Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 Я за сливное отверстие коллектора..сверлить лишнего не надо.Если что то не понравится в работе ,то уже можно думать о другом соед. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 11 часов назад, gaz69-68 сказал: Продумываю куда подключить вакуумную трубку. Два варианта: 1. Сливное отверстие впускного коллектора (на фото справа) 2. Переходник карбюратора. У меня вот такой под К-131. Два фланца разнесены между ними как раз штуцер хорошо встанет. Что посоветуете? Я вот, тоже думаю, куда. Но у меня нет сливного отверстия в коллекторе, переходник под карб делать не хочется. Сверлить коллектор или вварить в него резьбу от другого коллектора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 В 06.05.2017 в 20:50, gaz69-68 сказал: Примерил на своем газике ГВУТ, в то место куда запланировал, не знаю пока разойдется ли с кузовом, так как корпус ГВУТ возвышается над рамой: Из плюсов: 1. Уровень ниже верхнего уровня тормозухи в ГТЦ 2. Короткие гидравлические связи (рядом ГТЦ) 3. Не будет мешать под капотом. Из минусов: 1. Длинная вакуумная трубка до коллектора 2. Грязь из под колес. Вариант с установкой ГВУТ с правой стороны, за РК, не рассматривался? Там вроде, ничего не мешает? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 А делитель устанавливаться будет??? Эх и геморная штуковина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 6 минут назад, Mers126 сказал: А делитель устанавливаться будет??? Эх и геморная штуковина... На кой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 перёд с задом поделить ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Я эту хрень имею ввиду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 1 минуту назад, Mers126 сказал: Я эту хрень имею ввиду Ну ведь лажа, отродясь не робила.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Я почему и спросил - у себя на 24 думаю исключить как класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 50 минут назад, Mers126 сказал: думаю исключить как класс. Конечно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 Я не планирую делитель ставить. Хоть он и призван блюсти безопасность, но по отзывам иногда наоборот к отказам тормозов приводил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 6 часов назад, gaz69-68 сказал: Я не планирую делитель ставить. Хоть он и призван блюсти безопасность, но по отзывам иногда наоборот к отказам тормозов приводил. Вот и у меня такая же ботва, причём неоднократно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 два слова за делитель и ваще двухконтурность ( классически по уазиному перед-зад, а не крест-накрест) На буханке ( особенно пустой) отказ переднего контура..... От полного отказа тормозов - НИЧЕМ не отличается. Что ручник, что задний контур гидравличеких тормозов... Остановить машину разве что на скоростях меньше 20 км/ч могут. В остальных случаях - что оно есть, что его нет - монопенисуально. ( правда из 1800 кг снаряжённого веса бухани - 1260 приходится на передние колёса....) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2018 Первоначально то же ставил эту хрень(делитель). В ходе эксплуатации отказался от этого танца с бубном. В регулировке вакуум усилителя тормозов большую роль играет регулировка длины нажимного штока самого вакуума. Если его длина будет мала, то прокачивай хоть до бесконечности, педаль будет уходить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2018 В 01.04.2018 в 09:23, 1707 сказал: Первоначально то же ставил эту хрень(делитель). В ходе эксплуатации отказался от этого танца с бубном. В регулировке вакуум усилителя тормозов большую роль играет регулировка длины нажимного штока самого вакуума. Если его длина будет мала, то прокачивай хоть до бесконечности, педаль будет уходить . А вот её я не крутил... Надобно спробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2018 Попробуй, только не до фанатизма. Результат в студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2018 1 час назад, 1707 сказал: Попробуй, только не до фанатизма. Результат в студию. Очкую я шота такие вещи крутить - с Тольятти на Ниве как-то раз до НН пилил сутки с лихуем - открутился контрагайко на штоке вакуума. Едешь километров 5-7, передняя ось клинит. С трубки с главного давление чуть скинешь - дальше поехал... Путём долгих логических умозаключений обнаружил оную грёбаную гайку, штатное её место обнаружить не удалось. В итоге нашел по дороге магаз, купил новый вакуум, поставил и остаток пути доехал спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2018 А на фига вы вообще занялись этой ..ренью? Машина должна быть без неё так же?! Так было всё замечательно., а теперь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) 7 часов назад, макс плюшкин сказал: А на фига вы вообще занялись этой ..ренью? Машина должна быть без неё так же?! Так было всё замечательно., а теперь??? Вообще-то да, я даже специально выбросил с передних тормозных щитов по одному рабочему цилиндру ,чтобы ощутить разницу ,чтобы стало как в начале производства 4 рабочих и один главный и разницы не заметил.Смысла усложнять нету. Гораздо важнее ампутация барабанных тормозов и переход на дисковые , если говорить о внедорожнике, барабаны на бездорожье - зло! Изменено 4 апреля 2018 пользователем Саша Вии 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 10 часов назад, Саша Вии сказал: Гораздо важнее ампутация барабанных тормозов и переход на дисковые , если говорить о внедорожнике, барабаны на бездорожье - зло! Что?????? На бездорожье зло, именно дисковые тормоза! А барабаны, для него и предназначены. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 10 часов назад, Саша Вии сказал: Гораздо важнее ампутация барабанных тормозов и переход на дисковые , если говорить о внедорожнике, барабаны на бездорожье - зло! Что?????? На бездорожье зло, именно дисковые тормоза! А барабаны, для него и предназначены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 12 минут назад, Август сказал: Что?????? На бездорожье зло, именно дисковые тормоза! А барабаны, для него и предназначены. Юра, как только барабаны забьются грязью ,сразу поймёшь ,для чего они предназначены! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 3 минуты назад, Саша Вии сказал: Юра, как только барабаны забьются грязью ,сразу поймёшь ,для чего они предназначены! Ты не ездил на дисках по грязи. Когда колодки начнешь менять, через 1000 км, тогда поймешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 4 минуты назад, Август сказал: . Когда колодки начнешь менять, через 1000 км Не понимаю как грязь может уничтожить колодки дискового тормоза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах