Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Лось13

Вопрос по маркеровке блока м20

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос былали маркеровка безномерных блоков по году выпуска? что должно быть отлито на блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же инересуюсь... но по номерным блокам... на одном из блоков присутствует отливка ГАЗ и каталожный номер 20-ХХХХХ а на втором только каталожный номер....

 

Автомобиль 55го года рождения. условно родной двигатель (номер совпадает с номером на табличке) как раз и имеет отлику ГАЗ, а донорский двигатель неизвестно какого года этой отливки не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было 5 двиглов... 2 украли... нада пасмареть как на 3-х оставшихся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1 одном точна скажу ничё нипанятно т.к. очень грубо переделывали в б/н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 1 одном точна скажу ничё нипанятно т.к. очень грубо переделывали в б/н

Есть новый блок М-20, с абсолютно чистой площадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в одном ПТС тип двигателя ГАЗ-69 (номерной)

в другом был- тип двигателя ГАЗ-20, (безномерной).

Посмотрел в справочнике автомобилиста - отличались двигатели только степенью сжатия. (у победы она под 66-й бензин, у ГАЗ-69 под 72й)

У кого как промаркирован двигатель в ПТС?

 

Хочу поменять номерной движок ГАЗ-69 на мой же безномерной ГАЗ-20, с капиталки.

Площадка на блоке чистая, без маркировок.

ГАИшники заставляют переоборудование ТС делать, потому что движки разные! :angry:

(а это значит, что перестановка двигла возможна в условиях ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАБОТ имеющего СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на ремонт и ТО данного типа и марки ТС.

Произволителем работ выдается заявление -декларация о объеме и качеству работ по внесению изменений в конструкцию ТС.)

ну кошмар, мужики. Им как-то объяснить реально что двигатели одинаковые? и ГАЗ-20 это двигатель устанавливавшийся на 69?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

У мну тоже безномерной, никаких номеров и следов уничтожения оных нету

LND_Inquisitorу, неужели блоки м20 и г69 разные? На всех маркировка одна и та же, у меня например 2 блока типо г69 один м20(точно с победы, я ранее где-то писал)разницы во всех нет(ну почти, там впускной коллектор, и 1 клапанная крышка чуток другие), а головки были с одинаковой маркировкой(правда у одного движка гбц была под 72 бенз, по лужам в ней было видно), так что переоборудование не нужно, тупо ставь и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 двигателя: 1ый номерной, 2ой был б/н до моего вмешательства.

Завтра сравню, если получится

 

в ПТС - Модель двигателя: БЕНЗИН

Двигатель №: 503536

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели блоки м20 и г69 разные? На всех маркировка одна и та же, у меня например 2 блока типо г69 один м20(точно с победы, я ранее где-то писал)разницы во всех нет(ну почти, там впускной коллектор, и 1 клапанная крышка чуток другие), а головки были с одинаковой маркировкой(правда у одного движка гбц была под 72 бенз, по лужам в ней было видно), так что переоборудование не нужно, тупо ставь и всё.

в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков(((

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков(((

А разве лицензирование авторемонтных работ не отменили года так 2 назад? Вроде все автосервисы работают без лицензии. Может конечно и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков(((

 

Тебя тупо разводят на бабки. 

 

 

Не помню номеров приказов по МуВэДэ , но не только замена двигателя на однотипный возможна. Но и установка многих деталей на авто , снятое с производства " от моделей завод последующих лет выпуска"  Без всяких сертификаций. 

 

Если в техотделе твоего ГАИ нет справочника о взаимозакменяемости моторов - то как они вообще работают? Ума не приложу. 

 

Пиши маляву( жалобу) на имя ихнего пахана. А лучше - сразу дядьке- прокурору.  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в красногорске снимал гольф (1984г.в.) с учета, с поменяным но не оформленным движком все доки были, движки с разными буквами (один стоял с катализатором, другой без) старого движка не было, а гондоны в голубой форме требовали предоставить авто на осмотр с установленным оригинальным двиглом для получения разрешения на переоборудование. пришлость искать людей и за хрустящие купюры красногорские мусоры выдали одну необходимую бумажку всего лишь спустя два месяца!!! потом было НАМИ (чисто формальность), заказ наряд из сервиса (фиктивный, адрес дали в НАМИ) потом опять Красногорск (еще месяц) и наконец авто был снят с учета!

вообще мне показалось что вся эта процедура была придумана для практически законного вытряхивания баблосов из карманов автовладельцев, а какой-то смысловой нагрузки не несет совсем, за все время этой эпопеи никто ни разу не спросил авто на осмотр, даже при итоговом снятии с учета!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в красногорске снимал гольф (1984г.в.) с учета, с поменяным но не оформленным движком все доки были, движки с разными буквами (один стоял с катализатором, другой без) старого движка не было, а гондоны в голубой форме требовали предоставить авто на осмотр с установленным оригинальным двиглом для получения разрешения на переоборудование. пришлость искать людей и за хрустящие купюры красногорские мусоры выдали одну необходимую бумажку всего лишь спустя два месяца!!! потом было НАМИ (чисто формальность), заказ наряд из сервиса (фиктивный, адрес дали в НАМИ) потом опять Красногорск (еще месяц) и наконец авто был снят с учета!

вообще мне показалось что вся эта процедура была придумана для практически законного вытряхивания баблосов из карманов автовладельцев, а какой-то смысловой нагрузки не несет совсем, за все время этой эпопеи никто ни разу не спросил авто на осмотр, даже при итоговом снятии с учета!!!

снимал с учета , чтобы продать? если для утилизации, так можно просто типа она сгорела и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...