Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Бродяга23

Установка вакуумного усилителя.

Рекомендованные сообщения

прошу,подскажите! поставил от волги ВУТ+ГТЦ, хотел получить раздельные контура на переднюю и заднюю ось. На зад тормоза есть.На перед - нет! Все запчасти новые. На передней оси регулируемые рабочие тормозные цилиндры. Ощущение такое, что не хватает усилия чтобы работали передние раб. торм. цилиндры.При прокачивании передка педаль не проваливается. Жидкость свободно выходит.

Вспоминается анекдот, .... де нет, хочется по настоящему, и танка отвалилась башня.....

Вот объясните зачем машину наворачивать не надежными узлами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФЁДОР НН,откуда жидкость свободно выходит?

при прокачке торм.жидкость из рабочих передних цилиндров выходит,а педаль не проваливаеться.хотя на за заду всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВУТ и педальный блок уазкин, при установке выяснилось что щиток гуляет по полной программе... заменил его на 2 мм лист, думаю это делать нужно однозначно!!! Педали пришлось удлинять и переносить левее...

Педаль газа от москвича 2141. Ее конструкция как раз то что надо! (естественно с небольшими переделками)

 

При установке ГТЦ с колдуном штатные стаканы упираются в капот, поэтому были выточены штуцеры которые вкручиваются в ГТЦ, расширительный бочек разположется на переднем щитке....

 

Все разъясняющие фото в моем альбоме...

gallery_5534_16821_57541.jpg

Изменено пользователем Chumohod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это поможет

post-3646-1255248614_thumb.jpg

А кто то ставил ВУТ от 24 волги с родными педалями? Какие отзывы?Я хочу себе воткунуть,и куда его лучше всунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил ВУТ от ГАЗ-53 в ящик аккумулятора под водительский ящик.Трубки были после перегибания безпроблемно вкручены в соответствующие отверствия .Добавился только шланг сцепления(не помню только-газель или соболь) от ГТЦ к ВУТу.На ходу ещё не опробовал,но где-то читал,что таким образом привели в порядок тормоза ЗИМ-12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил ВУТ от ГАЗ-53 в ящик аккумулятора под водительский ящик.Трубки были после перегибания безпроблемно вкручены в соответствующие отверствия .Добавился только шланг сцепления(не помню только-газель или соболь) от ГТЦ к ВУТу.На ходу ещё не опробовал,но где-то читал,что таким образом привели в порядок тормоза ЗИМ-12.

А фотки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста размеры по вертикали и по горизонтали что бы без проблем встал "вакуумник" с главным тормозным от Волги 3102 и т.д. А то у меня он упирается в жабру и невозможно поставить трубки, а если его переместить ближе к катушке зажигания, я боюсь педальный узел упрется в рулевую колонку. Заранее спасибо. Один наш единомышленник приводил тут процесс установки всего этого дела, но у него главный тормозной тоже упирается в жабру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет бился с родными тормозами, пробовал ставить вакуум от ГАЗ-53 (на фото). Лучше стало, но не в разы,все изменилось после установки дисковых томозов и ГТЦ от иномарки. Теперь тормоза есть.

post-9206-1280218225,5774_thumb.jpg

post-9206-1280218296,7521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа а никто от Патрика каторый после 2007г. вакуумник с ГТЦ не ставил, читал много отзывов на УАЗбуке и вообще, народ очень доволен этими тормазами, и компановка вроде удобная правда диаметр вакуумника великоват, но вроде ставится в плотную к моторному шиту, жаль только стоит дорого, ради примерки покупать разорительно, как думаете коллеги? Я про такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВУТ блок педалей от ШЕВИ НИВЫ , тормоза обалденые и цена хорошая 2300.

Изменено пользователем BATERS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВУТ блок педалей от ШЕВИ НИВЫ , тормоза обалденые и цена хорошая 2300.

Уважаемый BATERS а не могли бы вы выложить фото компановки, под капотом и в салоне, как это выглядит, заранее спасибо :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. ВУТ - шеви, блок педалей - КАЛИНА. Подрезан. Кронштейн лягухи переварен на другую сторону. Щиток передка нужно усиливать, слабенький, очень сильно гуляет, чем займусь позже. Банально нету времени, отца похоронил три дня назад.

post-4223-1280517352,9033_thumb.jpg

post-4223-1280517363,7338_thumb.jpg

post-4223-1280517372,4176_thumb.jpg

post-4223-1280517380,3426_thumb.jpg

post-4223-1280517388,7761_thumb.jpg

post-4223-1280517400,5787_thumb.jpg

post-4223-1280517411,3564_thumb.jpg

post-4223-1280517426,1355_thumb.jpg

post-4223-1280517436,5883_thumb.jpg

post-4223-1280517445,2333_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примите соболезнования.

 

А почему использовался кронштейн педали от "калины" и как к нему подошол ВУТ от "шнивы" там крепление одинаковое? и ход штока? А тормоза у Вас барабаны или на диски переделаны?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем любителям "Козлика". Вот задумался установить "ВУТ" с "Волги" ГАЗ-3102,029,3110 на свой боливар. Возникло несколько вопросов: 1) не помешает ли прерыватель при установке "ВУТа", двигатель от "Победы", 2) подходят ли трубки тормозной системы от "УАЗа" на наши боливары, рама и мосты родные.

 

Я поставил гтц от уаз ,а вут от шеви- нивы. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил гтц от уаз ,а вут от шеви- нивы. Проблем нет.

 

А педали от чего? Удобно ли получилось? и фоток бы побольше, нахожусь сейчас в процессе модернизации тормозов и педального узла, собираю информацию для размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза Калина и шнива одинаковые. И придуманы не ВАЗе на GENERAL MOTORS. у меня стоят именно такие(ранние модели шевиков)Различаются цветом ВУТа, черный - США, оцинкованый - РАША.

Изменено пользователем BATERS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабаны. Рабочие цилиндры перед родные, задние диам. 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А педали от чего? Удобно ли получилось? и фоток бы побольше, нахожусь сейчас в процессе модернизации тормозов и педального узла, собираю информацию для размышления.

 

Педальный узел от классики, педаль тормоза греешь горелкойи выгибаешь по месту(не охлаждай водой!).фото в альбоме. Усиление кузова 3мм проставкой обязательно. Уазкин гтц к вуту от шеви нужно подгонять с помощью кроглого напильника,центрирующую карболитовую вставку обрезаешь на токарном примерно пополам(для точности используй штангель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабаны. Рабочие цилиндры перед родные, задние диам. 25

 

А почему все же педали от "калины" ее узел больше подходит к нашему кузову чем "шнивовский"? И еще вопрос, рулевая колонка судя по всему у вас тоже не родная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все же педали от "калины" ее узел больше подходит к нашему кузову чем "шнивовский"? И еще вопрос, рулевая колонка судя по всему у вас тоже не родная?

"Шнивовский" не расматривал изночально. Передний щиток моторного отсека как у "калины",так и у нас. вертикальный, только нужно усиливать. А рулевая-УАЗкина - гидроусилитель, только достался он мне без рулевого вала пришлось покупать карданчик , длиный вал и укорачивал (в магазине другого не было).И ещё , педаль сцепления хочу вернуть родную, в этом варианте тяжеловата она, хотя привык.

Изменено пользователем BATERS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

На днях прикупил себе донора 24ю волгу,так как мой двигател старый хозяин разморозил,а купить отдельно двигатель оказалось купить дороже чем саму машину.Ну и раз у меня теперь куча железа хотелось бы использовать по полной программе. В частности по тормозам хочу поставить от неё подвесные педали с вакуумником(система вута тандем) ну и с отвецтвенно сцепление. Подскажите пожалуйста если ктото ставил всё это вместе примерные размеры крепления, а то мащинанаходится без переднего оперения,так как будет меняться дрыгатель и примерить по жабрам и копоту не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил педали и ГВУТ от 24-ки,без делителя: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/18629/page__view__findpost__p__234922

Под блок педалей варил усилитель моторного щита из листа 4мм.

Какие размеры интересуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил педали и ГВУТ от 24-ки,без делителя: http://www.gaz69.ru/...post__p__234922

Под блок педалей варил усилитель моторного щита из листа 4мм.

Какие размеры интересуют?

 

 

не чёто на моё совсем не похоже

колокол и рабочий сцепления не такой, у меня с торца на два болта цилиндр крепится. А размеры инт ересуют крепления педалей с вакуумником чтоб жабры закрылись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...