069 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Не знаю. Я уже таким его купил. в ПТС Особые отметки стоит запись : замена ДВС произведена .... дата.... ДВС Б/Н. Не стали мозги парить? А давно ставил на учёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 А вот я бы не советовал шкурить! Лучше смывать, и как раз потому, что набивка слабая. У меня при покупке номера на было видно вообще (много слоёв краски), после смывки кое-какие цифры видны. У меня на УАЗе номер тоже было не видно. Мне эксперт тоже сказал что бы я ничего не шкурил, а обработал место с номером смывкой старой краски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Не стали мозги парить? А давно ставил на учёт? Вообще не было никаких проблемм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Вообще не было никаких проблемм. за некоторое кол-во рублей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 ГАЗ-69А 1970г.в. ВСЁ Б/Н при снятии для продажи и постановке никаких проблемм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezik 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 по поводу шкурить номер, мне когда ставил авто на учет и номер был закисший рекомендовали не использовать абразивных материалов тк это может навести на плохие мысли осмотрщика, я смывал все различными составами для смывки ржавчины, правда немного ножом помогал тк по другому совсем плохо все сходило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantine 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 А вот как быть если фирменная табличка под капотом совсек потеряла цвет.... остолось более читаемо что завод имени молотова, и пара тройка какихто цифер.... и все.. попкой чую что постановка на учет будет очень интересной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 А вот как быть если фирменная табличка под капотом совсек потеряла цвет.... остолось более читаемо что завод имени молотова, и пара тройка какихто цифер.... и все.. попкой чую что постановка на учет будет очень интересной У меня табличка с выбитыми цифрами и все, ни одной надписи не сохранилось. Проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantine 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 У меня табличка с выбитыми цифрами и все, ни одной надписи не сохранилось. Проблем не было. а у меня краска нанесена, сначала думал что это ее покрасили когда крунтовали, оказалось что сами данные стерлись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 В субботу был у ГАЙцов во Ржеве,просил инспектора съездить ко мне в гараж (платно!!!) на осмотр ГАЗона на месте- оказал,сказал тащи сюда!А мне нужно сделать экспертизу на номер кузова (сгнил) нету таблички под капотом и заменить двигло на 417 и в итоге получится у меня все агрегаты -БЕЗНОМЕРНЫЕ!Так мне еще надо снять с учета со старого хозяина и поставить на себя-вот чествую прийдется побегать и боюсь откажут в постановке на учет потому что всё -Б/Н! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 В субботу был у ГАЙцов во Ржеве,просил инспектора съездить ко мне в гараж (платно!!!) на осмотр ГАЗона на месте- оказал,сказал тащи сюда!А мне нужно сделать экспертизу на номер кузова (сгнил) нету таблички под капотом и заменить двигло на 417 и в итоге получится у меня все агрегаты -БЕЗНОМЕРНЫЕ!Так мне еще надо снять с учета со старого хозяина и поставить на себя-вот чествую прийдется побегать и боюсь откажут в постановке на учет потому что всё -Б/Н! По идее эксперт может выехать на место, причем платно и официально.Инспектор это делать не обязан. Сделать экспертизу агрегатов, даже если они все размазаны по гаражу, потом с экспертизой уже к инспектору. С экспертизой можно и без осмотра. Раз номеров нет, и они утрачены естественным способом, то придется побегать, от районного ОВД до ГиБДД и обратно много раз, возможно безрезультатно. Оснований отказать в регистрации всего б/н - нет, могут просто волокиту устроить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Сегодня номер на кузове залили уксусной исенцией,и о чудо 3 цифры из пяти проявились только они такое ощущение как будто иголкой нацарапаны! Осталось еще две цифры вытравить!Кто знает если не проявятся все равно экспертиза светит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Сегодня номер на кузове залили уксусной исенцией,и о чудо 3 цифры из пяти проявились только они такое ощущение как будто иголкой нацарапаны! Осталось еще две цифры вытравить!Кто знает если не проявятся все равно экспертиза светит? Думаю да, у нас например при регистрации на подобные авто экспертиза обязательна. А в птс 5 цифр? У меня например 4 цифры номер кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 583 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 (изменено) Купил машину в апреле 2005г. в Ульяновской обл. На учет ставил в прошлом году, все Б/Н (сведения отсутствуют). Вызывал офицально эксперта в гараж, он в течении 40 минут тер шкуркой какую-то надпись под умирающий светодиодный фонарик. Я в это время пытался найти в книжках где находится номер двигателя. Нашел, посветил ему переноской и очумел, увидел блестящую надпись "СДЕЛАНО В СССР ". Когда ставил на учет, гаец в окошке в течении двух дней не хотел принимать доки(хотя всё было по закону) то сколько киловат двигатель, то как будеш платить налоги, почему нет таблички под капотом, и каждый раз "группе по угонам" нужно было дозваниватся в славный город Симбирск (где как мне кажется все похожи на вождя мирового пролетриата).Долго я не мог понять откуда гаец в окошке все знает. Ответ был прост, после того как он принял доки последовала фраза. Номер нужен? У него тоже 69-й. P.S. Номер достался совершено не за деньги. Огромное ему СПАСИБО! :// Изменено 25 марта 2010 пользователем BATERS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Блин ты ну не поленился ночью пошёл на кухню - сфоткал три фотографии для наглядности. Модель ДВС в ПТС особые отметки замена Номер ДВС Б/Н Остальное вы сами видите на СТС - снимали и ставил в Москве ЮАО Липецкая дом 40 без проблемм.ГАИшник Кримминалист вообще даже не искал никакие номера и не смотрел на модель ДВС.на тот момент ДВС стоял ГАЗ-21А сейчас я поставил более мощный 98л/с ГАЗ-24Д под АИ-92. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Думаю да, у нас например при регистрации на подобные авто экспертиза обязательна. А в птс 5 цифр? У меня например 4 цифры номер кузова. У меня техпаспорт книжецей-там № кузова из пяти цифер три из которых проявились,остальные продолжаю вытравливать!К слову отмачивал немецкую каску в уксусной исенции, так за неделю там так откисло что маркировка всех чифер видна-зто через 65лет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 По идее эксперт может выехать на место, причем платно и официально. А эксперт из ОВД должен проверять номера? В Москве проще- специальные площадки для экспертизы.А как во Ржеве не знаю,сказали в ГАИ надо писать какую то бумагу в ОВД,потом назначают экпертизу, заводят дело и т.д.Короче геморрой чуствую только начинается! Остальные две цыфры на номере так и не проявились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 По идее эксперт может выехать на место, причем платно и официально. А эксперт из ОВД должен проверять номера? В Москве проще- специальные площадки для экспертизы.А как во Ржеве не знаю,сказали в ГАИ надо писать какую то бумагу в ОВД,потом назначают экпертизу, заводят дело и т.д.Короче геморрой чуствую только начинается! Остальные две цыфры на номере так и не проявились Что значит "должен проверять"? Ему вообще по барабану что написано в ПТС, он проводит исследование на предмет уничтожения, изменения номеров узлов и агрегатов - что увидит, то и напишет. Из-за специфичности наших машин некоторым лучше пальцем показать где они должны находиться, могут просто не знать.Эксперт должен быть профильный(не почерковед же должен проводить), сомневаюсь что в ОВД сидит толпа всевозможных экспертов. Если город не большой, то возможно надо будет делать ее в областном центре.Обычно называется ЭКЦ при УВД области N. У нас например 1200 рублей и экспертиза за 2 часа, 2000 рублей выезд на место если требуется.Все официально через кассу. Практически на всех регистрационных пунктах сидит эксперт. Если хочешь "биплатно", а по закону ты имеешь на это право,пиши заявление, жди пару недель и бегай за экспертом. Опять же оговорюсь так поставлено у нас, как у вас - надо узнавать. По поводу нехватки цифр, я думаю ничего страшного, так как если остальные 3 совпадают с ПТС, например первые, а остальные невозможно установить, проблемы будут но не глобальные...номер то есть какой никакой, не перебит, не уничтожен. Если есть табличка под капотом то могут внести номер кузова на основании ее, при совпадении конечно. Мне так внесли номер рамы, на ней нет номера по вполне понятным причинам, на шильде есть - его занесли в ПТС. Про раму написали "знаки номера шасси утрачены в результате воздействия агрессивной окружающей среды, естественной коррозии, эксплуатации и технического обслуживания автомобиля (наносятся краской по трафарету)" Возможен и такой исход событий. А зачем сам вытравливаешь? Пусть эксперт вытравливает - этого его работа да и приспособы у него всякие есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Сам вытравляю потому что хотел без экспертизы прокатить,но по ходу не получилось! А про эксперта надо побольше узнать,так как я там не живу и бываю налетом,поэтому всех ньюансов на месте не знаю!Значит при местном ОВД есть есть эксперт который может за бабки сделать экспертизу на дому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Сам вытравляю потому что хотел без экспертизы прокатить,но по ходу не получилось! А про эксперта надо побольше узнать,так как я там не живу и бываю налетом,поэтому всех ньюансов на месте не знаю!Значит при местном ОВД есть есть эксперт который может за бабки сделать экспертизу на дому? Так если сам в Москве живешь сделай ее в Москве, разницы то никакой где делать,она действует на всей территории РФ, и не обязательно это делать ради регистрации или снятия. Я например просто поехал и для собственного успокоения сделал, хотя машина на учете была уже. Уже ни один ДПСник на дороге не придерется, даже если захочет. При регистрации у тебя ее заберут в основания (такая папочка истории машины), желательно взять копию заверенную инспектором на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К225 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Поставят на учет в ГАИ если на машине все агрегаты б/н ?Проблемы у кого нибудь возникали? На Украине тоже запретили перерегестрировать когда всё б\н. Минуя МРЭО мы идём к натариусу и берём генеральную доверенность на 20 лет, платим 350 гривен и ездием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) Так если сам в Москве живешь сделай ее в Москве, разницы то никакой где делать,она действует на всей территории РФ, и не обязательно это делать ради регистрации или снятия. Я например просто поехал и для собственного успокоения сделал, хотя машина на учете была уже. Уже ни один ДПСник на дороге не придерется, даже если захочет. При регистрации у тебя ее заберут в основания (такая папочка истории машины), желательно взять копию заверенную инспектором на будущее. Вот что ответил знакомый следователь:Теперь насчет экспертизы: вообще проводится она по постановлению. Его может назначить следователь, дознаватель или другое должностное уполномоченное на то лицо в рамках уголовного дела. Постановление направляется эксперту-автотехнику, который непосредственно и проводит экспертизу в ЭКЦ, отвечая на поставленные в постановлении вопросы. Вопросы зависят от того, что именно интересует следствие. Это могут быть вопросы о том, менялись ли номера на агрегатах авто, если да, то какие именно и как им образом, вопросы по различным повреждениям после ДТП и т.п. Смотря что от тебя хотят. А так эксперт наносит на агрегаты химические растворы и уже смотрит настоящие номера или поддельные. Если у следствия есть сомнения хотя бы в одной цифре номера, будет проводиться экспертиза, а если она изымалась по уголовному делу, то ее могут не возвращать до суда (это зависит от следователя и от обстоятельств по делу)Нет, к сожаленью независимую экспертизу ты не проведешь, только по месту регистрации транспорта должны проводить сами инспектора. Этот процесс естественно долгий, т.к. они завалены работой, всего-то им нужно будет зафиксировать имеющиеся цифры номера кузова и вписать их в соответствующий документ, но увы, в порядке очереди. Сделают снимок и тоже вклеют. Изменено 23 апреля 2010 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Лет шесть назад я купил ГАЗ-21 по доверенности и катался на ней в основном летом на даче без ТО и страховки .Когда доверенность стала заканчиваться ( три года пролетели ) я поехал в ГАИ снимать машину с учета для продажи .Инспектор в № кузова засомневался (козлиная рожа )- у цифры 2 ему плохо виден был верхний крюк и машину послали на экспертизу : забрали у меня доки ,выдав мне бумажку с печатью для того что-бы я доехал домой . Доки по почте отправили в УВД .Через две недели доки в УВД пришли и меня пригласили для опроса .Приняли решение о проведении экспертизы и послали снова по почте бумаги экспертам ( с 5 этажа на первый )- еще две недели . Заттем мне назначили собственно экспертизу и за ТРИ минуты ее провели . Резюме- признаков подделки нет . Снова по почте на пятый этаж ( 2 недели ) ,там отказали в возбуждении УД и опять по почте( еще две недели ) в ГАИ . ГИМОР . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Страсти-мордасти прям какие то.Живу в Москве ЮАО каждый год прохожу ТО и никто никогда не придирается по поводу остутствия номеров.У меня всё Безномерное !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Страсти-мордасти прям какие то.Живу в Москве ЮАО каждый год прохожу ТО и никто никогда не придирается по поводу остутствия номеров.У меня всё Безномерное !!! Так у тебя в документах все безномерное,а у меня кузов (номер подгнил и не читается) и двигатель (номерной) заменил на 417 вот в этом и все проблемы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах