lolipop82 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Добрый день!!! Кто-нибудь ставил дисковый стояночный тормоз на кардан!!! Какие проблемы при установке и от чего сам диск!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 А как это - на кардан??? На раздатку прилепить - еще можно покумекать. А вот на кардан - много гемору тормоз приделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lolipop82 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Да, на раздатку, не так выразился!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Да, на раздатку, не так выразился!!! Есле не ошибаюсь то барабан на заводе балансировался вместе с вторичным валом раздатки, что бы избавиться от вибрации. А свой ты куда дел? Он работает очень мало износа быть не должно, он не трётся. На стоящей машине фиксируем колодки и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 не вижу особых трудностей в подобной конструкции, кроме типа привода колодок. Диск можно маломерный от ОКИ взять, суппорт тоже. Все это на самодельном кронштейне расположить... А вод привод как? Гидравлически? не очень надежно, много элементов, Надо гидроцилиндр городить к рычагу, да и стабильность работы под вопросом. Механически прижимать дисковый суппорт - надо очень подумать Есть подобные суппорты у иномарок, с механическим приводом ручника. Но их еще найти надо. А готовый русский переделывать целая история. В общем моя мысля - не стоит овчинка выделки.. Хорошо отстроеный родной ручник тормозит вполне удовлетворительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 прикол вспомнил в тему о гидравлических и прочих "текучих" приводах систем: на зиле 131 ручник комбинированый. Там от рычага разжимаются колодки на ручном тормозе на раздатке, и дополнительно от рычага тяга нажимает тормозной кран и автоматом затормаживает рабочим тормозом все шесть колес. Пока воздух в системе есть - ручник держит намертво! а вот если воздух травит, то рано или поздно колеса отпускаются и остается только механический тормоз. Вот как то в автобазе ЗИЛок на стоянке ночью стравил воздух, на передаче не стоял, а механический тормоз не был толком отрегулирован. И покатился аппарат ))) точнехонько в стену бокса ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Прикол в том, что на " старо"51" ( до какого года - не помню) именно дисковый "ручник" и стоял. Привод же колодок - от "староТонаровских" прицепов подойдёт ( механика). можно и от какой иномарки покумекать ( "Фокуса" иль "Мазды- 3;6").Там "двойной" - рабочий - гидро. стояночный - тросом. на одну и ту ж колодку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Мужики - чего мудрим в задаче неизвесных больше чем условие. Куда он ставить собирается? Какой у него конструктор. Найти родню на ГАЗона не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 это выглядит вот так 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 это выглядит вот так Не раскрыта тема привода колодок сего чуднава девайсу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Гидро.Держит примерно 10-15 минут,потом хватка ослабевает и машина катицца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 попозжа найду фото. там вроде было на что поглядеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 (изменено) Гидро.Держит примерно 10-15 минут,потом хватка ослабевает и машина катицца А вот на вышеназванной "Мазде" - " стоянка" - механика!. Причём давит тем же поршнем на колодки. что и гидропривод! ( с помощью возвратно-винтового механизьму) ручник ( даж противоугонка) с гидроприводом - не новость. Вот ( иногда порой) он "долговечностью действия" весьма обделён...( что плохо до недопустимого) Изменено 12 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) А вот на вышеназванной "Мазде" - " стоянка" - механика!. Причём давит тем же поршнем на колодки. что и гидропривод! ( с помощью возвратно-винтового механизьму) ручник ( даж противоугонка) с гидроприводом - не новость. Вот ( иногда порой) он "долговечностью действия" весьма обделён...( что плохо до недопустимого) вот о том же и говорю.. Можно суппорт найти и иноземный, с механическим приводом. Но ОНО НАДО?? такое усложнение? Это ведь просто СТОЯНОЧНЫЙ тормоз. Самый большой минус - когда он мокрый - его надо просушить, прежде чем на стоянке он покрепче машину зафиксирует... Кстати на многих японцах с дисковыми задними, ручник все же барабанный )) просто маленькие колодки расположены ВНУТРИ шляпы тормозного диска, который еще и барабаном для ручника является. Кстати у нас охотники, что по бродам часто лазили, просто насверливали в барабане равномерно отверстий 2-3 мм в диаметре, штук10 по окружности. И тогда вода от центробежки сама вылетала. На прочности тормоза это не сказывалось. Изменено 13 октября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Добрый день!!! Кто-нибудь ставил дисковый стояночный тормоз на кардан!!! Какие проблемы при установке и от чего сам диск!!! Я вот тут увидел,можа тебе пригодиться...http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=681&pos=11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lolipop82 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Всем огромное спасибо, все-таки лепим барабан, овчинка выделки не стоит с этим диском!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Всем привет! Узнал свой ручник в сообщении kfxb, вижу, lolilpop82 с выбором уже определился, но на всякий случай - суппорт действительно давит не гидравликой, а механически. Такие еще у audi есть. Прочел про дырки в барабане и вспомнил, что себе делал суперручник - просверливал с торцевой стороны барабан по одному радиусу напротив механизма кулачков. Так вот из этого механизма вылазил штырь, попадал в одно из отверстий и фиксировал трансмиссию намертво. Один минус - чтобы выключить тормоз, нужно катнуться в противоположную уклону сторону. Этот минус решил все. Теперь стоит дисковый, я им доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Володя77 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Тоже хочу поставить дисковый ручник от газ 51, но не могу найти, когда не надо было попадались. Надёжно и хорошо работает, но тут дело в другом ставлю 5ст УАЗ КПП с раздаткой и по инструкции от кпп рычаг ручника меняется на тросовый так хотелось бы уже и барабан на диск поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Всем привет! Узнал свой ручник в сообщении kfxb, вижу, lolilpop82 с выбором уже определился, но на всякий случай - суппорт действительно давит не гидравликой, а механически. Такие еще у audi есть. Прочел про дырки в барабане и вспомнил, что себе делал суперручник - просверливал с торцевой стороны барабан по одному радиусу напротив механизма кулачков. Так вот из этого механизма вылазил штырь, попадал в одно из отверстий и фиксировал трансмиссию намертво. Один минус - чтобы выключить тормоз, нужно катнуться в противоположную уклону сторону. Этот минус решил все. Теперь стоит дисковый, я им доволен. ну вот наконец нашелся изобретатель ручника. а более подробные фотографии можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den2 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Добрый день!!! Кто-нибудь ставил дисковый стояночный тормоз на кардан!!! Какие проблемы при установке и от чего сам диск!!! Диск вродебы нивовский можно поставить видить видел эту фишку но сам не стал замарачиваться слишком гемороя много и по деньгам 6000-8000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalhlam 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 хы а не проще ли машину на скорости оставлять и при запуске выжимать сцепление тут 2 плюса лишний раз не надо передачу включать и второй момент стояночный какой бы он ни был думаю что узел ненадежный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 хы а не проще ли машину на скорости оставлять и при запуске выжимать сцепление тут 2 плюса лишний раз не надо передачу включать и второй момент стояночный какой бы он ни был думаю что узел ненадежный не надо считать заменой то, что является дополнением.( про нормы для прохождения ТО и просто про ПДД и ГОСТы - молчу. таким персонажам эта аббревиатура - пустой звук ) Вот была мысля ( на УАЗе правда - но какая разница?) поставить "от Волги" систему ручника ( с приводом на колёсные колодки). Она- надёжнее по определению.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Вот была мысля ( на УАЗе правда - но какая разница?) поставить "от Волги" систему ручника ( с приводом на колёсные колодки). Она- надёжнее по определению.... В данный момент это делают у знакомого на уазе. Поставили дизель с коробкой-рк от японца, а у него ручника нет. В общем то задача не из сложных. Или щиты волгины переточить под уазовские шесть отверстий, или на родных прорезь под тросы сделать и механизм волгин попытаться всунуть. Там засада может ожидать в размере ступицы. У волги тоньше. Но это я чисто в теории. Практика покажет лучше. К тому же мне на моем Газенвагене тоже ручник надо придумывать. Правда на АКПП есть "паркинг", но ручник является еще и аварийным тормозом. А это важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 В данный момент это делают у знакомого на уазе. Виктор,расскажи потом,что получилось,мне тоже эта тема интересна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Ладно. Завтра заеду, посмотрю что там делается.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах