Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Такой вопрос былали маркеровка безномерных блоков по году выпуска? что должно быть отлито на блоке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Так же инересуюсь... но по номерным блокам... на одном из блоков присутствует отливка ГАЗ и каталожный номер 20-ХХХХХ а на втором только каталожный номер.... Автомобиль 55го года рождения. условно родной двигатель (номер совпадает с номером на табличке) как раз и имеет отлику ГАЗ, а донорский двигатель неизвестно какого года этой отливки не имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 апнуть чтоли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 было 5 двиглов... 2 украли... нада пасмареть как на 3-х оставшихся ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 давай, и если номерные можеш замерять шрифт и звёздочки? размер всмысле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 на 1 одном точна скажу ничё нипанятно т.к. очень грубо переделывали в б/н Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim(39rus) 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 на 1 одном точна скажу ничё нипанятно т.к. очень грубо переделывали в б/н Есть новый блок М-20, с абсолютно чистой площадкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 (изменено) У меня в одном ПТС тип двигателя ГАЗ-69 (номерной) в другом был- тип двигателя ГАЗ-20, (безномерной). Посмотрел в справочнике автомобилиста - отличались двигатели только степенью сжатия. (у победы она под 66-й бензин, у ГАЗ-69 под 72й) У кого как промаркирован двигатель в ПТС? Хочу поменять номерной движок ГАЗ-69 на мой же безномерной ГАЗ-20, с капиталки. Площадка на блоке чистая, без маркировок. ГАИшники заставляют переоборудование ТС делать, потому что движки разные! (а это значит, что перестановка двигла возможна в условиях ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАБОТ имеющего СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на ремонт и ТО данного типа и марки ТС. Произволителем работ выдается заявление -декларация о объеме и качеству работ по внесению изменений в конструкцию ТС.) ну кошмар, мужики. Им как-то объяснить реально что двигатели одинаковые? и ГАЗ-20 это двигатель устанавливавшийся на 69? Изменено 6 ноября 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 У мну тоже безномерной, никаких номеров и следов уничтожения оных нету LND_Inquisitorу, неужели блоки м20 и г69 разные? На всех маркировка одна и та же, у меня например 2 блока типо г69 один м20(точно с победы, я ранее где-то писал)разницы во всех нет(ну почти, там впускной коллектор, и 1 клапанная крышка чуток другие), а головки были с одинаковой маркировкой(правда у одного движка гбц была под 72 бенз, по лужам в ней было видно), так что переоборудование не нужно, тупо ставь и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks76 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Есть 2 двигателя: 1ый номерной, 2ой был б/н до моего вмешательства. Завтра сравню, если получится в ПТС - Модель двигателя: БЕНЗИН Двигатель №: 503536 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 (изменено) неужели блоки м20 и г69 разные? На всех маркировка одна и та же, у меня например 2 блока типо г69 один м20(точно с победы, я ранее где-то писал)разницы во всех нет(ну почти, там впускной коллектор, и 1 клапанная крышка чуток другие), а головки были с одинаковой маркировкой(правда у одного движка гбц была под 72 бенз, по лужам в ней было видно), так что переоборудование не нужно, тупо ставь и всё. в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков((( Изменено 7 ноября 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков((( А разве лицензирование авторемонтных работ не отменили года так 2 назад? Вроде все автосервисы работают без лицензии. Может конечно и ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 в МРЭО ГИБДД говорят раз в ПТС и свидетельстве на двигатель разные типы двигателей, надо делать переоборудование. Блоки абсолютно одинаковые. Я и так тупо поставил, надо переоформить, но вот все уперлось в переоборудование и лицензированных механиков((( Тебя тупо разводят на бабки. Не помню номеров приказов по МуВэДэ , но не только замена двигателя на однотипный возможна. Но и установка многих деталей на авто , снятое с производства " от моделей завод последующих лет выпуска" Без всяких сертификаций. Если в техотделе твоего ГАИ нет справочника о взаимозакменяемости моторов - то как они вообще работают? Ума не приложу. Пиши маляву( жалобу) на имя ихнего пахана. А лучше - сразу дядьке- прокурору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 я в красногорске снимал гольф (1984г.в.) с учета, с поменяным но не оформленным движком все доки были, движки с разными буквами (один стоял с катализатором, другой без) старого движка не было, а гондоны в голубой форме требовали предоставить авто на осмотр с установленным оригинальным двиглом для получения разрешения на переоборудование. пришлость искать людей и за хрустящие купюры красногорские мусоры выдали одну необходимую бумажку всего лишь спустя два месяца!!! потом было НАМИ (чисто формальность), заказ наряд из сервиса (фиктивный, адрес дали в НАМИ) потом опять Красногорск (еще месяц) и наконец авто был снят с учета! вообще мне показалось что вся эта процедура была придумана для практически законного вытряхивания баблосов из карманов автовладельцев, а какой-то смысловой нагрузки не несет совсем, за все время этой эпопеи никто ни разу не спросил авто на осмотр, даже при итоговом снятии с учета!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека из ярика 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 я в красногорске снимал гольф (1984г.в.) с учета, с поменяным но не оформленным движком все доки были, движки с разными буквами (один стоял с катализатором, другой без) старого движка не было, а гондоны в голубой форме требовали предоставить авто на осмотр с установленным оригинальным двиглом для получения разрешения на переоборудование. пришлость искать людей и за хрустящие купюры красногорские мусоры выдали одну необходимую бумажку всего лишь спустя два месяца!!! потом было НАМИ (чисто формальность), заказ наряд из сервиса (фиктивный, адрес дали в НАМИ) потом опять Красногорск (еще месяц) и наконец авто был снят с учета!вообще мне показалось что вся эта процедура была придумана для практически законного вытряхивания баблосов из карманов автовладельцев, а какой-то смысловой нагрузки не несет совсем, за все время этой эпопеи никто ни разу не спросил авто на осмотр, даже при итоговом снятии с учета!!! снимал с учета , чтобы продать? если для утилизации, так можно просто типа она сгорела и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 нафлудили а по теме никто толком ничего не сказал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах