Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Не парьтесь ДВС М 451 распредвал если родной то заниженные кулачки. всё подходит от 417 ДВС и распред и группа. А на блоке клеймо ЗМЗ и М 451..... Ставь распред от уаза маховик от уаза и без проблем уже кони дабавятся - я так сделал результатом доволен Позвольте поинтересоваться - а как маховик от УАЗа на мощность влияет? , тем боле - я его отличий от "21А" не знаю. Так же как не знаю отличий в моторах ЗМЗ 21А и УМЗ451. Кроме места производства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Н да про установку переходника под масляный фильтр думал еще в прошлом году, как то за другими заботами не дошло. Где можно переходник заказать не подскажите? http://www.retrodetal.ru/show/139/ http://www.retrodetal.ru/show/140/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 http://www.retrodetal.ru/show/139/http://www.retrodetal.ru/show/140/ Какой переходник под масляный фильтр надо заказывать ? По фото определить нельзя ? Или лучше снять и сфоткать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Какой переходник под масляный фильтр надо заказывать ? По фото определить нельзя ? Или лучше снять и сфоткать? Если ты умудришься поставить на мотор ЗМЗ-21А ( оно же - УМЗ451) переходник для М20( S21) - то здорово удивишь народ. Так что - в поиск. дружище!.( тут недалеко - в "Наш опыт") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Если ты умудришься поставить на мотор ЗМЗ-21А ( оно же - УМЗ451) переходник для М20( S21) - то здорово удивишь народ. Так что - в поиск. дружище!.( тут недалеко - в "Наш опыт") Простите а разве это не фильтр грубой очистки стоит с сорваным рычажком и навареной половинкой гаечного ключа?, ну пластинчатыми элементами фильтации его ещо вертеть надо. Тонкой очистки бумажный у сразу заглушен был. Я думал реч идет о переходниках под полнопоточные фильтры Цитата(деточкин @ 21.10.2009, 0:40) http://www.retrodetal.ru/show/139/ http://www.retrodetal.ru/show/140/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Простите а разве это не фильтр грубой очистки стоит с сорваным рычажком и навареной половинкой гаечного ключа?, ну пластинчатыми элементами фильтации его ещо вертеть надо. Тонкой очистки бумажный у сразу заглушен был. Я думал реч идет о переходниках под полнопоточные фильтры Цитата(деточкин @ 21.10.2009, 0:40) http://www.retrodetal.ru/show/139/ http://www.retrodetal.ru/show/140/ Порыть слегка поиском и решить для себя - " что вкуснее" - установка обоих маслодатчиков " по староУАЗиному" - в переднее отверстие маслоканала двигателя .( и сохранение энной суммы - разницы в 300 рублей "за дырдочку" ) , либо - один датчик в переходник фильтра, а второй - в маслоканал ( лучше - аварийку. ) - религия не велит???? сколько раз удивляюсь на людей , коим впадляк почитать темки рядом и включить "тумблер" в положение "голова". " мы такие фон-бароны - нам усе обьязаннные ответ разжевать, в рот полОжить, и униженно попросить проглотить". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Порыть слегка поиском и решить для себя - " что вкуснее" - установка обоих маслодатчиков " по староУАЗиному" - в переднее отверстие маслоканала двигателя .( и сохранение энной суммы - разницы в 300 рублей "за дырдочку" ) , либо - один датчик в переходник фильтра, а второй - в маслоканал ( лучше - аварийку. ) - религия не велит???? сколько раз удивляюсь на людей , коим впадляк почитать темки рядом и включить "тумблер" в положение "голова". " мы такие фон-бароны - нам усе обьязаннные ответ разжевать, в рот полОжить, и униженно попросить проглотить". Ну а переходник то под маслофильтр ставить или нет , или оставить старый фильтр грубой очистки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Конечно ставь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Ну а переходник то под маслофильтр ставить или нет , или оставить старый фильтр грубой очистки? "1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр." А свою же тему - кто мешает прочитать????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Позвольте поинтересоваться - а как маховик от УАЗа на мощность влияет? , тем боле - я его отличий от "21А" не знаю. Так же как не знаю отличий в моторах ЗМЗ 21А и УМЗ451. Кроме места производства. НА двс можно поставить и маховик диаметром меньше и весом, отсюда и крутящий момент изменяется который играет немалую роль какой у него стоит мы не знаем. А сборка ЗМЗ 21 А и УМЗ 451 М разная и помоему лавчее ЗМЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 "1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр." А свою же тему - кто мешает прочитать????? quote] У меня приспособлен с помощью простого переходника на это место фильтр ЗМЗ 406 и два датчика всё работает исправно без течи масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 (изменено) НА двс можно поставить и маховик диаметром меньше и весом, отсюда и крутящий момент изменяется который играет немалую роль какой у него стоит мы не знаем. А сборка ЗМЗ 21 А и УМЗ 451 М разная и помоему лавчее ЗМЗ Это ошибка, никакой связи между маховиком и крутящим моментом нет. Изменено 23 октября 2009 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Зря вы иронизируете я в который раз повторяю что не разбираюсь в автомобилях, смешно,. Позо по вчера поставил опорные уазовские шаровые и корпуса поворотного кулака . всунул шрусы , поставил цапфу и планшайбу под супорт от газели . Планшайбу ставил под углом 60 градусов портому что иначе супорт от газели прокачать невозможно, потом поставил ступицу затянул ее и притянул диск от соболя. Все хорошо но невожможно в этом положение засунуть под гнездо верхний болт притягивающий через планшайбу - супорт- мешает основание наплыв основания под шкворни, сточил часть головки на болте все влезло но один из двух болтов снова не вкручивался в супорт . Часа два страдал по тупости на холоде. Обозлился рассплинтовал ступицу , выбил тормозной диск , добрался до цапфы,. Снял планшайбу кто виноват не знаю оси отверстий планшайбы и ступицы не совпадают. Кто виноват не знаю из трех я - традиции - или автопром. Ступицу стачивал болгаркой отв в планшайбах круглым напильником спасибо сталь ст 3 подогнал каждую ступицу к планшайбе. Все хорошорно но по схемам кгазели и рекомендациям к переходным планшайбам плоскость супорта должна быть 60 градусов к горизонтали сапун для прокачки должен быть в вышшей точке. Это еще одна хохма на супорте на котором было написано правый при этом расположение сапун занимал нижние положение. Вобщем я имел подозрение что ка то все не так сходил к деду по соседству я не думаю что у него есть опыт общения с дисковыми тормозами Просто он посмотрел исказал что видимо обозначения на супортах перепутаны, внедаваясь в подробности я поменял супорта и планшайбы сторонами все стало нормально. Теперь чистосердечно ответьти я путаюсь в простой механике и вы при этом еще даете более невразумительные сответы по двигателю , то есть я понимаю что для вас все это понятно но я все равно в трех сосснах заблудился. дайте конкретный совет по поводу масляного фильтра. на будущее у меня все равно денег нет на ближайшее время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 "1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр." Федот извините снова вопрос то есть я темки по воздушным фильтрам почитал и на рынок сходил . Бочонок от Хантера в сборе вроде уже 2 рубля стоит . А что можно на 131 карб поставить? , или в старую масляную сковороду всунуть ( к примеру бумажные фильтра) . Я бы честно лучше корпус сам собрал под какой нибудь бумажный фильтр были бы схемы. Больше смущает что вроде никто фото не выставлял. Я конечно с машинами туплю но как кузнец варить, выбивать и сворачивать умею была бы схема с размерами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 "1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр." Федот извините снова вопрос то есть я темки по воздушным фильтрам почитал и на рынок сходил . Бочонок от Хантера в сборе вроде уже 2 рубля стоит . А что можно на 131 карб поставить? , или в старую масляную сковороду всунуть ( к примеру бумажные фильтра) . Я бы честно лучше корпус сам собрал под какой нибудь бумажный фильтр были бы схемы. Больше смущает что вроде никто фото не выставлял. Я конечно с машинами туплю но как кузнец варить, выбивать и сворачивать умею была бы схема с размерами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Федот извините снова вопрос то есть я темки по воздушным фильтрам почитал и на рынок сходил . Бочонок от Хантера в сборе вроде уже 2 рубля стоит . А что можно на 131 карб поставить? , или в старую масляную сковороду всунуть ( к примеру бумажные фильтра) . Я бы честно лучше корпус сам собрал под какой нибудь бумажный фильтр были бы схемы. Больше смущает что вроде никто фото не выставлял. Я конечно с машинами туплю но как кузнец варить, выбивать и сворачивать умею была бы схема с размерами? Самый бюджетный вариант из правильных - корпус воздухофильтра ( с самим фильтром) от "Москвича-2141". С разборки. Либо любой " отдельный " фильтр. Почему? - да потому, что одна из основных причин выхода из строя карбюратора - это то, что ему, бедолаге , на своей "башке" ещё и тяжелющую кастрюлю фильтра терпеть приходится. Что ведёт часто к деформации корпусных деталей. Вот " черепаху" ( иль как её обозвать) - "колпак- переходник" на фильтр грамотному жестянщику - несложно и сочинить.гофрошланг для соединения фильтра и карба - мона купить, а мона и на авторазборках пошукать.( раньше были " клондайки"..... - свалки сельхозтехники около каждой МТС, каждого машдвора колхозного...., да при каждом автохозяйстве - свой " калашный ряд".... ) Не забудь только про патрубок от " маслопомойки" . его " вход" лучше расположить по центру над первиячной камерой ( в случае "131" - тупо по центру карба.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Самый бюджетный вариант из правильных - корпус воздухофильтра ( с самим фильтром) от "Москвича-2141". С разборки. Либо любой " отдельный " фильтр. Почему? - да потому, что одна из основных причин выхода из строя карбюратора - это то, что ему, бедолаге , на своей "башке" ещё и тяжелющую кастрюлю фильтра терпеть приходится. Что ведёт часто к деформации корпусных деталей. Вот " черепаху" ( иль как её обозвать) - "колпак- переходник" на фильтр грамотному жестянщику - несложно и сочинить.гофрошланг для соединения фильтра и карба - мона купить, а мона и на авторазборках пошукать.( раньше были " клондайки"..... - свалки сельхозтехники около каждой МТС, каждого машдвора колхозного...., да при каждом автохозяйстве - свой " калашный ряд".... ) Не забудь только про патрубок от " маслопомойки" . его " вход" лучше расположить по центру над первиячной камерой ( в случае "131" - тупо по центру карба.) а фото переделки под москвичевский воздушный фильтр нигде посмотреть нельзя. Может у кого в фотоальбомах есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 а фото переделки под москвичевский воздушный фильтр нигде посмотреть нельзя. Может у кого в фотоальбомах есть? У меня масленый фильтр вобще на одной шпильке сидит через переходник от самодельной полосы на дюйм, глянул в темноте вечером сегодня с фонариком , ну что сказать фильтр снял видимо надо покупать от греха всю радость от азлк 2141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Может чем поможет.... Делал переходник под "черепаху" на К-124Д из металлической пластины+ремкомплект этой самой черепахи (шпильки, прокладка, втулки). Точил пластину вручную: болгарка, сверлильный станок, напильники, метчики. На фото должно быть понятно. Ясно, что карб другой. На разборе, кстати, предлагали черепаху с заделанными чем-то четырьмя отверстиями и новым отверстием посередине - как раз из под переделки (может и на К-131) Но я увидел, что с ней сделала жизнь, и решил, что так делать не буду. И вот еще откуда-то, извините, не помню кто автор. Вроде с уазбуки. Это же К-131? Вот еще вариант на УАЗе, как из родного воздухана сделали "переходник" на бочку с бухани и далее на шноркель. Это сам фотал, новосибирский УАЗ. Еще у Robinzon'а в альбоме был воздухан М-2141, он меня вдохновил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Зайдя вчерась в один из правильных автоларьков ( для Брянских товарищей - в Обнинске. аккурат на перекрёстке Киевки и Варшавки) , обалдел : есть в продаже "воздушный фильтр в сборе" от какой-то некрофификации Газели. То есть - " бочка" , но пластмассовая. Как и "3110" - с одним " выходом" на мотор и двумя мелковходами. Ценник - толь 870, толь 890 рублей! В том же магазе до сих пор в продаже поршня " на ГАЗ52" Ф 85,5! , маслонасос "52" ценой АЖ270 рублей ( за такой ценник адаптировать его в М20 сам Бог велел) . Ну и совсем офф-топ - корпус КПП "Москвич- 408 " ( и даже вроде какие-то туда шестерёнковалы) . "бюрократор" модели К-131А - 2890 рупий. + всяцкие ремкомплекты к нему.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Зайдя вчерась в один из правильных автоларьков ( для Брянских товарищей - в Обнинске. аккурат на перекрёстке Киевки и Варшавки) , обалдел : есть в продаже "воздушный фильтр в сборе" от какой-то некрофификации Газели. То есть - " бочка" , но пластмассовая. Как и "3110" - с одним " выходом" на мотор и двумя мелковходами. Ценник - толь 870, толь 890 рублей! В том же магазе до сих пор в продаже поршня " на ГАЗ52" Ф 85,5! , маслонасос "52" ценой АЖ270 рублей ( за такой ценник адаптировать его в М20 сам Бог велел) . Ну и совсем офф-топ - корпус КПП "Москвич- 408 " ( и даже вроде какие-то туда шестерёнковалы) . "бюрократор" модели К-131А - 2890 рупий. + всяцкие ремкомплекты к нему.... Все купил по твоему совету пластиковую бочку от газели выход на карб и два входа на воздух на горячий и холодный . Действительно больше чем на азлк 2141 и стоит с фильтром рупь. Думую того стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах