fedch 6 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Смотрю ,капельки масла на рулевой тяге . Залез под машину ,течет из под сальника вала сошки . Вопрос такой : а чем ловко и просто его ( сальник )выдернуть из картера рулевого . Напомню ,что замена сальника производится в положении лежа на спине под ГАЗиком ( при отсутствии ямы ) и надо только спрессовать сошку . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 (изменено) Смотрю ,капельки масла на рулевой тяге . Залез под машину ,течет из под сальника вала сошки . Вопрос такой : а чем ловко и просто его ( сальник )выдернуть из картера рулевого . Напомню ,что замена сальника производится в положении лежа на спине под ГАЗиком ( при отсутствии ямы ) и надо только спрессовать сошку . Сальник ""виковириваеццо" любой плоской отвёрткой " на раз". но тупо его замена - бессмысленна. Ибо " кончается" он только после " кончины" втулок Вала сошки . Коие надобно перепрессовать на новые и развернуть до рабочего размера..... Для чего - съём рулевого редуктора весьма желателен...... Изменено 12 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Сальник ""виковириваеццо" любой плоской отвёрткой " на раз". но тупо его замена - бессмысленна. Ибо " кончается" он только после " кончины" втулок Вала сошки . Коие надобно перепрессовать на новые и развернуть до рабочего размера..... Для чего - съём рулевого редуктора весьма желателен...... Озадачен . Редуктор снимать желания нет . Признаком кончины втулок сошки есть люфт сошки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 (изменено) Озадачен . Редуктор снимать желания нет . Признаком кончины втулок сошки есть люфт сошки ? САМ догадалси??? . Ессно! Поперечный. ( не угловой - там червяк\ ролик " работают" больше) Утешение - " потроха" ( вплоть до червяка ) подходят от "452" . но не " корпусятина". Изменено 12 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 редуктор не снимаешь, снимаешь крышку , вытаскиваешь вал (масло в ведро ) , широкой отверткой виковириваешь сальник . Собирается в обратном порядке. Регулируется в среднем положении :гайка закручивается до упора потом откручивается на 1\12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 редуктор не снимаешь, снимаешь крышку , вытаскиваешь вал (масло в ведро ) , широкой отверткой виковириваешь сальник . Собирается в обратном порядке. Регулируется в среднем положении :гайка закручивается до упора потом откручивается на 1\12 При известном навыке - вал можно и не снимать. и редуктор не разбирать - сальник крючком выковыривать. только замена сальника - в 9 из 10 случаев - бессмысленна " сама по себе". Ибо обычно они " кончаются" по причине радиального люфта вала из-за разбитой втулки. Правильный ход - снять редуктор, разобрать, втулку запрессовать новую и развернуть до правильной посадки вала ( если на нём выработка не критичная) . Только после этого - новый сальник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах