Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Подскажите что за двигатель?

Рекомендованные сообщения

Не парьтесь ДВС М 451 распредвал если родной то заниженные кулачки. всё подходит от 417 ДВС и распред и группа. А на блоке клеймо ЗМЗ и М 451..... Ставь распред от уаза маховик от уаза и без проблем уже кони дабавятся - я так сделал результатом доволен

 

Позвольте поинтересоваться - а как  маховик от УАЗа на мощность влияет? , тем боле - я его отличий от "21А" не знаю.

 

 

Так же как не знаю отличий в моторах ЗМЗ 21А  и УМЗ451. Кроме места производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н да про установку переходника под масляный фильтр думал еще в прошлом году, как то за другими заботами не дошло. Где можно переходник заказать не подскажите?

http://www.retrodetal.ru/show/139/

http://www.retrodetal.ru/show/140/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какой переходник под масляный фильтр надо заказывать ? По фото определить нельзя ? Или лучше снять и сфоткать?

post-5217-1256196245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой переходник под масляный фильтр надо заказывать ? По фото определить нельзя ? Или лучше снять и сфоткать?

Если ты умудришься поставить на мотор ЗМЗ-21А ( оно же - УМЗ451) переходник для М20( S21) - то здорово удивишь народ. 

 

 

Так что - в поиск. дружище!.( тут недалеко - в "Наш опыт")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты умудришься поставить на мотор ЗМЗ-21А ( оно же - УМЗ451) переходник для М20( S21) - то здорово удивишь народ. 

 

 

Так что - в поиск. дружище!.( тут недалеко - в "Наш опыт")

 

 

Простите а разве это не фильтр грубой очистки стоит с сорваным рычажком и навареной половинкой гаечного ключа?, ну пластинчатыми элементами фильтации его ещо вертеть надо. Тонкой очистки бумажный у сразу заглушен был. Я думал реч идет о переходниках под полнопоточные фильтры Цитата(деточкин @ 21.10.2009, 0:40)

http://www.retrodetal.ru/show/139/

http://www.retrodetal.ru/show/140/

post-5217-1256261707_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите а разве это не фильтр грубой очистки стоит с сорваным рычажком и навареной половинкой гаечного ключа?, ну пластинчатыми элементами фильтации его ещо вертеть надо. Тонкой очистки бумажный у сразу заглушен был. Я думал реч идет о переходниках под полнопоточные фильтры Цитата(деточкин @ 21.10.2009, 0:40)

http://www.retrodetal.ru/show/139/

http://www.retrodetal.ru/show/140/

Порыть слегка поиском и решить для себя - " что вкуснее" - установка обоих маслодатчиков " по староУАЗиному" - в переднее отверстие маслоканала двигателя .( и сохранение энной суммы - разницы в 300 рублей "за дырдочку" ) , либо - один  датчик в переходник фильтра, а второй - в маслоканал ( лучше - аварийку. )  - религия не велит????

 

сколько раз удивляюсь  на людей , коим впадляк почитать темки рядом и включить "тумблер" в положение "голова".

 

" мы такие фон-бароны - нам усе обьязаннные ответ разжевать, в рот полОжить, и униженно попросить проглотить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порыть слегка поиском и решить для себя - " что вкуснее" - установка обоих маслодатчиков " по староУАЗиному" - в переднее отверстие маслоканала двигателя .( и сохранение энной суммы - разницы в 300 рублей "за дырдочку" ) , либо - один  датчик в переходник фильтра, а второй - в маслоканал ( лучше - аварийку. )  - религия не велит????

 

сколько раз удивляюсь  на людей , коим впадляк почитать темки рядом и включить "тумблер" в положение "голова".

 

" мы такие фон-бароны - нам усе обьязаннные ответ разжевать, в рот полОжить, и униженно попросить проглотить".

 

 

Ну а переходник то под маслофильтр ставить или нет , или оставить старый фильтр грубой очистки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а переходник то под маслофильтр ставить или нет , или оставить старый фильтр грубой очистки?

 

"1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр."

 

 

 

 

 

А свою же тему - кто мешает прочитать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте поинтересоваться - а как  маховик от УАЗа на мощность влияет? , тем боле - я его отличий от "21А" не знаю.

 

 

Так же как не знаю отличий в моторах ЗМЗ 21А  и УМЗ451. Кроме места производства.

 

НА двс можно поставить и маховик диаметром меньше и весом, отсюда и крутящий момент изменяется который играет немалую роль какой у него стоит мы не знаем. А сборка ЗМЗ 21 А и УМЗ 451 М разная и помоему лавчее ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр."

 

 

 

 

 

А свою же тему - кто мешает прочитать?????

quote]

 

У меня приспособлен с помощью простого переходника на это место фильтр ЗМЗ 406 и два датчика всё работает исправно без течи масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА двс можно поставить и маховик диаметром меньше и весом, отсюда и крутящий момент изменяется который играет немалую роль какой у него стоит мы не знаем. А сборка ЗМЗ 21 А и УМЗ 451 М разная и помоему лавчее ЗМЗ

Это ошибка, никакой связи между маховиком и крутящим моментом нет.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы иронизируете я в который раз повторяю что не разбираюсь в автомобилях, смешно,. Позо по вчера поставил опорные уазовские шаровые и корпуса поворотного кулака . всунул шрусы , поставил цапфу и планшайбу под супорт от газели . Планшайбу ставил под углом 60 градусов портому что иначе супорт от газели прокачать невозможно, потом поставил ступицу затянул ее и притянул диск от соболя. Все хорошо но невожможно в этом положение засунуть под гнездо верхний болт притягивающий через планшайбу - супорт- мешает основание наплыв основания под шкворни, сточил часть головки на болте все влезло но один из двух болтов снова не вкручивался в супорт . Часа два страдал по тупости на холоде. Обозлился рассплинтовал ступицу , выбил тормозной диск , добрался до цапфы,. Снял планшайбу кто виноват не знаю оси отверстий планшайбы и ступицы не совпадают. Кто виноват не знаю из трех я - традиции - или автопром. Ступицу стачивал болгаркой отв в планшайбах круглым напильником спасибо сталь ст 3 подогнал каждую ступицу к планшайбе. Все хорошорно но по схемам кгазели и рекомендациям к переходным планшайбам плоскость супорта должна быть 60 градусов к горизонтали сапун для прокачки должен быть в вышшей точке. Это еще одна хохма на супорте на котором было написано правый при этом расположение сапун занимал нижние положение. Вобщем я имел подозрение что ка то все не так сходил к деду по соседству я не думаю что у него есть опыт общения с дисковыми тормозами Просто он посмотрел исказал что видимо обозначения на супортах перепутаны, внедаваясь в подробности я поменял супорта и планшайбы сторонами все стало нормально.

Теперь чистосердечно ответьти я путаюсь в простой механике и вы при этом еще даете более невразумительные сответы по двигателю , то есть я понимаю что для вас все это понятно но я все равно в трех сосснах заблудился. дайте конкретный совет по поводу масляного фильтра. на будущее у меня все равно денег нет на ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр."

 

 

Федот извините снова вопрос то есть я темки по воздушным фильтрам почитал и на рынок сходил . Бочонок от Хантера в сборе вроде уже 2 рубля стоит . А что можно на 131 карб поставить? , или в старую масляную сковороду всунуть ( к примеру бумажные фильтра) . Я бы честно лучше корпус сам собрал под какой нибудь бумажный фильтр были бы схемы. Больше смущает что вроде никто фото не выставлял. Я конечно с машинами туплю но как кузнец варить, выбивать и сворачивать умею была бы схема с размерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"1) В режиме "бегом" !!! внедрить полнопоточную схему фильтрации масла. Установкой переходника под ВАЗофильтр."

 

 

Федот извините снова вопрос то есть я темки по воздушным фильтрам почитал и на рынок сходил . Бочонок от Хантера в сборе вроде уже 2 рубля стоит . А что можно на 131 карб поставить? , или в старую масляную сковороду всунуть ( к примеру бумажные фильтра) . Я бы честно лучше корпус сам собрал под какой нибудь бумажный фильтр были бы схемы. Больше смущает что вроде никто фото не выставлял. Я конечно с машинами туплю но как кузнец варить, выбивать и сворачивать умею была бы схема с размерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот извините снова вопрос то есть я темки по воздушным фильтрам почитал и на рынок сходил . Бочонок от Хантера в сборе вроде уже 2 рубля стоит . А что можно на 131 карб поставить? , или в старую масляную сковороду всунуть ( к примеру бумажные фильтра) . Я бы честно лучше корпус сам собрал под какой нибудь бумажный фильтр были бы схемы. Больше смущает что вроде никто фото не выставлял. Я конечно с машинами туплю но как кузнец варить, выбивать и сворачивать умею была бы схема с размерами?

 

 

 

Самый бюджетный вариант  из правильных - корпус воздухофильтра ( с самим фильтром) от "Москвича-2141". С разборки. Либо любой " отдельный " фильтр. Почему? - да потому, что одна из основных причин выхода из строя карбюратора - это то, что ему, бедолаге , на своей "башке" ещё и тяжелющую кастрюлю фильтра терпеть приходится. Что ведёт часто к деформации корпусных деталей.

 

 

Вот " черепаху" ( иль как её обозвать) - "колпак- переходник" на фильтр грамотному жестянщику - несложно и сочинить.гофрошланг для соединения фильтра и карба - мона купить, а мона и на авторазборках пошукать.( раньше были " клондайки"..... - свалки сельхозтехники около каждой МТС, каждого машдвора колхозного...., да при каждом автохозяйстве - свой " калашный ряд".... )

 

Не забудь только про патрубок от " маслопомойки" . его " вход" лучше расположить по центру над первиячной камерой ( в случае "131" - тупо по центру карба.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый бюджетный вариант  из правильных - корпус воздухофильтра ( с самим фильтром) от "Москвича-2141". С разборки. Либо любой " отдельный " фильтр. Почему? - да потому, что одна из основных причин выхода из строя карбюратора - это то, что ему, бедолаге , на своей "башке" ещё и тяжелющую кастрюлю фильтра терпеть приходится. Что ведёт часто к деформации корпусных деталей.

 

 

Вот " черепаху" ( иль как её обозвать) - "колпак- переходник" на фильтр грамотному жестянщику - несложно и сочинить.гофрошланг для соединения фильтра и карба - мона купить, а мона и на авторазборках пошукать.( раньше были " клондайки"..... - свалки сельхозтехники около каждой МТС, каждого машдвора колхозного...., да при каждом автохозяйстве - свой " калашный ряд".... )

 

Не забудь только про патрубок от " маслопомойки" . его " вход" лучше расположить по центру над первиячной камерой ( в случае "131" - тупо по центру карба.)

 

 

а фото переделки под москвичевский воздушный фильтр нигде посмотреть нельзя. Может у кого в фотоальбомах есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фото переделки под москвичевский воздушный фильтр нигде посмотреть нельзя. Может у кого в фотоальбомах есть?

 

У меня масленый фильтр вобще на одной шпильке сидит через переходник от самодельной полосы на дюйм, глянул в темноте вечером сегодня с фонариком , ну что сказать фильтр снял видимо надо покупать от греха всю радость от азлк 2141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чем поможет....

 

Делал переходник под "черепаху" на К-124Д из металлической пластины+ремкомплект этой самой черепахи (шпильки, прокладка, втулки). Точил пластину вручную: болгарка, сверлильный станок, напильники, метчики.

На фото должно быть понятно.

 

Ясно, что карб другой. На разборе, кстати, предлагали черепаху с заделанными чем-то четырьмя отверстиями и новым отверстием посередине - как раз из под переделки (может и на К-131)

Но я увидел, что с ней сделала жизнь, и решил, что так делать не буду.

post-3809-1257591306_thumb.jpg

post-3809-1257591395_thumb.jpg

post-3809-1257591409_thumb.jpg

post-3809-1257591462_thumb.jpg

 

И вот еще откуда-то, извините, не помню кто автор. Вроде с уазбуки.

post-3809-1257591612_thumb.jpg

Это же К-131?

 

Вот еще вариант на УАЗе, как из родного воздухана сделали "переходник" на бочку с бухани и далее на шноркель. Это сам фотал, новосибирский УАЗ.

post-3809-1257591848_thumb.jpg

 

 

Еще у Robinzon'а в альбоме был воздухан М-2141, он меня вдохновил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдя  вчерась в один из правильных автоларьков ( для Брянских товарищей -  в Обнинске. аккурат на перекрёстке Киевки и Варшавки) , обалдел : есть в продаже "воздушный фильтр в сборе" от какой-то некрофификации Газели. То есть - " бочка" , но пластмассовая. Как и "3110" - с одним " выходом" на мотор и двумя мелковходами. Ценник - толь 870, толь 890 рублей! 

 

 В том же магазе до сих пор в продаже поршня " на ГАЗ52" Ф 85,5! , маслонасос "52" ценой АЖ270 рублей ( за такой ценник адаптировать его в М20 сам Бог велел) . 

 

Ну и совсем офф-топ - корпус КПП "Москвич- 408 " ( и даже вроде какие-то туда шестерёнковалы) .

 

"бюрократор" модели К-131А - 2890 рупий. + всяцкие ремкомплекты к нему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зайдя  вчерась в один из правильных автоларьков ( для Брянских товарищей -  в Обнинске. аккурат на перекрёстке Киевки и Варшавки) , обалдел : есть в продаже "воздушный фильтр в сборе" от какой-то некрофификации Газели. То есть - " бочка" , но пластмассовая. Как и "3110" - с одним " выходом" на мотор и двумя мелковходами. Ценник - толь 870, толь 890 рублей! 

 

 В том же магазе до сих пор в продаже поршня " на ГАЗ52" Ф 85,5! , маслонасос "52" ценой АЖ270 рублей ( за такой ценник адаптировать его в М20 сам Бог велел) . 

 

Ну и совсем офф-топ - корпус КПП "Москвич- 408 " ( и даже вроде какие-то туда шестерёнковалы) .

 

"бюрократор" модели К-131А - 2890 рупий. + всяцкие ремкомплекты к нему....

 

 

Все купил по твоему совету пластиковую бочку от газели выход на карб и два входа на воздух на горячий и холодный . Действительно больше чем на азлк 2141 и стоит с фильтром рупь.

Думую того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...