Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 После окончания сезона активных покатушек, в котором были и долгие сидения в болотах и поход за трактором, пришел к выводу о крайней необходимости лебедки. Прошарил весь интернет, включая тесты разных лебедок, а также предложения о продаже как новых, так и б/у экземпляров. Кстати, искренне завидую америкосам, на E-BAY можно купить слегка б/у WARN 8000 за 300 баксов, новую за 500 баксов, но цена перевоза в Россию 35- килограммовой балды (и ее растаможка) сравняет лебедку по стоимости с таким же WARNом из магазина. В общем, выбор остановился на 8000 MileMarker от одной из московских фирм, занимающейся продажей лебедок, как резервный вариант аналогичный T-MAX или "питерская лебедка", стоят они примерно одинаково, как крайний вариант 3,5 тонная саратовская "Cолитон" (самая дешевая из всех, самая легкая, но скорость намотки троса крайне медленная). Предполагаемые условия эксплуатации: автомобиль ГАЗ-67 на УАЗовских агрегатах, засады средней категории, в основном "утопление в болоте по брюхо", лебедка установлена спереди, вариант с переносной лебедкой отпадает. Вопрос: при установке лебедки спереди существуют ли какие- нибудь приспособления, позволяющие тянуться не только вперед, но и назад? Если есть какие- нибудь советы по марке и модели лебедки, тоже прошу поделиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 У самого Спрут ульяновский(который без ремня,4,3т).Работает крайне медленно.Но выдает все свои заявленные 4т.Блок селеноидов под капот упрятал.Щас видел в действии Спрут-спорт,вот это уже что-то.Мотает бодро.Да и цена 21р вместе с крепежом для уаза.Солитон в основном у нивоводов видаю (модели Ралли и Тайга)тоже тянут медленно.Хотя вроде токи потребления низкие.У МЧС на буханоиде Витязь вроде видел,2х скоростной,водила отзывался неплохо,но вторая(повышенная)скорость постоянно вылетает.Щас на симбире еще год отъездили с мастер винч цыфры вроде 8220 (могу ошибацца).Лебедка понравилась.Быстро крутит,жрет немного.Такую бы на газон себе поставил.Но блок селеноидов сразу бы в салон упрятал.Верхом на лебедке долго не проживет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 come up 9.5, соленоиды в салон. Проверено и надежно + есть все запчасти. По-моему не стоит на себе экзотику проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 come up 9.5, говорят понадежней варна будет. Сам использую 3 года в жестких условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 комап 9000, блок под капотом на моторном щите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 комап 9000, блок под капотом на моторном щите У меня аналогично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 У меня аналогично. Объясните любителю, что такое комап 9000, где его делают ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Объясните любителю, что такое комап 9000, где его делают ? В двух словах тут: http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=20, подробнее тут: http://www.off-road.ru/equipment/l_comeup.shtml Соответственно рекомендую 9.5, более удобная чем 9000, но не менее надежная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 С маркой и моделью похоже определился. Надо будет посмотреть цены на КомАп у нас в городе. Хотя пока в продаже нашел только Спрут, но я его видел в работе (своим Спрутом меня вынимала из болота Нива) и он как-то не впечатлил, скорость работы низкая. КомАп я так понимаю, это хороший Китай, в отличии от плохого Китая типа Т-Макс. Ну что же, будем искать. А вот по поводу того, есть ли способ установленной спереди лебедкой тянуться назад (кроме переноски лебеды, ессно), пока не прояснили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 С маркой и моделью похоже определился. Надо будет посмотреть цены на КомАп у нас в городе. Хотя пока в продаже нашел только Спрут, но я его видел в работе (своим Спрутом меня вынимала из болота Нива) и он как-то не впечатлил, скорость работы низкая. КомАп я так понимаю, это хороший Китай, в отличии от плохого Китая типа Т-Макс. Ну что же, будем искать. А вот по поводу того, есть ли способ установленной спереди лебедкой тянуться назад (кроме переноски лебеды, ессно), пока не прояснили... Аварийные варианты видел - задней вперед при отказе передней. Чисто теоретически наверно можно трубу под днищем, но скорей всего прямую не получится, значит пару роликов для скольжения троса надо вкрячивать или кевлар пропустить. Только долго он не проживет походу. Имхо я бы не мутился - для соревнований неудобно, для редких выездов не стоит и заморачиваться. Если придумаешь - расскажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 1.Площадка под лебедку, как и для другого силового элемента, должна соот-вать критериям прочности на разрыв и выдерживать нагрузку чуть меньше чем Пиковая у лебедки. (ИМХО, лучче оторвать лебедь чем сломать лебедь и порвать машину) 2.Вылет в данном случае влияет на геометрич. проходимость. Что лучче - резать морду (прощай аутентичность) либо устраивать вынос тела (Прощай нескока градусаф угла вьезда) решать лично кажному. ИМХО видение данной ситуацией камрадом Ртайдером мною разделяецо на 99%. 1% - куда кривой вставлять??? Вот тоже вапрос не праздный... 3.Я слышал что воды и грязи бывают полезны... Но тока человеку и то не все. Чтобы сии субстанции были полезны электроприборам мне слышать не приходилось ИМХО чем выше тем лучче, но не стоит забывать про удобство в эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Че-та где-та тёрли, шо в раму снизу можно воткнуть. Тока какую и как - вот вопрос. Морда целей, ну а геом. прох. - я опять же за эстетику. Мну кажется, что устроило бы Льва и Гургена. Никто поподробнее? Мож сцылкой кинуцца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 (изменено) На ДР ребята решили не мелочиться и подарили мне лебёдку Come-Up DS-9.5i Соответственно возникли вопросы.Как правильно установить. Особо признателен буду за фотографии процесса ( ссылки) 1. Площадка под лебедку. Прошу помочь ссылками на площадку под лебедку, в процессе ее строительства. Какие нюансы есть при проектировании данного девайса. 2. Непосредственно сама лебедка и ее место. Кто-то ставит перед решеткой радиатора, кто-то вырезает часть решетки и монтирует ее максимально близко к радиатору. как мне кажется, чем меньше вылет вперед, тем лучше. 3. Блок соленоидов. Куда лучше? установить максимально высоко в моторный отсек? 4. Что еще я пропустил ? Заранее благодарен. 1. В моем альбоме есть несколько фоток площадки, бампера и способа установки лебедки.База площадки - 16-й швеллер.Нужен кусок примерно 700 мм дниной. Также смотри как установил губки. 2. Резал морду с целью уменьшения переднего свеса. Кроме того,ставил лебдку именно сверху лонжеронов (есть вариант крепления площадки к нижней полки лонжерона). 3. Соленоиды вынес в салон и установил на боковую панель в ногах переднего пассажира(крепил к усилителю). Очень удобно управлять как из салона (самому), так и снаружи (для штурмана) Изменено 8 декабря 2009 пользователем dreifus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Аварийные варианты видел - задней вперед при отказе передней. Чисто теоретически наверно можно трубу под днищем, но скорей всего прямую не получится, значит пару роликов для скольжения троса надо вкрячивать или кевлар пропустить. Только долго он не проживет походу. Имхо я бы не мутился - для соревнований неудобно, для редких выездов не стоит и заморачиваться. Если придумаешь - расскажи. Видел у УАЗовода Volf-34 таковой пример. На машине установлена только задняя лебедка. Трос через систему роликов выведен на передниегубки. Если надо назад- то вытаскиваешь трос из всех роликов и лебедишься назад. Но очень неудобно (долго и нудно пропускть трос), не надежно. Да, машина УАЗ-452 (Головаст).Подробности на Уазбуке или Внедороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 (изменено) буковка i говорит о том что солиноиды стоят в приблуде над катушкой, я так понимаю вот у меня тоже 9000i,думаю оставить как есть или сделать как обычную 9000-ю выкинув эту канитель с выносом солиноидов наверх что посоветуете? Изменено 8 декабря 2009 пользователем swat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 В двух словах тут: http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=20, подробнее тут: http://www.off-road.ru/equipment/l_comeup.shtml Соответственно рекомендую 9.5, более удобная чем 9000, но не менее надежная Спасибо, буду думать о целесообразности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Спасибо всем за консультацию. Если буду брать КомАп то повезу скорее всего из Новосибирска, у нас с лебедками плохо, видно не сезон... Может найду что- нибудь не сильно Б/У. Прикидывал размещение на машине устроуства для тяги передней лебедой назад (в вариантах куча роликов снизу, либо ролики и труба снизу)- понял, что полная порнография. Для приведения этого устройства в действие в болоте надо будет с головой нырять в жыжку. Проще поставить сзади что- нибудь попроще типа Солитона. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wert395 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Купил лебедь марку под забыл на 4т поставил на самодельный буфер но так что бы можно было вставить ручку, испытания показали что лучше тянуться через блок меньше греется лебедь. Блок управления уволок в салон так удобней. площадку под лебедь сделал с металлического листа толщиной 1,5 мм прикрепил снизу к буферу на болты 10х40 сам буфер вставил в раму и прикрутил болтами которые крепят клыки. Весь этот агрегат был сделан съемным, устанавливается штатный буфер для прохождения ТО, Изменено 9 декабря 2009 пользователем Wert395 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 у меня стоит от TLC-80 2 шт, когда третий мост отцепляю (обычно в зимний период) вожу с собой съемный ролик с кронштейном, который навешивается спереди на бампер. ролик на л-образных упорах торчит спереди на 30 см и вниз от направляющих роликов лебедки тоже 30-40 см. просто, но неудобно, да и помощник желателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Всем привет, давно не виделись У меня лебедка стоит под пассажирским сиденьем, кстати комап 9000, четвертый год, обращаю внимание всех на чистоту контактов раз в год перетряхивать, ибо потери на них от грязи огромные! а Блок соленоидов живет под потолком в малоне в районе центральной правой стойки и мы забыли что такое вылетевший соленоид, а еще к ручке не надо бегать к переднему бамперу, она всегда под рукой у водителя стоит просто взят швеллер, вырезан пол и приварен по месту к раме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Ту Илья: Нидаганяю. А шнурок-то хде вылазит? По полу пассажира его видно, а дальше куда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman4x4 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 (изменено) Установлена T-max 8500, на подставку для нее http://www.offroad21...?categoryID=110, приварена к раме, с помощью уголка с полкой 63мм, кривой лезет. Изменено 12 февраля 2010 пользователем Roman4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Проще поставить сзади что- нибудь попроще типа Солитона. Товарищи, забудьте слово "Солитон", применительно к средствам эвакуации из грязей! Довольные этим девайсом могут быть только люди, испытывающие сладкую истому от мысли, что это "произведение" украшает их автомобиль и использующие лебёдку не чаще 2-3 раз в год. Говорю как пользователь этого чудо-устройства. Следующим был КомАп и жизнь наладилась... Живу на родине лебёдки "солитон" и предостерегаю Вас от ошибки при выборе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) Ту Илья: Нидаганяю. А шнурок-то хде вылазит? По полу пассажира его видно, а дальше куда? дальше два клюза один в полу в ногах, второй на морде, трос всегда сух и приятно уложен надо так отснимаю Тмах - ну ож очень задумчивая Изменено 18 февраля 2010 пользователем Илья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Ту Илья. Тоесть без роликаф? Просто все трется а бо фсё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах