Сергей77 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 (изменено) При запуске движка скрежет в помпе. Подозреваю подшипник.Можно снять помпу,не снимая радиатора?Предупреждая разные подколы.......... Федоту68 и остальным... я новичок и машина первая.Дайте совет пожалуйста! Изменено 8 октября 2009 пользователем Сергей77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 радиатор снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Если всё в оригинале, радиатор снимать не надо.Снимаешь шкив и крыльчатку вентилятора, потом саму помпу. Да и при правильной инсталляции неродного движка помпа тоже снимается без демонтажа радиатора. Только со снятием радиатора - работать удобнее. ( а пара хомутов и пяток болтогаек - ненапряжно и открутить для этого) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей77 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Спасибо , сегодня попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Предупреждая разные подколы.......... Федоту68 и остальным... я новичок и машина первая.Дайте совет пожалуйста! Сразу видно, человек ИЗУЧАЛ форум!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Спасибо , сегодня попробую. Если подробно форум читал - то можешь пропустить. Порядок разборки помпы/ замены подшипников: 1) на снятой " полупомпице" ( конструктивно они на М20 и 21 схожи. Но разные) " выковыриваем" наружнее запорное кольцо подшипников ( иногда для этого снимать фланец помпы совсем не обязательно, но лучше снять - один Х потом, при снятии подшипников придётся это делать) 2) с заднего торца крыльчатки выкручиваем её крепёжный винтик . Если резьба в " колодце" крыльчатки цела, и съёмник имеется - снимаем крыльчатку съёмником. Если нет - пробуем ( очень аккуратно! ) выколачивать вперёд валик в сборе с подшипниками. При этом - наверняка " фибра" ( графитопохожая пластинка уплотнения) будет расколота. Главное - не поколоть её привалочное место на корпусе. Валик выйти обязан с обоими подшипниками. Дальше - проблем нет. Дефектовка и установка " новья". Пружинки на сальник помпы ( такой резиновый чехольчик , поджатый к " фибре") бывают двух видов - латунные и стальные. Естесственно - лучше ставить латунную Даже если она старая. ( дольше не сгниёт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах