On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Друзья, посоветуйте, как быть? Имеется машина, в двиг которой залито не знаю какое масло... Готовлюсь к замене масла, а не знаю, была ли там минералка или полусинтетика, соответственно, какое заливать вновь Может есть у кого какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Завел, прогрел масло, слил, залил промывочное масло, слил. После этого лей любое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Спасибо, Лев!!! Только слышал не очень хорошие отзывы о промывочных маслах.. Может, бред? )) А на промывочном масле долго двиг должен работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Я случайно ливанул 0,3 л синт 5w50 в свой М20 где минералка 15w40 . Ничего не произошло. Сейчас, в добавок, залита долгоиграющая промывка, проехал 100 км, давление в норме, пены нет, солью посмотрю, если чего увижу - скажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Промывка. Не надо использовать 5минутки в баночках, они "ударно" вымывают и соответственно большим объемом летит все по маслянной системе. Обычное же, вымоет только поверхностные наслоения, а дальше хорошее масло будет потихоньку вымывать остатки. Купи обычное в канистре. Залей и дай поработать согласно инструкции. Все. Дальше голову не ломай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Спасибо, ребята!!! Этот вопрос прояснен, буду действовать)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Скажу так , у знакомого магаз и замена масла , так я тож как-то мол чё делать чё делать залита минералка а менять хотел на полу-синтетику , он мне так это спокойно при спокойно Макс всё масло одинаковое, отличие в количестве присадок что в нем присутствуют . Вот так с тех пор не заморочиваюсь . Спокойно сливай и меняй . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 (изменено) Промывка. Не надо использовать 5минутки в баночках, они "ударно" вымывают и соответственно большим объемом летит все по маслянной системе. Обычное же, вымоет только поверхностные наслоения, а дальше хорошее масло будет потихоньку вымывать остатки. Купи обычное в канистре. Залей и дай поработать согласно инструкции. Все. Дальше голову не ломай Тест "Авторевю", показал что моющие способности у масел и промывочных пузырьков, близкие. А вот несущая способность разная. Пятиминутные пузырьки не несут, а промывочное несет. Написал коряво. Тест такой читал лет 5 назад. Спорить не буду. Буду пользоваться промывочным маслом. Пузырькам не доверяю в принципе. Изменено 5 ноября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Основная причина " нерекомендованности" просто перехода с говноминералки на хорошее масло с повышенными моющими свойствами ( а П/С и синтетика - практически " поголовно" такие) - это не мифическая " нелюбовь" сальников к хорошему маслу. А как раз " повышенная отмывающая способность". Ибо они( хорошие масла) могут поднять / разжижить всю шнягу, что скопилась в " уголках" маслоканалов. Вплоть до грязеуловителей в коленвале. И принести это гуано к подшипникам коленвала ( особенно - шатунным) . Потому правильный ход - вскрытие мотора с тщательной промывкой/ продувкой маслоканалов и грязеуловителей коленвала. А только потом - хорошее масло. В качестве бонуса - заметное увеличение ресурса. Да и многие современные моторы ( даже " вечный" фольксвагеновский мотор) - крайне болезненно переносят работу на промывочном масле. Потому " правильныая" промывка мотора - тем маслом, на которое движок переводим. Двойной его заменой, причём. Дорого. Но оно того стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс47 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 [quote name='Федот68' date='5.11.2009, 20:22' post='20521 Потому " правильныая" промывка мотора - тем маслом, на которое движок переводим. Двойной его заменой, причём. Дорого. Но оно того стоит. Полностью поддерживаю такой подход к промывке мотора маслом на котором двигатель эксплуатируется, или предполагается его эксплуатация. Дороже, но оправданнее. Был на практике опыт использования промывочного масла с последующей шлифовкой коленвала и заменой вкладышей, правда на Опеле и давно. На канистре было указано: "дать поработать 15-20 минут на хол. оборотах." Минут через 10 заметил что лампочка давления вроде как подмигнула, думаю хорош. Слил промывку, залил масло, завёл всё ОК". Через 3 км пробега движок стуканул. Можно, конечно , высказывать предположения о состоянии движка на момент замены масла, но даже о ревизии его мыслей не возникало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 (изменено) Потому " правильныая" промывка мотора - тем маслом, на которое движок переводим. Двойной его заменой, причём. Дорого. Но оно того стоит. Поэтому на край покупаешь масло такого же сорта (мин., синт., полусинтетика) - самое недорогое, но, само собой не подделку. Поезди на нем чуточку (на усмотрение), потом сливай и меняй. Состав советской промывки солярка и автол. Изменено 5 ноября 2009 пользователем маратка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Потому " правильныая" промывка мотора - тем маслом, на которое движок переводим. Двойной его заменой, причём. Дорого. Но оно того стоит. Поэтому на край покупаешь масло такого же сорта (мин., синт., полусинтетика) - самое недорогое, но, само собой не подделку. Поезди на нем чуточку (на усмотрение), потом сливай и меняй. Состав советской промывки солярка и автол. Потом берёшь ТРИ порции масла, на котором будешь ездить. Две - изводишь на промывку, а на третьей - счастливо катаешься ( если мотор не стукнет после действий по совету Маратки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Состав советской промывки солярка и автол. Вах!! Темный такой Автол, и такая прозрачная Солярка, дают такой медовый цвет Промывочного масла? А откуда вообще информация про смесь? Масла серии ТНК Промо Экспресс имеют следующие преимущества: 1. изготавливается на основе минерального базового масла с добавлением специальных моющих присадок импортного производства, идеально удаляющих нагар, механические примеси и низкотемпературные отложения в системе смазки двигателя 2. входящая в состав масла диспергирующая высокоэффективная присадка эффективно удерживает во взвешенном состоянии продукты старения масла, предотвращая забивку каналов масляной системы Масло промывочное ТНК Промо Экспресс допущено АвтоВАЗом для применения во всех двигателях ВАЗ в качестве промывочного средства при проведении регламентной замены масла Масло "Лукойл промывочное" Спецификации /Одобрения: ОАО «АВТОВАЗ» Минеральное масло с композицией высокоэффективных присадок. Предназначено для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки при смене моторного масла. Быстро, эффективно, надежно очищает систему смазки двигателя от отложений. Применяемые присадки обеспечивают высокие моющие, антикоррозионные и противоизносные свойства. FLUSH - Промывочное масло Высокоэффективное промывочное масло, изготовлено на основе базового масла, применяемого в производстве моторных масел ZIC. Разработано с учетом эффекта смешивания остатков промывочного и нового моторного или трансмиссионного масла для очистки масляных систем бензиновых и дизельных двигателей, а также механических трансмиссий автомобилей. продолжать можно бесконечно, но у вас раз вы здесь, есть интернет, хотя бы что почитали перед тем как посты бестолковые писать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Состав советской промывки солярка и автол. полагаю, что имелся в виду старый, добрый коммунистический способ. который испытали все газики ( и остальные ) в нежном, юном возрасте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Про совместимость масел За рулем Мыть или не мыть За рулем Это только две статьи по запросу промывка двигателя, на сайте журнала За рулем, а вообще выкинуло 20 статей на 11 страницах. Еще есть Авторевю, а там то же поиск. Нет ну конечно читать и делать выводы сложно. Легче задать вопрос а потом лить воду. Еще можно сказать что в редакции известного издания работают наймиты вражеские, и лить лить воду дальше. С уважением и великим почтением, к участникам пустого разговора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Если судить по другим сайтам по большему счету у всех негативное отношение к промывочным маслам, как не странно - не зависомо от типа машин, возраста и странны производителя. Это если просто искать по поисковикам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Когда был на семинаре мобила, мне ответили- никаких промывок. Полностью все отложения всеравно никакими промывками не смыть, даже больше вероятности что часть смытых отложений забьет гидротолкатели и сильно поцарапает вкладыши и постели распредвала . Масло можно мешать любое с любым, но при этом желательно уменьшить пробег до смены масла на 20-25%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Масло можно мешать любое с любым, но при этом желательно уменьшить пробег до смены масла на 20-25%. Полностью поддерживаю ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Самый крайний случай для осторожных и неверующих в промывочные масла - лить в мотор обычный бензин, пока на выходе он не будет нормального цвету. Вот и вся промывка перед заливом нового масла.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 (изменено) Самый крайний случай для осторожных и неверующих в промывочные масла - лить в мотор обычный бензин, пока на выходе он не будет нормального цвету. Вот и вся промывка перед заливом нового масла.... Лучше - не " обычный" тогда уж. а "галошу" - " Б70". Да и крутить мотор при этом - максимум - стартером. (иль тока " кривым". Макс - 300-500 об/ мин , да без нагрузки/ рабочих вспышек) Да и сей совет правомерен ТОКА ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮОБКАТАННЫХ !моторов. Изменено 21 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах