Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
fedch

Замена сальника вала сошки

Рекомендованные сообщения

Смотрю ,капельки масла на рулевой тяге . Залез под машину ,течет из под сальника вала сошки . Вопрос такой : а чем ловко и просто его ( сальник )выдернуть из картера рулевого . Напомню ,что замена сальника производится в положении лежа на спине под ГАЗиком ( при отсутствии ямы ) и надо только спрессовать сошку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю ,капельки масла на рулевой тяге . Залез под машину ,течет из под сальника вала сошки . Вопрос такой : а чем ловко и просто его ( сальник )выдернуть из картера рулевого . Напомню ,что замена сальника производится в положении лежа на спине под ГАЗиком ( при отсутствии ямы ) и надо только спрессовать сошку .

 

Сальник ""виковириваеццо" любой плоской отвёрткой " на раз". 

 

 

но тупо его замена - бессмысленна. Ибо " кончается" он только после " кончины" втулок Вала сошки . Коие надобно перепрессовать на новые и развернуть до рабочего размера..... 

 

Для чего - съём рулевого редуктора весьма желателен......

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сальник ""виковириваеццо" любой плоской отвёрткой " на раз". 

 

 

но тупо его замена - бессмысленна. Ибо " кончается" он только после " кончины" втулок Вала сошки . Коие надобно перепрессовать на новые и развернуть до рабочего размера..... 

 

Для чего - съём рулевого редуктора весьма желателен......

Озадачен . Редуктор снимать желания нет . Признаком кончины втулок сошки есть люфт сошки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Озадачен . Редуктор снимать желания нет . Признаком кончины втулок сошки есть люфт сошки ?

 

САМ догадалси???  :lol::lol::lol: . Ессно!  :(:(:( Поперечный. ( не угловой - там червяк\ ролик " работают" больше)

Утешение - " потроха" ( вплоть до червяка ) подходят от "452" . но не " корпусятина".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редуктор не снимаешь, снимаешь крышку , вытаскиваешь вал (масло в ведро ) , широкой отверткой виковириваешь сальник . Собирается в обратном порядке. Регулируется в среднем положении :гайка закручивается до упора потом откручивается на 1\12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
редуктор не снимаешь, снимаешь крышку , вытаскиваешь вал (масло в ведро ) , широкой отверткой виковириваешь сальник . Собирается в обратном порядке. Регулируется в среднем положении :гайка закручивается до упора потом откручивается на 1\12

При известном навыке - вал можно и не снимать. и редуктор не разбирать - сальник крючком выковыривать.

 

только замена сальника - в 9 из 10 случаев - бессмысленна " сама по себе". Ибо обычно они " кончаются" по причине радиального люфта вала из-за разбитой втулки. 

 

 

Правильный ход - снять редуктор, разобрать, втулку запрессовать новую и развернуть до правильной посадки вала ( если на нём выработка не критичная) . Только после этого - новый сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...