васька 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 помогите узнать в чем суть дела . купил себе военные мосты , у заднего моста при проворачевание оного за хвостовик есть свободный ход сантиметра 3 -4 по диаметру ,или без разбора так не определить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 (изменено) помогите узнать в чем суть дела . купил себе военные мосты , у заднего моста при проворачевание оного за хвостовик есть свободный ход сантиметра 3 -4 по диаметру ,или без разбора так не определить? Купил " по случаю" у " вояк". теперь давай разберёмся - " где собака порылась"6 1) " у вояк" - 9 из 10 - это была " командирская" машина. А где она ездит в " мирное время" ? Правильно - 99% по асфальту. с отключенным передним мостом. 2) Следовательно - имеем предположить значительный износ передних тормозных механизмов ( при практически идеальной сохранности " нутрянки" переднего моста) и - при умеренном износе задних тормозов ( задние патамушта!) - износ " потрохов" заднего моста. Соответственно - и ожидаемые " сюрпризы" при разборке. Мну думает - без тщательной переборки ( ессно- с полной дефектацией и установки необходимого " новья") - не обойтись. По- простому - капиталка крайне показана в данном случае. Причём - обоих мостов. Ну а совмещённый с капиталкой апгрейд - по желанию владельца/ исполнителя... Хотя поменять сдохший дифф на самоблок , а шкворни на "ролики"- сам Бог велел. ( ИМХО) Изменено 2 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 помогите узнать в чем суть дела . купил себе военные мосты , у заднего моста при проворачевание оного за хвостовик есть свободный ход сантиметра 3 -4 по диаметру ,или без разбора так не определить? Глянь под фланцы ступиц, там может быть износ шлицов полуоси (гриба) и самого фланца. Лечится несложно. Если мост не гудит, то можно и не париться. Была такая же фигня, четвертый год ходит нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Можно ездить. Старайся сцепление не бросать, чтобы ударов не было. Я два года на таких мостах езжу и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Можно ездить. Старайся сцепление не бросать, чтобы ударов не было. Я два года на таких мостах езжу и ничего. "Просто ездить" И "рвать в хвост и гриву"( а для чего ещё военмосты ставят?) - две большие разницы. Ну а цитируемый мной в подписи старый друг\ учитель в автоделе ( ныне лет восемь как покойный) говаривал мне - " не могу ездить на машине, в коей ВСЕ гаечки САМ не протянул/ проверил"..... Так что выбор - за хозяином. Но - диагностика ( разбором) " места люфта" необходима . Как и во всей жизни - " от простого к сложному". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 "Просто ездить" И "рвать в хвост и гриву"( а для чего ещё военмосты ставят?) - две большие разницы. Ну а цитируемый мной в подписи старый друг\ учитель в автоделе ( ныне лет восемь как покойный) говаривал мне - " не могу ездить на машине, в коей ВСЕ гаечки САМ не протянул/ проверил"..... Так что выбор - за хозяином. Но - диагностика ( разбором) " места люфта" необходима . Как и во всей жизни - " от простого к сложному". Ты сам-то на военниках ездил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 (изменено) люфт 3-4 см по радиусу хвостовика для военников скорее норма, чем поломка. Слишком много состыковок в нем от кардана до колеса. Но одно дело, если это суммарный люфт, когда прокручиваешь за хвостовик, и постепенно люфты выбираются, и совсем другое, когда хвостовик просто легко ворочается от зуба, к зубу. Подозреваю, что у автора второй вариант. Если он - однозначно смотреть ГП на предмет износа или регулировки. Если первое - то можно ограничиться общей ревизией (вдруг что и отыщется, типа грибка на ступице), если явных косяков не найдется - значит общий износ. Поможет только полная переборка с регулировками. Но с таким люфтом - я бы не заморачивался, а еще год-два покатался бы. Изменено 4 ноября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 (изменено) Ты сам-то на военниках ездил? Не- а, тока в кине смотрел А как определить - гудит мост или нет? Не ездя на нём, когда он " на полу посреди мастерной" валяется? Да и как выше подмечено - 3-4см по диаметру суммарного люфта ( до колёс) - это одно. Но, похоже, речь о люфте "до полуосей ( ГП+потрошка диффа). А это - многовато.( одна ГП- вааще полный мертвяк в случае " выдачи" такого люфта) На грустные мысли наводит сравнение с передним мостом. В котором ( как я понял) таких люфтов не обнаружено.( а там суммарный люфт "до колеса" имеет право быть побольше) Изменено 4 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Не- а, тока в кине смотрел Во-во, похоже. А человек спрашивал тех кто знает, а не тех кому раасказывал дядя двоюродного брата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васька 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Не- а, тока в кине смотрел А как определить - гудит мост или нет? Не ездя на нём, когда он " на полу посреди мастерной" валяется? Да и как выше подмечено - 3-4см по диаметру суммарного люфта ( до колёс) - это одно. Но, похоже, речь о люфте "до полуосей ( ГП+потрошка диффа). А это - многовато.( одна ГП- вааще полный мертвяк в случае " выдачи" такого люфта) На грустные мысли наводит сравнение с передним мостом. В котором ( как я понял) таких люфтов не обнаружено.( а там суммарный люфт "до колеса" имеет право быть побольше) значит так гриб снял за хвостовик кручу видно что полуось тоже вращается, начинаеш ее стопорить появляется свободный ход,но не от зуба к зубу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 (изменено) Ну значит это суммарные люфты всего моста... не смертельно. Хотя показывают, что мост проехал не мало. Но опять же, это "лечение по фотографии".. Мануально когда щупаешь - можно почувствовать выборку этих люфтов. Заклинивая по очереди полуоси, даж определить в какой стороне больше болтанка... Много чего можно.. Но руками. Изменено 6 ноября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 не смертельно. Но прединфарктно .. документально подтвердить не могу, но в старом мануале помнится, предельный люфт по грязеотражателю флянца 20 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васька 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 спасибо всем за советы, разбор показал износ шлицев полуосей а так же износ грибов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 спасибо всем за советы, разбор показал износ шлицев полуосей а так же износ грибов И только????? НЕ ВЕРЮ!. ( либо вся остальная " сопряжёнка" только что заменена была, что тоже - из разряда фантастики) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васька 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 масло в редукторах практически отсутствовало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах