А.С 14 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 Вакуумный усилитель нужен, даже с дисковыми тормозами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 Ок, для непонятливых. После луж с грязью ,и особенно с жидкой глиной, все дерьмо попадает внутрь барабана и после двухнедельного стояния эта кака превращается в камень! Далее заводишь машину, пытаешься тронуться- а она стоит и не двигается, но это ещё пол беды ,сразу понятно в чем дело, снимаем барабаны и все вычищаем. Однако может быть и по другому, трогается и едет, но одно колесо незаметно притормаживает, на малых скоростях совсем незаметно подклинивает.Далее происходит нагрев барабана и кончина сальника, после следующей хорошей лужи вода в мосту.Далее думаю объяснять не надо . Т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) 9 минут назад, Кудряшка сказал: Не понимаю как грязь может уничтожить колодки дискового тормоза Не только колодки ,но и всю нутрянку моста! Работает получше любого абразива. Изменено 4 апреля 2018 пользователем Саша Вии 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.С 14 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 Если для женского бездорожья,то дисковые. А так и барабаны норм. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.С 14 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 Жёсткого) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 40 минут назад, Кудряшка сказал: Не понимаю как грязь может уничтожить колодки дискового тормоза а ты прокатись например в Костромскую обл., это недалеко 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 52 минуты назад, Кудряшка сказал: Не понимаю как грязь может уничтожить колодки дискового тормоза Так Вы, сударыня, поездите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 1 час назад, Август сказал: Ты не ездил на дисках по грязи. Когда колодки начнешь менять, через 1000 км, тогда поймешь. Из грязи не вылезаю - колодки прошли около 12000 перед и зад диски. Пройдут ещё столько же по очучениям... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 44 минуты назад, Mers126 сказал: Из грязи не вылезаю - колодки прошли около 12000 перед и зад диски. Пройдут ещё столько же по очучениям... На дисках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 23 минуты назад, Август сказал: На дисках? Ага. Перед диски Соболь, суппорта 3110, зад - диски Нива, суппорта 2108. Регулятора тормозных на задний мост нету, ибо нах не нужен. Масса машины - 1200 с копейками. Эксплуатация с конца апреля до конца сентября (по погоде), колодки передние ставились в 2009 году, с тех пор не менял, на задний мост тормоза ваял в 2014 - эксплуатируются с весны 2015. Из глобальных пробегов - 2016 Цимлянск, 2017 - Тольятти. А так эксплуатация ежедневная по городу и за ним. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 Дело не в массе ТС, и не в регуляторе тормозных сил. А в самой конструкции, для говен и асфальта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 2 часа назад, А.С сказал: Если для женского бездорожья,то дисковые. А так и барабаны норм. Для такого? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 3 минуты назад, Август сказал: Дело не в массе ТС, и не в регуляторе тормозных сил. А в самой конструкции, для говен и асфальта. Ну я так-то после каждых говен стараюсь ходовку керхером пройти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 4 минуты назад, Mers126 сказал: Ну я так-то после каждых говен стараюсь ходовку керхером пройти. Да хоть за проходись. Мой, но барабаны и мыть не нужно, так и в грязи не изнашиваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 Только что, Август сказал: Да хоть за проходись. Мой, но барабаны и мыть не нужно, так и в грязи не изнашиваются. Ну вот не знай - на буханке, порой, пару раз за год ВСЮ тормозную менять приходится. Вот она эксплуатируется исключительно в говнах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 барабаны спереди и четыре тормозных цилиндра далеко не с одинаковыми характеристиками = торможение с непредсказуемым результатом, вильнет влево или вправо? прочувствовал, оценил сам. поймать машину сможешь, но ты на дороге не один-кто то не успеет среагировать. фактор второй- очистить от закаменевшей в тормозных механизмах глины все же проще на дисковых тормозах, как и заменить колодки. вут приятное дополнение и повышение "комфорта" , если это можно применить, к газику . думаю с дисковыми тормозами на машине для езды седых волос на заднице будет появляться гораздо меньше. задние можно оставить барабанные с самоподводами. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.С 14 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 Да и как же раньше наши водители обходились без дисковых тормозов, наверное говен меньше было ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2018 6 часов назад, А.С сказал: Да и как же раньше наши водители обходились без дисковых тормозов, наверное говен меньше было ! Просто на дорогах было меньше машин, а тормоза ,как известно ,придумали трусы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2018 12 часов назад, Август сказал: Да хоть за проходись. Мой, но барабаны и мыть не нужно, так и в грязи не изнашиваются. ????? У тебя мосты от БРДМ ( оно же в новой жизни "Тигр")?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2018 12 часов назад, Mers126 сказал: Ну вот не знай - на буханке, порой, пару раз за год ВСЮ тормозную менять приходится. Вот она эксплуатируется исключительно в говнах. а потом ( после краткой поездки , отмачивания в лужах и потом керхеромойки) - стоит по полгода без движухи. Вот цилиндрам, да и осям колодок ( ну не совсем осям, но ржи там набивается достаточно для зависания колодок в отжатом положении порой) -наступает кирдык. Тупо ржавеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2018 2 часа назад, Федот68 сказал: а потом ( после краткой поездки , отмачивания в лужах и потом керхеромойки) - стоит по полгода без движухи. Вот цилиндрам, да и осям колодок ( ну не совсем осям, но ржи там набивается достаточно для зависания колодок в отжатом положении порой) -наступает кирдык. Тупо ржавеют. Именно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.С 14 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2018 Не у каждого автомобиля стоят в круг дисковые тормоза! Если уж и зарюхался по самый не хочу,то как добросовестный хозяин шестидесятого ты просто обязан все полости снизу кузова,рамы,трансмиссии вымыть керхером,а затем все агрегаты прошприцевать и смазать (можно и барабаны скинуть, если выезжаешь раз в месяц). У меня как-то так ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2018 Что говорит теория о контурах крест-накрест при большой разнице в осевых нагрузках ? При почти одинаковых осевых нагрузках - крест накрест работает лучше чем "перед-зад"( ВАз 2121 и ВАЗ 2123. про современную ниву- коротышку, 2017 например модельного года - не в курсах про её тормозную, кроме того. что АБС впихнули) Или у кого опыт есть ? Всё думаю ( и никак не соберусь) крест-накрест в бухани внедрить ( ГТЦ от Газели вполне позволяет - обе камеры у него одинаковые по объёму) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2018 В схеме "перед-зад" 70%-перед,30%-зад. При отказе переднего контура останется 30% тормозов. При схеме "крест накрест" при отказе контура Вам будут доступны 50% тормозов. Разница небольшая, но существенная. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) В 06.04.2018 в 07:15, v-biruko сказал: В схеме "перед-зад" 70%-перед,30%-зад. При отказе переднего контура останется 30% тормозов. При схеме "крест накрест" при отказе контура Вам будут доступны 50% тормозов. Разница небольшая, но существенная. Разница есть, в том числе "плохая", машину начинает разворачивать при торможении. Рулём поправить сложно, потому как при этом надо машину превентивно почти под 45 град к дороге поставить. В результате отпускаем тормоз и выравниваем машину, тормозим, она опять перекашивается поперёк дороги...и т.д. В этом смысле схема перед-зад более предсказуема и, возможно, (за счёт отсутствия необходимости выравнивания автомобиля с отпусканием педали тормоза) обеспечит меньшую дистанцию, необходимую для остановки. Да, если тренироваться или уже уметь делать "прерывистое торможение", то возможно реализовать теоретический выигрыш при схеме "крест накрест" при отказе контура. Но если тормозить "до юза", то - всё плохо. P.S. Кстати, у короткой нивы передние тормоза - двухконтурные!! Т.е. один контур - перед +зад, второй контур - только перед. Соответственно, к каждому переднему суппорту идёт ДВА тормозных шланга. Но это у классической 2121, 21213. В схеме с АБС там по другому. Изменено 26 апреля 2018 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах