maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Друзья помогите !!! Кто менял рем комплект резинок в ВУТ-е Уаз , как собрать вместе обе части вут-а после разборки ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Резинки вставил,половинки соединил.Поставил на подставку(я использовал старую гильзу от 417го)сверху еще такую же оправку.Все сжимаешь домкратом(без фанатизма) загибаешь крепеж обратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Резинки вставил,половинки соединил.Поставил на подставку(я использовал старую гильзу от 417го)сверху еще такую же оправку.Все сжимаешь домкратом(без фанатизма) загибаешь крепеж обратно Какой "загибаешь", Какой "разгибаешь"???? Прежде, чем лезть в какой-то узел - религия не велит что ли в заводской мануал посмотреть??? Разборка/ сборка ВУТа- поворотом под прессом ( сжимаются обе половинки до возможности провернуть их относительно друг друга). Но ( ИМХО) - овчинка выделки не стоит. Ни разу не работал перебранный УАЗоВУТ даже половины срока нового. ( не все ломающиеся деталюшечки есть в ремкомплекте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Какой "загибаешь", Какой "разгибаешь"???? Прежде, чем лезть в какой-то узел - религия не велит что ли в заводской мануал посмотреть??? Разборка/ сборка ВУТа- поворотом под прессом ( сжимаются обе половинки до возможности провернуть их относительно друг друга). Но ( ИМХО) - овчинка выделки не стоит. Ни разу не работал перебранный УАЗоВУТ даже половины срока нового. ( не все ломающиеся деталюшечки есть в ремкомплекте) Ты прав Федот68 ни чего там не надо разгибать или загибать , разбирал аккуратно, но теперь не могу собрать эти 2 кастрюли ставлю под пресс , и всё ровно не получается повернуть под прессом ставлю сверху подшипник что-б провернуть но всё ровно ни как , завтра иду к мужику у него есть приспасоба надеюсь получится , ну а на будущее думаю взять ВУТ АДС на уазбуке его все хвалят . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 (изменено) Ты прав Федот68 ни чего там не надо разгибать или загибать , разбирал аккуратно, но теперь не могу собрать эти 2 кастрюли ставлю под пресс , и всё ровно не получается повернуть под прессом ставлю сверху подшипник что-б провернуть но всё ровно ни как , завтра иду к мужику у него есть приспасоба надеюсь получится , ну а на будущее думаю взять ВУТ АДС на уазбуке его все хвалят . Это - "новоПатриков"? - кроме цены - никаких недостатков ( ну - ещё по размеру ( диаметру) тяжеловато в "69" впихнуть ( но не сложнее УАЗоговна " старого") Вообще-то мы с приятелем с помощью монтажки, подходящей рамки ( от стола какого-то железного) и универсального средства - " какой-то матери" весьма неплохо приспособились как-то разбирать/ собирать УАЗоВУТы. Но без толку - там пыльникосальник держится корончатой пружинкой. Которой в ремкомплекте нет. А отдельно - Х купишь.... Совсем забыл - мыльная вода ( шампунь, "фейри" и т. п.) при сборке подобных узлов - великая вещь. Думаю - про неё ты забыл. Изменено 16 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Это - "новоПатриков"? - кроме цены - никаких недостатков ( ну - ещё по размеру ( диаметру) тяжеловато в "69" впихнуть ( но не сложнее УАЗоговна " старого") Вообще-то мы с приятелем с помощью монтажки, подходящей рамки ( от стола какого-то железного) и универсального средства - " какой-то матери" весьма неплохо приспособились как-то разбирать/ собирать УАЗоВУТы. Но без толку - там пыльникосальник держится корончатой пружинкой. Которой в ремкомплекте нет. А отдельно - Х купишь.... Совсем забыл - мыльная вода ( шампунь, "фейри" и т. п.) при сборке подобных узлов - великая вещь. Думаю - про неё ты забыл. Да да фейри смазал мембрану но, заразы крышки не хотят проворачиваться и всё тут , кстати кроме большой пружины других не найдено видать он уже был в "ремонте". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Да да фейри смазал мембрану но, заразы крышки не хотят проворачиваться и всё тут , кстати кроме большой пружины других не найдено видать он уже был в "ремонте". По центру. в " стаканчике" - держит пыльник ( и всяцкую прочую мелочь - ужо подзабыл , что конкретно) такая ж хренька, как держит штуцера в "жигоГТЦ". тока побольше. ессно.... На свой "бухаммер" поставил-таки вакуум. ( он у мну " дореформенный " был поначалу - первой половины 1985 года) . Но , памятуя о мытарствах с УАЗиным - вкрячил "ВолгоГазелин" ( пришлось малость поколдовать с кронштейном). кроме заметно бОльшей надёжности ( традиционно - разница УАЗо и ГАЗо запчастей всегда такая) получил бонус - отсутсвие необходимости "изгибать" первую кузовную поперечину ( шоп УАЗоВУТ влез) - "Волгин" - вошёл без проблем. Да и стоит дешевле ( новый) УАЗиного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 По центру. в " стаканчике" - держит пыльник ( и всяцкую прочую мелочь - ужо подзабыл , что конкретно) такая ж хренька, как держит штуцера в "жигоГТЦ". тока побольше. ессно.... На свой "бухаммер" поставил-таки вакуум. ( он у мну " дореформенный " был поначалу - первой половины 1985 года) . Но , памятуя о мытарствах с УАЗиным - вкрячил "ВолгоГазелин" ( пришлось малость поколдовать с кронштейном). кроме заметно бОльшей надёжности ( традиционно - разница УАЗо и ГАЗо запчастей всегда такая) получил бонус - отсутсвие необходимости "изгибать" первую кузовную поперечину ( шоп УАЗоВУТ влез) - "Волгин" - вошёл без проблем. Да и стоит дешевле ( новый) УАЗиного. Федот так ты советуешь волговский ставить ? У меня всё под уаз и педали тож уаз , но ежели ты говоришь надёжность больше , так мож переделать ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Федот так ты советуешь волговский ставить ? У меня всё под уаз и педали тож уаз , но ежели ты говоришь надёжность больше , так мож переделать ??? Переделок - с гулькин нос . Треба только крепёжные отверстия ВУТа на кронштейне его крепления привести в соответствие с ним самим. ( с помощью приварки нужных уголков с предварительно просверленными отверстиями и в качестве кондуктора - сам ВУт - вышел из положения.) В качестве бонуса - установка ГТЦ "герцог" От ВолгоГазели. ( только поменять штуцера под трубки. Или сразу купить с " правильными" штуцерами - таких тоже есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Всё ..... история с ремонтов ВУТ закончена итог на днях буду брать ВУТ АДС ток вот товарищя нужно уломать что-б в Москве купил , у нас пока АДС нет в продаже есть тока сток заводской . Кстати вот сылка на то что я думаю брать http://www.part-time.ru/desc/?pid=456 Напутствие тем кто всё-же решил ремонтировать , не в коем случае не искривляйте края кастрюль ( двух половинок вакуума ) которые проворачиваются и тем самым зажимаются . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах