mich 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Уважаемые коллеги! Я восстанавливаю газик (8 мест). С кузовом понятно: гнилье - переварю. Вопрос по раме. Можете ли вы оценить по фоткам, стоит ли ее восстанавливать. Т. е., я понимаю (и смогу), что восстановить можно всё. Но! У меня цель сделать монстрик на 33". Военки обязательно, двс - 24, всё остальное от уазика (кпп, рк). Если не восстанавливать, то купить шасси (рама, военные мосты, рессоры) от 469 (думал 452 - сделал вывод, что это не лучше). Вообще, смущает, что как не обваривай родную раму, - всё равно прочнее уазиковской не получится (ИМХО). У меня два газика (один с доками, один - без), и, в принципе, есть вероятность, что я сделаю одного монстрика и одного практически ратитета (родные агрегаты есть). Т. е, можно оставить эту раму (если народ одобрит) для раритета, а монстрика собирать на шасси уазика. Итак, вопрос: как вы оцените мою раму (только что отпескоструил на даче керхером, дырочки керхер пробил только в саой задней части, металл получился чистый, серый, потом затянулся рыжим цветом, снизу не пескоструил - переверну и пройду щёткой на болгарке, заплатки варил не я - срежу и сделаю покрасивее, смущает звук, с которым стучу по раме - это миллиметр что-ли?)? Видал я, конечно, и более серьезное гнильё! Как в общем объёме того, что видел народ, смотрится моя рама? На какую оценку? Мужики, выскажитесь! P.S. Кузов - говно. Снял его - перед нормальный, а борта отвалились от днища. Есть чудесные навесные кузовные запчасти. Читал отличую историю восстановления кузова с нуля с использованием труб прямоугольного сечения. Я так и планировал с самого начала. Но там мужик немноо переусердствовал с количеством труб. Я надеюсь сделать ещё лучше, учитывая его опыт. начну делать - буду фотки выкладывать. Писал минут двадцать - расчитываю на отклики! P.P.S. фоток рамы много - если будут отклики, то подкину ещё - это в моих интересах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 давайте я что ли начну итак . Жаль нет фоток нижних частей лонжеронов в районе крепления задних кронштейнов задних рессор-там всегда самые проблемные( быстрее всего сгнивающие места).Зачастую при тесте молоток там проваливается прямо внутрь лонжерона.На какую оценку рама? Сказать затрудняюсь ибо всё относительно,но я бы более троичкине поставил т.к.присутствует сквозная корозия.Востановить конечно можно (для создания "раритета"),но муторно и долго,придётся повозиться и попыхтеть. Но для строения монстрика я бы брал конечно бодрую уазкину раму,тем более что агрегаты планируются уазкины.Ибо эта рама часть своей прочности уже утратила,а это очень немаловажно для монстрика,конечно если его планируется выпускать в пампасы. Ну а далее решать тебе.В любом случае удачи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Ну давайте я что ли начну итак . Жаль нет фоток нижних частей лонжеронов в районе крепления задних кронштейнов задних рессор-там всегда самые проблемные( быстрее всего сгнивающие места).Зачастую при тесте молоток там проваливается прямо внутрь лонжерона.На какую оценку рама? Сказать затрудняюсь ибо всё относительно,но я бы более троичкине поставил т.к.присутствует сквозная корозия.Востановить конечно можно (для создания "раритета"),но муторно и долго,придётся повозиться и попыхтеть. Но для строения монстрика я бы брал конечно бодрую уазкину раму,тем более что агрегаты планируются уазкины.Ибо эта рама часть своей прочности уже утратила,а это очень немаловажно для монстрика,конечно если его планируется выпускать в пампасы.Ну а далее решать тебе.В любом случае удачи... Ой извиняюсь - есть фотка снизу,но похоже там было заварено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 ТЕ заплатки, что крепяцо на заклёпки в местах перегиба рамы являюцо заводской примочкой, и удалять их крайне не рекомендуецо. ЗЫ пациент скарее миортв чем жыв ЗЗЫ пациент миортв... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Чем ее восстановить лучше новую купить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/monthly_10...41348_thumb.jpg здесь многое видно-в середине рамы металла мало осталось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 в 5 раз лучше моей и я её выкинул ,а для раритета отремонтируй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mich 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Спасибо, друзья! Я склонился именно к таким выводам. Купил на днях шасси от уазика: отличная рама, живые военные мосты, с виду нормальный силовой агрегат. Старую раму измажу пушсалом и поставлю на даче под навес. Уазовскую отпескострую, перенесу задние рессоры вперед по максимуму (там до изгиба рамы есть больше 8 см). База будет меньше, чем у газика. Кузов все-равно делать заново - укорочу за дверями. Думаю силовой агрегат сдвинуть назад для лучшей развесовки. Он влезет в салон - так я могу отодвинуть сиденья назад, с рулем не знаю - как-нибудь удлиню, а педальный узел все-равно нужен подвесной - могу поставить куда захочу. В общем, разборка закончилась - начинается строительство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах