Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) Это если в рамках уголовного дела, тогда по постановлению, и соответственно бесплатно (точнее гос-во оплачивает). Странно, у нас все просто. Приехал в МРЭО, инспектор посмотрел, что то не понравилось, в данном случае будет сгнивший номер кузова, отправил на экспертизу, 1-1.5 часа и она на руках (1200 рублей + фото).По месту жительства постановление об отказе возбуждения уголовного дела, оно должно быть в любом случае, так как номер сгнил, а не перебит. Потом одна закорючка в управлении ГИБДД на этом отказе и опять в МРЭО за номерами с отказом и экспертизой. А экспертизу можно делать когда хочешь, приходишь пишешь заявление и все. Эксперт и так знает на какие вопросы ему надо ответить в ней для постановки на учет автомобиля. Следователь скорее все рассматривает со своей "профессиональной колокольни" - поэтому и дал такой ответ. Изменено 23 апреля 2010 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 с 2004 года экспертиза дает только отказ в возбуждении уголовного дела! автомобилем можно владеть, но по назначению использовать невозможно! т.к. невозможно пройти ТО и совершить рег. действия. все экспертизы и вклейки сделанные до 2004 года подлежат любым рег. действиям! поскольку закон обратной силы не имеет! Так мне объяснил знакомый сотрудник ГИБДД при постановке на учет моего ГАЗона. фото-вклейка на двигатель сделана в 1999г и приписка: номер д-ля уничтожен мех.способом (тупо спилен болгаркой), все остальное безномерное! на учет поставлен без проблемм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Алексей, не вводите в заблуждение людей, насчет обратной силы закона согласен. А насчет фразы "с 2004 года экспертиза дает только отказ в возбуждении уголовного дела" - это при обстоятельствах непреодолимой силы (коррозия, ДТП в котором был поврежден номер агрегата, в этом случае нужны документальные подтверждения: протоколы, фотографии, справки)Экспертиза устанавливает факт(на основании которого выносится решение): перебит не перебит, уничтожен механическим или естественным способом, при сложночтении с помощью спецсредств устанавливается номер. При этом если номер перебит или уничтожен старым хозяином или еще кем то, будет отказ в возбуждении дела, так как никто не будет заморачиваться проблемой "какой негодяй номера перебил", а если и будут никогда не докажут - но машину при этом на учет уже никогда не поставить законным способом (единственный способ - замена на легальный номерной агрегат с документами). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Алексей, не вводите в заблуждение людей, насчет обратной силы закона согласен. А насчет фразы "с 2004 года экспертиза дает только отказ в возбуждении уголовного дела" - это при обстоятельствах непреодолимой силы (коррозия, ДТП в котором был поврежден номер агрегата, в этом случае нужны документальные подтверждения: протоколы, фотографии, справки)Экспертиза устанавливает факт(на основании которого выносится решение): перебит не перебит, уничтожен механическим или естественным способом, при сложночтении с помощью спецсредств устанавливается номер. При этом если номер перебит или уничтожен старым хозяином или еще кем то, будет отказ в возбуждении дела, так как никто не будет заморачиваться проблемой "какой негодяй номера перебил", а если и будут никогда не докажут - но машину при этом на учет уже никогда не поставить законным способом (единственный способ - замена на легальный номерной агрегат с документами). согласен, никого не собирался вводить в заблуждение. сказал со слов знакомого ГАИшника! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Они, блин, наговорят)))) Уже год доказываю своим "знакомым" ГАИшникам и друзьям знакомых ГАИшников, что проезд на выключенную допсекцию светофора при включенной основной без каких либо стрелок не является нарушением. Уже все согласны с этим, даже начальник облГАИ, а они блин за мной все гоняются...правил элементарных не знают.(Правда светофор как был, без стрелки так и есть) Прошу прощения за оффтоп... крик души. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Они, блин, наговорят)))) Уже год доказываю своим "знакомым" ГАИшникам и друзьям знакомых ГАИшников, что проезд на выключенную допсекцию светофора при включенной основной без каких либо стрелок не является нарушением. Уже все согласны с этим, даже начальник облГАИ, а они блин за мной все гоняются...правил элементарных не знают.(Правда светофор как был, без стрелки так и есть) Прошу прощения за оффтоп... крик души. нарушением как раз является стояние и ожидание стрелки, при полном отсутствии встречного движения! то-же все пытаются доказать что надо ждать стрелки!!! ссори! так-же больной вопрос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 МВД России упрощает процедуру регистрации и снятия с учета автомобилей. В ближайшее время россияне смогут сделать это в любом подразделении ГИБДД в пределах региона. Такое положение содержит проект приказа, размещённого на сайте министерства. В случае переезда автовладельца в другой субъект Федерации снять машину с учета можно будет без обращения по месту прежней регистрации. Предусмотрено и сохранение за автомобилем номеров в случае смены собственника, если оба автовладельца проживают в одном регионе. Наконец то додумались.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Внесу свои 5 копеек в тему. Совсем недавно попался на рассмотрение ГАЗ69, у которого в ТП (Книжечкой) была фраза "номер нанесен нестандаттным клеймом" + печать ГАИ - все чин чинарем, но 1983 год....... после этого чел 7 лет без проблем проходил ТО. Но на сейчас, сказали ГАЙцы, что переоформление невозможно, ибо озвученная фраза однозначно подтверждает, что № двига перебит. Без вариантов и никакой обратной силы закона ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Это через суд тогда надо, если судья адекватен, что последние время не часто бывает, все должно быть ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 МВД России упрощает процедуру регистрации и снятия с учета автомобилей. В ближайшее время россияне смогут сделать это в любом подразделении ГИБДД в пределах региона. Такое положение содержит проект приказа, размещённого на сайте министерства. В случае переезда автовладельца в другой субъект Федерации снять машину с учета можно будет без обращения по месту прежней регистрации. Предусмотрено и сохранение за автомобилем номеров в случае смены собственника, если оба автовладельца проживают в одном регионе. Наконец то додумались.... Хотелось бы верить,но наверняка без подвоха не обойдется,с другого конца гайки закрутят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 Сегодня получил номера,кузов б/н,рама б/н,табличка отсутствует(запись в ПТС была сделана давно) Раньше в ПТС модель двигателя не была указана,только номер и мощность 52л.с.,я пригнал на осмотр машину с УМЗ-421,блок номерной,без указания модели двигателя.Приложил к заявлению о постановке на учёт договор купли-продажи на блок,заплатил штраф 100р за просроченные с 2007г. транзиты и всё ОК!Даже мощность оставили старую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 Имею ГАЗ-69А 1970 г.в. Мотор в ПТС модификация не указана.Номер рамы Отсутствует.Шасси Отсутствует Мотор Отсутствует. Позавчера снимал для продажи свой Шевролет.Спросил по поводу постановки - снятия с учёта авто показал ему свой СТС и задал вопрос : могут ли у меня или покупателя возникнуть проблеммы при постановке - снятии с учёта ?Капитан - Криминалист ответил НЕТ не будет никаких проблемм если всё официально указано в документах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2010 Вот по этому, я и задавал тебе кучу вопросов насчет постановки, эпилог ожидаемый, я бы до постановки на учет, деньги этим сестрицам вообше бы не показывал. Облизывался в свое время на машинку, тока доки все желание отбили. Дуй на экспертизу, вариантов нет (за исключением брата-свата-знакомого на алматинке, а это подороже экспертизы может выйти). Удачи на Саранской, если не сложно держи в курсе, мне тоже визит туда предстоит. Самарское МРЭО - это что то... Таких хамов я даже на трассах не встречал. В марте "лекса" у Вас в Самаре покупал, хозяин два дня с учета снимал(и это при нормальных доках). Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 На прошлой неделе поставил ГАЗ-69 на учёт- всё без номера. Инспектор только спросил: "ЧЁ любитель старины штоли?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Недавно прошёл экспертизу,конечно по блату,но все прошло на ура, теперь подтверждено экспертом что номера исчезли путем старения и коррозии металла.Так что рама и кузов у меня тепереча Б\Н.Вот так выглядит бумага выданная экспертом для МРЭО чтобы внести исправления в документы на а/м. ЭКСПЕРТИЗА 69.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Неоднокрастно спрашиваю у ГАИшников по поводу того,что у меня доки всё Б/Н и не указана модель и номер ДВС - КАЖДЫЙ ГАИшник отвечает так: если в ПТС есть соответствующая запись подтверждающая что номера Б/Н - никаких запретов нет при прохождении ТО,Снятии - постановке на учёт !!!!!!!! У меня в ПТС стоит всё БЕЗНОМЕРНОЕ !!! Проблемм не будет точно. Кстати: ссылка не открывается у предыдущего написавшего.см.выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Открывай файл при помощи программы pdf. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 У меня нет такой программы и скачивать её искать не хочется.Итак уже комп еле тащит от загруженности различных программ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 ГАЗ-69А 1970г.в. ВСЁ Б/Н при снятии для продажи и постановке никаких проблемм. так у тебя же рама от 469го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 А где это указано что у меня рама УАЗ ? Тема то идёт про номера б/н - проблемма при постановке на учёт.У меня только документ где написано ГАЗ-69А 1970г.в. и всё остальное Отсутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 В пятницу , с гемороем,но всетаки внес изменения в документы, теперь есть вклейка фото № кузова которая утрачена в ПТС и Свидетельство. И еще замену цвета оформил до кучи, теперь у меня цвет Комбинированный: коричневый,желтый зеленый и защитный, в общем комуфляж.Осталось только техосмотр пройти и можно ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Месяц назад спокойно снял с учёта и новый владелец поставил на учёт. Никаких проблем не возникало.Нет номеров и никто и не смотрел... ГАИшник спросил только что за модель ДВС я поставил и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) А вот такой вопрос. При постановке на учет газ69-а прошел экспертизу и без проблем поставил на учет (номер кузова).Он у набит на центральной правой стойке сверху. Но вот вопрос машину надо варить т.к. кузову край....И чтоб нормально все сделать получится что вся эта стойка по кругу проварена .Как будто ее просто отрезали и приварили от другой машины.Я и не варил ее потому что не мог понять чем все это обернется .Да и теперь вроде все готово для ремонта (с женой почти развелся , гараж купил) .Но приступать думаю....Или кузов покупать? Изменено 27 ноября 2010 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Как я это вижу. 1. Либо в процессе работ все фотографировать максимально подробно и потом в случае проблем (а они со временем будут)через суд пытаться доказать что ты только все переваривал - думаю возможно, но и шанс что не все пойдет в нужном тебе русле есть. 2. Обратиться в местные органы ГИБДД чтоб официальным письмом разъяснили "что да как" естественно тоже официально, заказным письмом или нарочным со входящим. В идеале у них на ответ есть 30 суток, а ответить должны обязательно.Можно попытаться сделать это через сайт ГИБДД региона, только написать, чтоб ответ прислали по почте, а не так же на электронку. И плясать в зависимости от их ответа. Хотя на руках экспертиза есть, по ней можно кататься спокойно, копию с собой возить только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Покупал машину отдельно,документы отдельно.По документам машина ГАЗ-69А,в реальности двухдверка.По документам универсал,реально жестяная крыша на деревянном каркасе.В документах ДВС без номера,модель не указана,мощность 75 л.с.В реальности стоит родной двиг 52 л.с.По документам рама без номера,кузов номерной.С документами мне дали табличку с выбитым номером жётого(!)цвета!Поскольку машина была жёлтого цвета.Мой газон зелёный!Причем крашенный и цвет типа морская волна,выцветший к тому же!Пошёл в магазин,подобрать краску для того,чтобы покрасить жёлтую табличку.Думаю,ладно,что на болтиках вместо заклёпок,но жёлтая!Зачем дразнить гусей?Надо покрасить!Цвет сильно подобрать не удалось!Покрасил табличку - блестит!Непорядок,будет сильно отличаться!Беру горсть пыли и по краске,пока не засохла!В таком виде и поехал на осмотр!То,что было на осмотре,это просто цирк!Моё счастье,что ребята молодые и о машине не знают практически ничего!Посмотрели,пытались выяснить модель двигателя,но я их сбил с мысли заявлением,что это М-20!Подошли к табличке,потёрли пальцем пыль(!),- номер тот!А тут же номеров нигде нет,спрашивает он,только на подкапотной табличке?Я,конечно,не стал ему говорить,где искать номер кузова,думаю,зачем мне лишний проблем?И уж тем более,не сказал я ему,что на машине 55 года не может быть выштамповки УАЗ,поскольку в Ульяновске их стали делать только в 56!В общем,посмотрели они, один ушёл,а другой и говорит,а почему она у тебя зёлёная,она же жёлтая (по документам)?))Заметил наконец-то!))Я говорю,да такую дали!))В общем,записали в лист,цвет - зелёный! Сдаю документы в окошко,старлей спрашивает,а почему цвет жёлтый, а по документам зелёный?Такую дали!А мне что делать,спрашивает,а если вы завтра захотите двигатель поменять?Я чуть не брякнул,что уже его поменял и ещё поменяю,если надо будет!))В общем,взяли с меня штраф,целых сто рублей,выдали доки с номерами,да ещё ошиблись и в свидетельстве о регистрации написали не номер кузова,а номер рамы,тоесть теперь его искать не надо,краской писали,сами понимаете!))Вот такие вот дела!Можно многое,но делать так не советую!Можно вляпаться и потерять гораздо больше нервных клеток,чем потерял я!Не всегда такие фокусы прокатывают,могут и денег попросить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах