Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Подскажите что за двигатель , говорили что от 21 но окончательной уверености нет, его можно форсировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 похож на УМЗ4178 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Вообщето на блоке между крышками должно быть написано... Кажется какой то УМЗ ....очень хороший мотор. Помпа старого образца на головке... Подожди...да это вроде 21й мотор... У меня такой же на 69А стоял. У тебя на фото видно цифру 021 сверху горизонтально. А что написано ниже вертикально между крышками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Подскажите что за двигатель , говорили что от 21 но окончательной уверености нет, его можно форсировать? Похож на мой , а у меня блок 21а а голова от 2410 После чего отстроил карб зажигание ну и привёл всё в божеский вид двигатель стал крутить 5100 об\м замерял цифровым тахометром , думаю для Газика этого хватит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Похож на мой , а у меня блок 21а а голова от 2410После чего отстроил карб зажигание ну и привёл всё в божеский вид двигатель стал крутить 5100 об\м замерял цифровым тахометром , думаю для Газика этого хватит . Это 21. А подскажи что тебе дала 24 голова, мож мне так же поступить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 да,это двигатель от 21 волги! а башка от 24 волги дает: 2-камерный карбюратор( и все +\- связанные с ним) и больше надежности я так думаю! когда у мну стоял такой двигаетль.я замучился головки менять!(по мне,головки, это их слабость) хотя двигатель работал как часы и заводился на ура! но была проблема с башкой! вода все время уходила в картер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Блок от ГАЗ-21 Голова от ГАЗ-24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Блок от ГАЗ-21 Голова от ГАЗ-24 В смысле то что двигатель от 21 я понял, а вот ГБЦ родное от 21 или уже от 24, бензин 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 (изменено) Первое фото ГБЦ фоткал УМЗ - 417 Второе фото ГБЦ фоткал ЗМЗ - 2401 Голова у тебя скорей всего судя по выштамповке ЗМЗ однозначно ГАЗ а вот какая модификация Х.З. Порылся в инете - цыферки 1003010 выбитые на твоей ГБЦ соответствуют УМЗ-421 Изменено 17 октября 2009 пользователем Джипёр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 (изменено) 1) мотор - либо 21а, либо УМЗ-451. Что монопенисуально. 2) стоит самый правильный карб - К131. да с правильной модификацией корпуса иглы " качества" ХХ - вбок. 3) какой-то удод убрал вентиляцию картера ( руки ему бы засунуть туда, откуда они растут и чем он думает - в попку)- выкинул шланг под машину. Впридачу - не заткнул приёмный штуцер на фильтре. Теперь о "форсировке": 1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр. 2) замена ГБЦ на УМЗ-шную " круглую". 4178, иль 421. Для этого - надо поменять правый ряд шпилек.на более длинные. тут три варианта - а) изготовить новые М11.б) из УАЗошпилек М12 сделать новые - перерезать лёркой М11 резьбу , что в блок. в) перерезать резьбу в блоке на М12 ( но эту операцию - я бы оставил на случай ремонта - когда шпильку из блока вырвали) Коллектор - лучше однокамерный. Если будешь ставить тросовый привод карба - то и САГовский, и Волговский ( от ранних 24) пойдёт. Если оставишь привод на тягах - то ищи коллектор УМЗ414. Неплохо проточить ГБЦ " под 93 бенз" ( до высоты толь 94.4, толь 93.6мм - почитай ВолгоУАзины мануалы. я никак не могу запомнить правильную цифру). Получишь возможность нормального перехода на газ. 3) поставить клапанную крышку " от 402 мотора". Вот кронштейн под катуху зажигания - можно на неё переставить . Полезно при езде по лужам. Про просто нормальное состояние мотора ( прокладки , люфты валов ( в том числе и осевые) - не говорю. Как и о весьма вероятной " просто капиталке" по полной. Внедрить трёхходовой термостат - тоже не проблема ( вернее - решаемая проблема) . Зажигание с ДХ, нормальную корзину сцепления, ну и т. д..... Изменено 17 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 похож на УМЗ4178 А ещё похож на 21. 451. 451М, 414, 417.4178, 421. Также напоминает 24, 402, 410. Совсем отдалённо - М20 и S21. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 А ещё похож на 21. 451. 451М, 414, 417.4178, 421. Также напоминает 24, 402, 410. Совсем отдалённо - М20 и S21. Н да про установку переходника под масляный фильтр думал еще в прошлом году, как то за другими заботами не дошло. Где можно переходник заказать не подскажите? Вроде как капиталку двигателя делали прошлым летом но как обычно в росии на ..... Карб ставил весной когда сдох 129. так что это единственое что работает нормально. По причине лично плохого отношения к сервисам и трем проведеным в них ремонтам, решил теперь заниматся преимущественно только сам , знания конечно нулевые но видимо при нормальной помощи со стороны форумчан пользы будет больше чем от подобных ремонтах в сервисах. В ПТС ке номер двигателя почемуто прописан 758103 , мощность 75. Замена ГБЦ на УМЗ-шную " круглую". 4178, иль 421 и проточка ГБЦ под 92 бензин насколько то поднимит мощность? Сейчас с учетом выработки тяг на карбюратор - открытие происходит не до конца из люфта тяг, вобще хреново. И еще вопрос для того чтобы поменять ГБЦ надо обязательно в сервис обращатся или можно самому тихо и осторожно по мануалам. Сколько щас новое ГБЦ с клапанной крышкой может стоить и с колектором. Вобще огромное спасибо всем и за советы и за позитивную реакцию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Н да про установку переходника под масляный фильтр думал еще в прошлом году, как то за другими заботами не дошло. Где можно переходник заказать не подскажите? Вроде как капиталку двигателя делали прошлым летом но как обычно в росии на ..... Карб ставил весной когда сдох 129. так что это единственое что работает нормально. По причине лично плохого отношения к сервисам и трем проведеным в них ремонтам, решил теперь заниматся преимущественно только сам , знания конечно нулевые но видимо при нормальной помощи со стороны форумчан пользы будет больше чем от подобных ремонтах в сервисах. В ПТС ке номер двигателя почемуто прописан 758103 , мощность 75. Замена ГБЦ на УМЗ-шную " круглую". 4178, иль 421 и проточка ГБЦ под 92 бензин насколько то поднимит мощность? Сейчас с учетом выработки тяг на карбюратор - открытие происходит не до конца из люфта тяг, вобще хреново. И еще вопрос для того чтобы поменять ГБЦ надо обязательно в сервис обращатся или можно самому тихо и осторожно по мануалам. Сколько щас новое ГБЦ с клапанной крышкой может стоить и с колектором. Вобще огромное спасибо всем и за советы и за позитивную реакцию Забыл сразу задать вопрос - А зачем? . Зачем форсировка? . "Просто проточить" и родную, "21", " квадратную" башку мона. С заменой штанг толкателей. ГБЦ " в сборе" - здорово за десять тыров ныне " заваливает" на прилавках магазинов. Начинать надо - не с просьб о советах к форумчанам. А с тщательной читки ( до " наизусть") заводских мануалов по ремонту таких моторов. ( в книгах, лучше - старых - до 1990х годов.). Потом - частым гребнем - профильные форумы. Ну и, поняв , " что хоцца" - браться самому ручкаме. Потихоньку чайником быть перестанешь.Глядишь - и подрабатывать ремонтом моторов начнёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Забыл сразу задать вопрос - А зачем? . Зачем форсировка? . "Просто проточить" и родную, "21", " квадратную" башку мона. С заменой штанг толкателей. ГБЦ " в сборе" - здорово за десять тыров ныне " заваливает" на прилавках магазинов. Начинать надо - не с просьб о советах к форумчанам. А с тщательной читки ( до " наизусть") заводских мануалов по ремонту таких моторов. ( в книгах, лучше - старых - до 1990х годов.). Потом - частым гребнем - профильные форумы. Ну и, поняв , " что хоцца" - браться самому ручкаме. Потихоньку чайником быть перестанешь.Глядишь - и подрабатывать ремонтом моторов начнёшь. Я же отвечал не тянет. Ну и инфу как ты и сказал подбираю . По поводу поднятия мощности ответ не получил. За чайник спасибо, я к стати сразу честно признался что знания нулевые в этой области. Для меня это видимо хобби, деньги на этом зарабатывать не собираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 (изменено) Я же отвечал не тянет. Ну и инфу как ты и сказал подбираю . По поводу поднятия мощности ответ не получил. За чайник спасибо, я к стати сразу честно признался что знания нулевые в этой области. Для меня это видимо хобби, деньги на этом зарабатывать не собираюсь. Поскольку мотор длительное время работал без фильтров - ФГО масла фильтром только в бреду можно называть. А в воздухофильтре - дыра с палец, не мешающая песку и пыли проникать в цилиндры. - то 99 из 100 - от компрессии остались одни воспоминания. Да и люфты валов - близки к предельным. Прежде . чем раздумывать о форсировке - элементарно откапиталь мотор. Тупо " по книжке". это несложно. Но с пользованием ТОЛЬКО качественных запчастей. ( а не " что подешевле"). Очень зудит - проточи ГБЦ под 93 бенз. Мощности прибавишь ощутимо. Как и максимальной скорости. Только "паровозная" тяга на низах останется в прошлом. Чтобы говорить о мощности / крутмоменте в цифрах - надобно иметь нагрузочный стенд. И провести испытания/ замеры. "по очучениям" - твой мотор больше 55-58 лыс сейчас вряд ли выдаёт: 1) подношен здорово 2) бюрократор на "полную"-то не открывается.... Ну а перевод на "93" - это и есть форсировка увеличением степени сжатия. Поднять "чиста поджатием" с "75" до 85-90" лыс мощность мотора - влёгкую. Дальше идут - замена распредвала, улучшение каналов ( увеличение клапанов) . ну и т. д..... Самое главное - ты не сказал что хочешь от мотора получить. И не озвучил имеющийся бюджет. Изменено 18 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Поскольку мотор длительное время работал без фильтров - ФГО масла фильтром только в бреду можно называть. А в воздухофильтре - дыра с палец, не мешающая песку и пыли проникать в цилиндры. - то 99 из 100 - от компрессии остались одни воспоминания. Да и люфты валов - близки к предельным. Прежде . чем раздумывать о форсировке - элементарно откапиталь мотор. Тупо " по книжке". это несложно. Но с пользованием ТОЛЬКО качественных запчастей. ( а не " что подешевле"). Очень зудит - проточи ГБЦ под 93 бенз. Мощности прибавишь ощутимо. Как и максимальной скорости. Только "паровозная" тяга на низах останется в прошлом. Чтобы говорить о мощности / крутмоменте в цифрах - надобно иметь нагрузочный стенд. И провести испытания/ замеры. "по очучениям" - твой мотор больше 55-58 лыс сейчас вряд ли выдаёт: 1) подношен здорово 2) бюрократор на "полную"-то не открывается.... Ну а перевод на "93" - это и есть форсировка увеличением степени сжатия. Поднять "чиста поджатием" с "75" до 85-90" лыс мощность мотора - влёгкую. Дальше идут - замена распредвала, улучшение каналов ( увеличение клапанов) . ну и т. д..... Самое главное - ты не сказал что хочешь от мотора получить. И не озвучил имеющийся бюджет. Нормально чуствовать себя в городском потоке. По субьективным ощущениям довести до уровня штатного (обыденого) уазика, то есть нормально перестраиватся в полосах и ускорятся - все. Бюджет обыденый до зарплаты. Просто еще в прошлом году хотел покупать новый движок тогда они 55 тр стоили. Сейчас просто перебираю ходовую и тормоза. Вот и думаю что следущее должно идти , понятно что буду сразу же ставить фильтры и масленый и воздушный. Но это все ведь пока только устранение дыр - радикально ничего не меняет. Вот и думаю накопить на новый движок или поэтапно менять элементы движка и платить за ремонт, Чуствую что с учетом 100 процентной накрутки цены на детали в магазине как раз выйдет стоимость нового движка, с учетом всех накладных расходов. А так действительно туман в голове в смысле однозначного и ясного решения нет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Это 21. А подскажи что тебе дала 24 голова, мож мне так же поступить? Могу сказать одно двигатель достался уже в таком комплекте как на фото , после лёгкой доводки до ума зажигания и карбюратора двигатель крутит 5100 об\м и можно больше , хотя типа должен 4000-4500 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 (изменено) Могу сказать одно двигатель достался уже в таком комплекте как на фото , после лёгкой доводки до ума зажигания и карбюратора двигатель крутит 5100 об\м и можно больше , хотя типа должен 4000-4500 . Любой мотор "21-24" семейства "раскрутить" можно. Делофф-та! - " всего лишь" отбалансировать К/вал ( в сборе с маховиком и сцеплением) да динамически. Вывесить( привести к одному весу) поршня, шатуны. И сборочные " пары" - поршня с шатунами " в сборе". Ну а если облегчить/ заполировать и шатуны, и поршни, и маховик - то и 6000 об/ мин - пределом не станут ( по ЦПГ. но клапана " подвисать" могут - тут уже другая песня). только зачем всё это???? Повторюсь : может для начала просто - привести мотор в нормальное техническое состояние? А форсировку с доводкой - "дядям гонщикам- кроссменам" оставить???? А то собрались "Граматеи" - модель мотора определить не могут. А туда же - "Я иво щаз как форсану....." Добавлю : "на малых и срадних" ( то есть тех самых оборотах, на которых мотор бездорожника и должен работать) - любая из имевшихся ГБЦ даёт достаточный проход топливной смеси в цилиндры. Максимальные обороты . и максимальная мощность - из "другой оперы". В серийных распредвалах разница есть. ( меж "21" и "402"). Но определяющей и серьёзной я бы её не назвал. Изменено 19 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Вот! Внимайте тому что говорит грамотный человек. А то действительно модели не знаем, а планов как у космонавта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Федот знает что говорит и таких знающих мастеров как он единицы , так что реально стоит прислушаться к тому что он говорит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Вот!Внимайте тому что говорит грамотный человек. А то действительно модели не знаем, а планов как у космонавта. ВЫ истину глаголите, Я всего лишь задал вопрос по поводу принадлежности двигателя. в отличие от основной массы пользователей форума я с самого начала знал что не могу ответить на этот вопрос однозначно , не гадая на кофейной гуще. Как вы и потвердили. Вы потвердили своим высказыванием что основная часть форума включая федота от имени которого вы высказываетесь незнает модель двигателя- это ваши слова. Планов как у космонавта у меня нет я просто хотел довести машину для повседневного использования в городе и в пром зоне. Даже интересно в чем могут заключатся космические планы я вроде их не набрасывал , просто утверждал что есть проблемы с вождением по относительно крупному городу, делал выводы может быть дилетантские - либо износ матчасти либо заявленой мощности в 75 л по городу не хватает . В полях на бездорожье проблем нет и не было. Хочется оптимума Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 ВЫ истину глаголите, Я всего лишь задал вопрос по поводу принадлежности двигателя. в отличие от основной массы пользователей форума я с самого начала знал что не могу ответить на этот вопрос однозначно , не гадая на кофейной гуще. Как вы и потвердили. Вы потвердили своим высказыванием что основная часть форума включая федота от имени которого вы высказываетесь незнает модель двигателя- это ваши слова. Планов как у космонавта у меня нет я просто хотел довести машину для повседневного использования в городе и в пром зоне. Даже интересно в чем могут заключатся космические планы я вроде их не набрасывал , просто утверждал что есть проблемы с вождением по относительно крупному городу, делал выводы может быть дилетантские - либо износ матчасти либо заявленой мощности в 75 л по городу не хватает . В полях на бездорожье проблем нет и не было. Хочется оптимума Начни с малого ( после приведения фильтров " к норме") - добейся чёткой работы привода "газульки". Чтобы на "полной тапке" - действительно полностью дроссельная заслонка открывалась, а на " отпущенной" - была полностью закрыта. Уже этот результат тебя просто удивит. перевод же на "93" бенз даст два момента : 1) реальное повышение мощности ( очень заметное) .2) реальное снижение тяги " на малыХ". Станет трудновато со второй трогаться. ( но привыкнешь) - придётся мотор " крутить". в качестве бонуса - незначительное снижение мощности ( совсем незначительное) при переходе на газ. А вот это уже интересно . И в плане уменьшения каждодневных расходов на горючку, и как увеличение пробега " на одной заправке" ( газ + бенз). Проточка ЛЮБОЙ! ГБЦ моторов "21-24" - одинаково исполняется. Докупить - лишь новые штанги. ( ну прокладки - тоже, ессно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Начни с малого ( после приведения фильтров " к норме") - добейся чёткой работы привода "газульки". Чтобы на "полной тапке" - действительно полностью дроссельная заслонка открывалась, а на " отпущенной" - была полностью закрыта. Уже этот результат тебя просто удивит. перевод же на "93" бенз даст два момента : 1) реальное повышение мощности ( очень заметное) .2) реальное снижение тяги " на малыХ". Станет трудновато со второй трогаться. ( но привыкнешь) - придётся мотор " крутить". в качестве бонуса - незначительное снижение мощности ( совсем незначительное) при переходе на газ. А вот это уже интересно . И в плане уменьшения каждодневных расходов на горючку, и как увеличение пробега " на одной заправке" ( газ + бенз). Проточка ЛЮБОЙ! ГБЦ моторов "21-24" - одинаково исполняется. Докупить - лишь новые штанги. ( ну прокладки - тоже, ессно) Спасибо большего и не надо было _ сказали самое главное, Проходимость по бездорожью сильно упадет если целенаправлено не влезать в топь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Спасибо большего и не надо было _ сказали самое главное, Проходимость по бездорожью сильно упадет если целенаправлено не влезать в топь? упадёт .( то есть повысится) - "минимальноустойчиваяскорость". Что важно при преодолении глиняного Г..на иль снежных завалов. Но по сравнению с разницей М20/М21 - несущественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Подскажите что за двигатель , говорили что от 21 но окончательной уверености нет, его можно форсировать? Не парьтесь ДВС М 451 распредвал если родной то заниженные кулачки. всё подходит от 417 ДВС и распред и группа. А на блоке клеймо ЗМЗ и М 451..... Ставь распред от уаза маховик от уаза и без проблем уже кони дабавятся - я так сделал результатом доволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах