Dmitriks 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 много искал информации по данному вопросу но ничего толкового не нашел. подскажите, кто нить ставил или видел такое чудо техники? серийный выпуск таких газелей не интересен. спасибо за любую информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Передний мост МТЗ а задний??? Соответственно тот же, так как все из за редукторов. Тогда серийные решения по ГАЗелькам чем не устраивают? Непонятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriks 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Передний мост МТЗ а задний??? Соответственно тот же, так как все из за редукторов.Тогда серийные решения по ГАЗелькам чем не устраивают? Непонятно они меня не то что не устраивают, а то что это серийные машины. а мне интересно как это сделать на газон. да и про газели там особо про переделки не рассказывают( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Взять да сделать. Рулеточкой промерь, как я понимаю прийдется расширять мост. Посмотри механику, отсчитай передаточные в бортовых и в дифе. Может захочется перечулковать. Тут только ты сам себе голова. При чем смысла в подобной переделке я не вижу или не понимаю. По спортивным категориям вряд ли пройдет, для себя любимого то же только в глушь если. По дорогам то ездить не дадут. По моему если браться за такое нужно строить специальное ТС, и ГАЗик тут ни к чему. Сама идея очень интересная, я сам ей интересовался, да же постик создавал, поищи найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Тоже долго думал над данным вопросом, информации в интернете много: Обсуждалось на УАЗбуке: Здесь. И на Луноходов нет Здесь. и здесь. частично здесь. Здесь фото. В итоге отказался от этой затеи и задумался об этом. Изменено 3 ноября 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 В итоге отказался от этой затеи и задумался об этом. То есть установить мосты от шишиги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriks 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 То есть установить мосты от шишиги? у нас в городе ездит один на мостах от шишиги! говорит лучше их нету!!! но мне интересны от мтз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) То есть установить мосты от шишиги?Да, с обрезкой. Но здесь возникает вопрос неподрессоренных масс, в приведенном примере он решается за счет установки шин низкого давления, я же хочу что-то вроде этого. Изменено 3 ноября 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) мне интересны от мтз)По порталам МТЗ я так понял главная загвоздка (без учета времени и денег), будет в главной передаче, от 10 до 14, то есть возникнет вопрос о повышайке как минимум в два раза. Изменено 3 ноября 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 По порталам МТЗ я так понял главная загвоздка (без учета времени и денег), будет в главной передаче, от 10 до 14, то есть возникнет вопрос о повышайке как минимум в два раза. С помощью диаметра колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriks 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 какие еще есть подводные камни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Тормозов на них нет. Да и какое же это получается 69 газон, по дороге нормально это передвигаться не сможет, все агрегаты негазоновские, да и раму имеет смысл от того же уаза поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Гемморно это, вопрос 2-для каких целей? вопрос 3-где ты голыбь ездють собрался? вопрос 4-в бабло это выльется примерно в половину стоимоости ГТ-СМ. Назревает вывод-тема вопрос нереализованного самомнения или...? Это лично моя точка зрения. Ядовитые грибы есть можно!Но высока вероятность близкого знакомства с паталогоанатомом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Да, с обрезкой. Но здесь возникает вопрос неподрессоренных масс, в приведенном примере он решается за счет установки шин низкого давления, я же хочу что-то вроде этого. Технология обрезания аналагична обрезанию чулка заднего моста газ-51?Для мини-тракторов распространена у самодельщиков.Прочность полуосей пострадает при этом.Передний мост надо перечулковывать будет.Яблоко моста там налево смещено.Геморно это с "банджо" делать.Ступицы газельные надо попробовать поставить.Тогда и тормоза дисковые пристроить можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Ну говнолаз славный будет. Однако. Бери вес одного моста умножай на два. Цифирка тебе не понравится. Отсюда, такие мосты тянут за собой соответствующий мотор, раму, рессоры и т.д. А разворачивающий момент с такими редукторами, если даже военники s-образно выгибают рессоры? Стало быть непременно надо городить реактивные тяги на два моста. И что останется от 69-го ? Разумнее конечно такие мосты смотрелись бы на каком-нибудь ГАз66. Для техники таких габаритов как 69-й я бы подумал о похожих мостах (или редукторах от них), но от меньших братьев МТЗ 80. Существует же тракторёнок т-40 в полноприводной модификации. Вот это наш размерчик (хотя и тут вес немалый - сельхозтехника всё же).Правда цены не сильно разнятся на мосты в сборе мтз и т 40 если судить по инфе: http://www.kit.ru/www/test/velisite.nsf/we...K_ZP_index.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriks 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Гемморно это,вопрос 2-для каких целей? вопрос 3-где ты голыбь ездють собрался? вопрос 4-в бабло это выльется примерно в половину стоимоости ГТ-СМ. Назревает вывод-тема вопрос нереализованного самомнения или...? Это лично моя точка зрения. Ядовитые грибы есть можно!Но высока вероятность близкого знакомства с паталогоанатомом! мне интересна сама машина. ездить буду только по лесам, на асфальт выезжать не буду. человек кто это построит у меня есть. нужны хотя бы фотографии. уж очень заманчивый агрегат, я просто уверен что по всей России таких машин хватает, и есть люди которые их строили. их просто нужно найти! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Все же лучше не укорачивать мосты,ладно задний урезал...А спереди ШРУСы пилить?! Ставить как есть,только как бы ерунда не вышла:просвет под картером моста на 45 айроках будет такой же как на вояках с 37 боггером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах