остальному - да никто в те года не заморачивался такими вещами, как нагрев/отпуск/коробление итд-итп.. По всяком случае в таких узлах, как поворотный кулак. Потому и ходимость агрегатов была (и есть) просто ничтожная, по сравнению с теми же иномарками. Вся машина - сплошное нарушение технологий ))) Стоит немного тщательнее собрать, чем обычно, за материалами последить, чтоб сырец не вставлять, и узел начинает работать в два-три раза дольше чем обычно. А уж какой колхоз делали раньше в деревнях и совхозах, да и заводы сами, так эти машины вообще без ежедневной подтяжки-протяжки ездить не должны были.. да и не ездили толком. Постоянно водитель в готовности №1 был, чтоб под машину занырнуть. Изменено 8 октября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Если ты про кольцо, по которому елозит сальник ступицы, то оно просто острым зубильцем сбивается без проблем. И греть до красна не надо. Ну или можно тонкой газовой горелкой подогреть малость, для расширения. Я эти кольца оба поменял на меньшего диаметра (под японские ступицы) И оба слезли "на холодную" без особых проблем. а по остальному - да никто в те года не заморачивался такими вещами, как нагрев/отпуск/коробление итд-итп.. По всяком случае в таких узлах, как поворотный кулак. Потому и ходимость агрегатов была (и есть) просто ничтожная, по сравнению с теми же иномарками. Вся машина - сплошное нарушение технологий ))) Стоит немного тщательнее собрать, чем обычно, за материалами последить, чтоб сырец не вставлять, и узел начинает работать в два-три раза дольше чем обычно. А уж какой колхоз делали раньше в деревнях и совхозах, да и заводы сами, так эти машины вообще без ежедневной подтяжки-протяжки ездить не должны были.. да и не ездили толком. Постоянно водитель в готовности №1 был, чтоб под машину занырнуть. Большое спасибо , у меня просто вопрос стоит реанимировать старую цапфу или покупать новую. Волнует только то что на внутренней стороне нет гнезда под упорную шайбу да и упорной шайбы следов нет просто раскатаная поверхность метатла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Это шайбу так раскатало. Должна быть. Попробуй зубильцем подковырнуть в том месте ,где заканчивается бронзовая втулка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Это шайбу так раскатало. Должна быть. Попробуй зубильцем подковырнуть в том месте ,где заканчивается бронзовая втулка. А что потом делать если гнезда под упорную шайбу не сохранилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Должно остатся место под посадку шайбы,так у тебя и выбор не велик,либо шайбу поменять либо цапфу в сборе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 (изменено) по фотке - есть там шайба, просто завальцована. Выбивай старую, втавляй новую и все дела. А можно цапфу посвежее найти - не великий дифицит.. Поражает другое - как же там этот ШРУС болтался! что так шайбу раскатало! Не зря я у себя все переделал! Щас привод стоит отцентрованый как в станке токарном. Ни малейшего люфта... Автор - глянь темку: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=59037 может сразу себе и поправишь. Один хрен заводская конструкция очень неудачная, и ровно ШРУС крутится совсем не долго.. Изменено 8 октября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 по фотке - есть там шайба, просто завальцована. Выбивай старую, втавляй новую и все дела. А можно цапфу посвежее найти - не великий дифицит..Поражает другое - как же там этот ШРУС болтался! что так шайбу раскатало! Не зря я у себя все переделал! Щас привод стоит отцентрованый как в станке токарном. Ни малейшего люфта... Автор - глянь темку: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=59037 может сразу себе и поправишь. Один хрен заводская конструкция очень неудачная, и ровно ШРУС крутится совсем не долго.. ну на данный момент все вроде как и хреново но и позитивно. корпуса и опорные сдохли . подробности не интересны судя по демонтированым корпусам в сборе с шаровыми они были с разных мостов. причина возможно шрусы с гранатой по типу вилиса- гранаты , полуоси и вилки живые и не гнутыеи т.д и т..п. кроме облоя по плоскостям от истирания на одной стороне и сколоам на той же, все в порядке. Ограничение поворота колес по болту не проверял могли вставить шрус а угол поворота не поменять. больше всего достаось опорным там все вобще раскатано , только следы бронзовых втулок и видны. Так что сейчас буду менять корпуса и опрные со шкворнями. Шрусы по типу вилиса много хвалили на форуме , но по моему если они работают то все остальное дохнет? Как ваше мнение ? может постаратся всунть шрусы от хантера? ( Это не большая сказаная глупость - там вроде все шарики в пластиковом стаане)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Ты про бирфольд говоришь.Хорошая вещь.Ставь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Ты про бирфольд говоришь.Хорошая вещь.Ставь А влезет в обычный мост: то есть основа вроде от газ 69 а корпуса поворотных кулаков и опорные шаровые ставлю от уаза стандарт, хотел резиновые прокладки от хантера на поверхность шаровой взять продавцы отговорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 А влезет в обычный мост: то есть основа вроде от газ 69 а корпуса поворотных кулаков и опорные шаровые ставлю от уаза стандарт, хотел резиновые прокладки от хантера на поверхность шаровой взять продавцы отговорили. А куда оно денеццо? посадочные размеры-то одинаковые . Тока про трещётки- вкручивалки - забудь . "дырдочек" под них нет в полуосях. ( впрочем - как и на " родне" до 69-68 эпохи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Тока про трещётки- вкручивалки - забудь . "дырдочек" под них нет в полуосях. Месяц назад купил шрусы АДС,2650р за комплект,"дырдочки" есть.Причём оказалось,на "спайсер" и "тимкен" длина разная. http://www.drianavto.ru/shrusuaz.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Месяц назад купил шрусы АДС,2650р за комплект,"дырдочки" есть.Причём оказалось,на "спайсер" и "тимкен" длина разная.http://www.drianavto.ru/shrusuaz.html На тех, что доводилось в руках держать - не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах