esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Хлопцы, подскажите, кто ставил отдельную аварийку на Газик? У меня свет выведен на камазовскую "гитару", хочу сделать автономную аварийку. В форуме не нашел, может, поделитесь опытом?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Что значит автономную? работающую независимо от машины? а просто А.С - берешь схему любой машины, выдергиваешь из нее нужную разводку и вперед. Я себе делал по мануалу от зила. прекрасно работает. могу для простоты нарисовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Что значит автономную? работающую независимо от машины? а просто А.С - берешь схему любой машины, выдергиваешь из нее нужную разводку и вперед. Я себе делал по мануалу от зила. прекрасно работает. могу для простоты нарисовать. Не завязанную на реле поворота. Если возможно, выложи схемку, чтоб лисапет не изобретать в очередной раз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 (изменено) У меня на базе релюхи 2105 (может и 2106, но точно не 2101, в общем четырехконтактная) и кнопки 2115. В принципе она может быть и независимой, просто еще одно реле поворота надо будет добавлять, т.к. реле поврота это всего навсего просто прерыватель. Зачем эта независимость нужна не пойму. Вот например схема пятнашки http://www.vaz-autos.ru/2115/img/210.jpg Только здесь релюха в монтажном блоке, а у меня предназначена для самостоятельного крепления. А вот нашел и пятую схему, которая и реализована у меняhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...gnalizacii.html Изменено 29 октября 2009 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Зачем эта независимость нужна не пойму Просто, чтоб всю схему не переделывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 на реле схема будет запитана полюбому. потому-что аварийка работает от него. просто кнопка перекидывает прерывание сигнала на все лампочки. соответственно родное реле не пойдет, оно расчитано на мощность трех ламп. 21+21+3. сейчас попробую выложить схему на базе ваз 2105. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 ______________2105.bmp вот примерно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 вот же ж: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3511 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 (изменено) Просто, чтоб всю схему не переделывать... ты " староКамазину" гитару сам ставил? Если сам - то и труда не составит любую нормальную релюху поворотов, с функцией переключения в " аварийку"да с любой " аварийной" кнопкой внедрить. Ибо принцип работы у вышеописанных девайсов - одинаков. Разница только - в цоколёвке. Кста - на "доп "-" рычага поворотников в "камазогитаре" прекрасно " вешается" стеклоочиститель (получаешь дворник с " думающей "( мозгами водителя) паузой. А на "доп кнопку" ( "+") правой ветки гитары - стеклоомыватель. Изменено 30 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 ты " староКамазину" гитару сам ставил? Если сам - то и труда не составит любую нормальную релюху поворотов, с функцией переключения в " аварийку"да с любой " аварийной" кнопкой внедрить. Ибо принцип работы у вышеописанных девайсов - одинаков. Разница только - в цоколёвке.Кста - на "доп "-" рычага поворотников в "камазогитаре" прекрасно " вешается" стеклоочиститель (получаешь дворник с " думающей "( мозгами водителя) паузой. А на "доп кнопку" ( "+") правой ветки гитары - стеклоомыватель. Сам. Правая доп. кнопка - сигнал (в рулевой колонке все прикипело, только сверлить...). Правда, пришлось ее с "+" разомкнуть на оси. Доп. функция поворотника - омыватель. А вот как аварийку встроить - думаю. И какую релюху лучше взять. Потому и открыл тему, наверняка опыт есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Сам. Правая доп. кнопка - сигнал (в рулевой колонке все прикипело, только сверлить...). Правда, пришлось ее с "+" разомкнуть на оси. Доп. функция поворотника - омыватель. А вот как аварийку встроить - думаю. И какую релюху лучше взять. Потому и открыл тему, наверняка опыт есть. Самое простое - "Москвичёву" , иль " Газину", иль "УАзину". ( проще и понятнее "жигулиных") Совместить их схемы с "роднёй" - вопрос банки пыва ( мож литра на да- три). Эти три - меж собой отличаются в основном цоколёвкой . но тут - коллега Таурус - лучший советчик ( лучше него никто в маркировке всяких девайсин не ориентируется - дотошный, зараза....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 ______________2105.bmp вот примерно так. Только контакт 2 кнопки плюс идет от замка (у мну от реле зажигания) иначе повортники могут работать независимо от положения ключа зажигания. Контакт 8 плюс постоянный для обеспечения работы аварийки в любом режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Только контакт 2 кнопки плюс идет от замка (у мну от реле зажигания) иначе повортники могут работать независимо от положения ключа зажигания. Контакт 8 плюс постоянный для обеспечения работы аварийки в любом режиме. Два глупых вопроса: 1. Кнопка аварийки от какого авто? 2. Родное реле поворота выдержит? Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Два глупых вопроса:1. Кнопка аварийки от какого авто? 2. Родное реле поворота выдержит? Заранее спасибо 1) кнопка аварийки - от любого авто ( крайне желательно иметь не только кнопку, но и "ответку" к ней с проводами- для подключения в бортовую схему. и схему цоколёвки ( это - из схемы электрооборудования "донора" вычленяется без проблем0 Ибо принцип действия всех кнопок аварийки одинаков - в режиме "поворотов" обеспечить питание реле поворотов от замка зажигания. А в режиме аварийки - мимо него. Напрямую , плюс к тому - параллельное включение обеих " ветвей" поворотников ( или по цепи управления, или тупо "коротя" меж собой борта, что реже ) 2) "родню " на полку. Для задаривания раритетчикам - натуралам при встрече. Только современное реле , рассчитанное на работу в режиме аварийки. Принцип подбора - не сложнее, чем кнопки аварийки. Ну а для человека, самостоятельно внедрившего "Камазогитару" - никаких непреодолимых сложностей не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Федот68 Спасибо. Будем пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 внедрение камазогитары есть процесс примитивный. а перед внедрением аварийки, рекомендую собрать схему сначала на столе, в рабочем варианте. Во избежании последующего гемора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 (изменено) внедрение камазогитары есть процесс примитивный. а перед внедрением аварийки, рекомендую собрать схему сначала на столе, в рабочем варианте. Во избежании последующего гемора. Угу. А внедрение куска схемы от УАза3151, либо Москвича- 2140 - процесс. можно подумать, более сложный ,чем внедрение "гитары"? и там и там - всего лишь " скрестить ужа с ежом". Знаний требуется - не больше, чем для расшифровки картинки из журнала " мурзилка" - " какой котёнок нитку от какого клубка в лапках держит". Только наблюдательность и тщательность . ( основа всей практической электротехники) Делофф то: 1) подбираем комплект из реле поворотов и кнопки аварийки ( переключалка поворотов нужна примитивная - трёхконтактная. в Камазогитаре - именно такая) 2) соображаем по схеме - " чаво куда" средь них скоммутировать. ( подсказка - всё питалово идёт через кнопку аварийки) Мона и предварительно " на столе", а мона - сразу на машине ( чтоб провода " поместу" подрезАть сразу). С остальной схемой - связь всего тремя " входными" проводами - "+" от замка зажигания ( от "приборной" клеммы) ; "+" от аккума ( через блок предохранителей) и " максса" ( для корректной работы реле - обязательна. как и для подсветки кнопки аварийки ( при наличие сей функции) Куда какой вывод " на лампочки" - от типа реле зависит. бывает всего две " выходных" клеммы - " право " и "лево". бывает- право-лево и ещё тож на прицеп. Бывает сигналка - одна общая на все повороты. бывает - отлдельно по бортам ( в первом случае " штатную" сигналку не ставлю . А тупо коммутирую две зелёных лампочки перед носом водилы с поворотниками по бортам - так конкретно видно , куда включён поворот. Или сигналка) Так что туча проводов - обманчива. Там всё просто как дважды два. Изменено 1 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 У меня при постройке газона донором волга 3110послужила.Поэтому часть проводки и аварийка,впрочем и рулевая колонка и подрулевые переключатели,с нее позаимствованы.Все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2013 Не буду плодить темы... Сделал все как тут сказано: вот же ж: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3511 Давно это было. Единственно, зуммер запараллелил с контр.лампочкой - мне так удобнее, со звуком. Но почему-то все пошло прахом. Теперь вместо моргания, лампочка горит постоянно и зуммер соответственно наяривает. Аварийка ("кнопка" 24.37.10) перестала работать вообще, тупо все поворотники светятся без прерывания. Кто-нибудь сталкивался? Реле прерывателя поворотов (использовал РС950П) в топку или другое что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 А сама аварийка не замкнула? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 А сама аварийка не замкнула? А как это определить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 А как это определить? Самое простое - воткнуть в разъему новую. Стоит она копейки. Впрочем, как и релюшка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Аварийка через "красную кнопку" собрана?! Если да, то меняй кнопку. В магаз лучше идти с ней в кармане, так как тамошние продавцы не делают различий между " шестиконтактной" и восьми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) делал себе на газели реле поворотов на основе реле ручника жигулей и реле стартера, аварийка включалась 1 тумблером, в повороты можно галогенку вставлять. Видел ее месяц назад-все работает, схема где-то дома лежит. (проводку всю сам новую делал в ней вы 2004 году. когда снял панель-понял почему газели так часто горят! Изменено 30 сентября 2013 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Спасибо откликнувшимся. Значит, надо проверить методом исключения. Да, через кнопку сделано. Виктор, спасибо, но переделывать опробованную схему неохота. Старая и коллегами проверена и работала не один год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах