Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Итак, наболевший вопрос про маслонасос... "масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!" ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ! обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет! дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ! шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые! непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо! для неверующих словам верти глазам вот фото: наш насос сверху от газ 51 снизу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Итак, наболевший вопрос про маслонасос..."масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!" ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ! обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет! дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ! шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые! непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо! для неверующих словам верти глазам вот фото: наш насос сверху от газ 51 снизу Вопрос ( именно к тебе, пока оба " под рукой") : возможна ли обрезка насоса "51"( 52) для посадки на М20? ( есть ли разница во фланцах . "хобот" в принципе "отпилить несложно. Даже второй посадочный поясок " почти" останется) Ибо найти насос от "52" - практически не проблема даже сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Вопрос ( именно к тебе, пока оба " под рукой") : возможна ли обрезка насоса "51"( 52) для посадки на М20? ( есть ли разница во фланцах . "хобот" в принципе "отпилить несложно. Даже второй посадочный поясок " почти" останется) Ибо найти насос от "52" - практически не проблема даже сейчас. Возможно там проще(кому-то) будет проставку сделать из металла, чтобы длину вала компенсировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Возможно там проще(кому-то) будет проставку сделать из металла, чтобы длину вала компенсировать? Тоже вариант. Но обрезать - проще. да и кроме дрели и болгарки инструменты не нужны. А в случае с проставкой - некислые ( фрезер +м. б. токарь) станочные работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 обрезать скорее всего неполучится, а вот все детали переставить на наш кроме корпуса и основного вала выйдет, над спресовать шестерню насоса и привода и перепресовать на наш крышки одинаковые... в моторемтехе гдет 1500 стоить будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 обрезать скорее всего неполучится, а вот все детали переставить на наш кроме корпуса и основного вала выйдет, над спресовать шестерню насоса и привода и перепресовать на наш крышки одинаковые...в моторемтехе гдет 1500 стоить будет 1) иногда и корпус изнашивается " ниже плинтусов" 2) порой под рукой просто нет " оригинала". А "52" - присутствует. Повторю вопрос как к "держателю щаз в руках" обоих девайцсов: 1) совпадают ли отверстия на фланцах? и если не совпадают - насколько критично 2) промерь, плиззз - а) разницу "вылета" хобота "52" и "20". б) возможность после обрезки на данный размер - фиксации " урезанного" 52 корпуса в 20м блоке. З. Ы. когда оба одновременно могли быть у меня в руках - подобными вопросами не задавался ( на М20 двойной комплект З\Ч у владельца был, а " 52" - вааще валом валялись. Года 96-99) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Окей завтра померию, впринципе можно а крепление одинаковые суда по прокладке, так точно немерил, завтра замерию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vidma 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Итак, наболевший вопрос про маслонасос..."масляный насос от газ51/52 подходит на наш мотор и его производительность в 1.5 раза выше!" ЭТО БРЕД! НЕСЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ЭТО ГОВОРИТ! обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет! дальше производительность у него монопенисуальна! ОДИНАКОВАЯ! шестерни и размеры внутрение корпуса одинаковые! непопадайтес на эту удочку! предлогаю чтобынебыло заблуждений прилипить тему! спасибо! для неверующих словам верти глазам вот фото: наш насос сверху от газ 51 снизу Уще добавлю: зубя шестерни смотрят в другую сторону . В фoto видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 блин это сам незаметил, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 (изменено) обосновываю. сегодня разобрал два насоса! насос от газ-51/52 длинее нашего и в блок невстанет! ОДИНАКОВАЯ! хехехе я же говорил (просто была возможность сравнить эти насосы) Изменено 16 октября 2009 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batat 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Насчет производительности в 1.5 раза скажу так: либо рассказали неправильно либо неправильно поняли. Да, есть такие насосы, двухсекционные. Это от БТРовской шестерки. Вторая секция идет на радиатор. Если у кого был доступ к таким запасам то их ставили.Вторую секцию заводили в систему чтоб увеличить расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Насчет производительности в 1.5 раза скажу так: либо рассказали неправильно либо неправильно поняли. Да, есть такие насосы, двухсекционные. Это от БТРовской шестерки. Вторая секция идет на радиатор. Если у кого был доступ к таким запасам то их ставили.Вторую секцию заводили в систему чтоб увеличить расход. В конце 90-х сам покупал на Варшавке такой мотор,консерву в ящичке, и ставил его на 52-й. С маслонасоса трубка шла не на радиатор,а к центрифуге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batat 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Все равно не гражданин.Центрифуга на вояках ставилась. А коллектор на 2 дыры был или 1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Все равно не гражданин.Центрифуга на вояках ставилась. А коллектор на 2 дыры был или 1? Я и говорю про вояку. Коллектор на две дырки,выхлоп вверх,экранированная система зажигания,центрифуга на ГБЦ слева,большой поддон,вместо генератора натяжной шкив. И главное,что мне понравилось,точёный из алюминия шкив коленвала с креплением на шести болтах. В 99-м году был выбор:мотор или агрегат с КПП в сборе,правда у неё своя кулиса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batat 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Я и говорю про вояку.Коллектор на две дырки,выхлоп вверх,экранированная система зажигания,центрифуга на ГБЦ слева,большой поддон,вместо генератора натяжной шкив. И главное,что мне понравилось,точёный из алюминия шкив коленвала с креплением на шести болтах. В 99-м году был выбор:мотор или агрегат с КПП в сборе,правда у неё своя кулиса. эт хорошо когда такой выбор есть. Сейчас бы такое счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах