ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 При разборке переднего моста столкнулся с проблемой, что обычные новые гайки 10 шаг 1, при завертывании их на шпильки, на которые сажаются кожухи полуосей, болтаются. При этом, старые гайки вообще не навинчиваются на новый болт 10 шаг 1. Исходя из этого, возникло предположение о том что возможно там дюймовая резьба? Может кто знает? И если дюймовая резьба, то как она маркируется, чтобы заказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Посчитай количество на сантиметр длины, метрическая должна быть ровный счет, инчевая дает больше или меньше. На 10х1 близкая к 3/8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 (изменено) Купи меритель шага резьб Такая же штука как набор щупов Есть дюймовый и метрический есть еще меритель радиусов внешних и внутренних, все очень нужные рестовратору весчи. Изменено 29 октября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Я думал, может кто сталкивался, вроде разборка моста - весчь распространенная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 тока не в нынешнее время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toothpick 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 тока не в нынешнее время недавно перебирали.... с резьбами никаких проблемм не возникало. До ближайшего магазина крепежа ходил... покупал ОБЫЧНЫЕ гайки.... подшипник на хвостовик такой же как на УАЗку (не вояка).... один в один. скорее всехо раз***на резьба.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scherz 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Вот так вот! У 67-го же с завода большая часть (если не весь) крепежа дюймовая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бетман 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 у 67 полно сюрпризов- встречаются резьбы и на 9, и на11 причем разный шаг, где они их брали- хрен его знает, может с виллисов. так что- либо к токарю, либо, что правильнее, менять все шпильки на новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Резьба где дюймовая где метрика, например весь двигатель дюймы, в остальном по разному, но мосты мне кажется в дюймах (сам незнаю, в ходовке крепеж менять неприходилось) т.к мост(задний ну и соответственно часть деталей переднему) ему достался с двигателем от форда, судя по каталожным номерам на газ-67 и форд-АА т.к они во многом совпадают. А по другому только смотреть щюпами с профилем резьб. Как ни странно в магазинах дюймовые лежат без проблем Да и еще не каждый токарь возьмется крепеж делать т.к не все станки могут резать дюймовую резьбу, у нее еще и угол в шаге другой в отличее от метрики Изменено 3 ноября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах