BAITANA 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 (изменено) Привет всем. Выясняется что к "китайке" можно приколхозить КОМ, к примеру от Газ-51 http://i027.radikal.ru/0910/fe/c2a1713b008a.jpg, или более современный ГАЗоновский 3307(3309) http://s39.radikal.ru/i085/0910/be/836a0e0cc3b3.jpg, посадка один в один как у "китайки" http://i031.radikal.ru/0910/41/0edf1a2382b6.gif. Интересен прежде всего КОМ под НШ10-НШ50 для привода гидролебедки. Что думаете по этому вопросу? Лебедка такая http://www.milemarker.com/pdf_downloads/h_specs.pdf. У людей уже есть опыт имплантации оных на Панфандеры и Патрули вот один из отчетов http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuning_.../milemarker.htm Интересно услышать мнения коллег-газоводов. Спасибо. Изменено 26 октября 2009 пользователем BAITANA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Привет всем. Выясняется что к "китайке" можно приколхозить КОМ, к примеру от Газ-51 http://i027.radikal.ru/0910/fe/c2a1713b008a.jpg,или более современный ГАЗоновский 3307(3309) http://s39.radikal.ru/i085/0910/be/836a0e0cc3b3.jpg, посадка один в один как у "китайки" http://i031.radikal.ru/0910/41/0edf1a2382b6.gif. Интересен прежде всего КОМ под НШ10-НШ50 для привода гидролебедки. Что думаете по этому вопросу? Лебедка такая http://www.milemarker.com/pdf_downloads/h_specs.pdf. У людей уже есть опыт имплантации оных на Панфандеры и Патрули вот один из отчетов http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuning_.../milemarker.htm Интересно услышать мнения коллег-газоводов. Спасибо. Так там речь про гидравлику идет, зачем не неё КОМ городить, насос на движку и вешать. Другое дело жеханическую лебеду поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 А кардан передний до КОМ не достанет? И подойдёт ли шестерня по зубьям? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Кто знает от чего эта КОМ. которая под насос НШ? http://s39.radikal.ru/i085/0910/be/836a0e0cc3b3.jpg, Где такие есть? Очень нужно. Судя по зубьям шестерен, подойдет на КПП от газ 51,52. На КПП Газ 53 не пойдет ( крепление одинаковое, а вот шестерни блока шестерен там косозубые). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAITANA 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 (изменено) Кто знает от чего эта КОМ. которая под насос НШ? http://s39.radikal.ru/i085/0910/be/836a0e0cc3b3.jpg, Где такие есть? Очень нужно. Судя по зубьям шестерен, подойдет на КПП от газ 51,52. На КПП Газ 53 не пойдет ( крепление одинаковое, а вот шестерни блока шестерен там косозубые). Я же писал в начале, КОМ ГАЗона 3307 и 3309. Разница в том, что у бензина зуб прямой, а у дизеля косой. У 51-го зуб тоже прямой, но сам КОМ громоще (ссылка на него самая первая). Самосвал именуется ГАЗ-САЗ-350701 на шасси ГАЗ 3307. Вот http://s16.radikal.ru/i190/0910/0d/3903acba9d50.jpg Изменено 27 октября 2009 пользователем BAITANA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAITANA 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 А кардан передний до КОМ не достанет? И подойдёт ли шестерня по зубьям? Достанет кардан или нет не знаю, у китайцев вроде не достает, а пару шестерен ведущая/ведомая всегда можно расчитать и приколхозить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAITANA 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Так там речь про гидравлику идет, зачем не неё КОМ городить, насос на движку и вешать. Другое дело жеханическую лебеду поставить. Не-а. В данной схеме НШ молотит постоянно, надо и не надо, по малому кругу мимо гидромотора либедки. Создает повышенную шумность без надобности, гробится ресурс насоса, который может кончится в самый нужный момент. КОМ включает насос тогда, когда это действительно нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tehnar72 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Не-а. В данной схеме НШ молотит постоянно, надо и не надо, по малому кругу мимо гидромотора либедки. Создает повышенную шумность без надобности, гробится ресурс насоса, который может кончится в самый нужный момент. КОМ включает насос тогда, когда это действительно нужно. \Извиняюсь за вторжение-но тема для меня уж больно интересна~НШ не будет шуметь и носится если на него прилепить эл. муфту от иномарошного компрессора с кондюшника,получатся не плохо! А вот насчет гид-ры если можно по подробнее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANZAYEZ 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Так там речь про гидравлику идет, зачем не неё КОМ городить, насос на движку и вешать. Другое дело механическую лебеду поставить. Насос отнимает у движка 28Квт. Т.е. не потянет он насос. И по моему ком не постоянно работает а имеет своё подключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Был в гараже КОМ+КПП, ГАЗ 52, бензовоз. Я даже предлагал это на форуме, но попилили его в металлолом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAITANA 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Немного сухой инфы для самостоятельного конструирования гидролебедки http://www.rs-hydrauliek.nl/tandwieleenheden/Weseroverzicht.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 (изменено) Насос отнимает у движка 28Квт. Т.е. не потянет он насос. И по моему ком не постоянно работает а имеет своё подключение. Судя по шестерни так и есть подключаемая. Я не помню где видел вроде на газоне прежде чем поднять кузов нажимали на сципление поворачивали переключатель на подьём и отпускали сципление и задавали обороты. вот карыл ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Рычаг коробки отбора мощности и дополнительный рычаг (на автомобиле-самосвале ГАЗ-35072-10) крана управления расположены справа от рычага коробки передач. Н О П Н П Н О Рис.1 Схема положений рычагов управления подъемом и опусканием платформы автомобиля-самосвала: Н – нейтральное положение, О – опускание, П – подъем Изменено 18 мая 2010 пользователем soker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах