Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Откуда можно взять вакум на гидровакумный усилитель за исключением колектора. Вроде бы это единственый ваириант - просто уменя колектор без штуцеров под забор вакума только с литниковым наплывом. Можно конечно сделать по уму снять воздушный фильтр , карб и колектор ну и просверлить его и нарезать резьбу под штуцер , просто много гемарою нет ли обходных путей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Откуда можно взять вакум на гидровакумный усилитель за исключением колектора. Вроде бы это единственый ваириант - просто уменя колектор без штуцеров под забор вакума только с литниковым наплывом. Можно конечно сделать по уму снять воздушный фильтр , карб и колектор ну и просверлить его и нарезать резьбу под штуцер , просто много гемарою нет ли обходных путей? Сверли/ режь резьбу прям на моторе . и не парь себе мозги страшилками. 451 мотор ( как и все "21-24" семейств) незначительное количество силуминовых опилок проплёвывает не чихнув ниразу. М20 - тем паче. Можно не заморачиваться с конической дюймовой резьбой ( как на всех ГАЗовских датчиках/ штуцерах) , а воткнут метрический штуцер ( к примеру - от Жигулей - классики) . Но это всё - по наличию метчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Сверли/ режь резьбу прям на моторе . и не парь себе мозги страшилками. 451 мотор ( как и все "21-24" семейств) незначительное количество силуминовых опилок проплёвывает не чихнув ниразу. М20 - тем паче. Можно не заморачиваться с конической дюймовой резьбой ( как на всех ГАЗовских датчиках/ штуцерах) , а воткнут метрический штуцер ( к примеру - от Жигулей - классики) . Но это всё - по наличию метчиков. Заебись! Даже не знаю что сказать от полного восторга! Кстати по поводу шлангов на вакум ходил на авторынок предлагали стандарт но по по моему менее жесткие чем кислородные на резаки или газовую сварку . У меня даметром 6-12 мм кислородного шланга метров 10-15 - Может лучше их ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Заебись! Даже не знаю что сказать от полного восторга! Кстати по поводу шлангов на вакум ходил на авторынок предлагали стандарт но по по моему менее жесткие чем кислородные на резаки или газовую сварку . У меня даметром 6-12 мм кислородного шланга метров 10-15 - Может лучше их ставить? Я тупо шёл в резинолабаз и брал на метры то, что подходит " на ощупь". обычно - некая армированная хрень с " верхом" типатряпочным ( вроде как кто-то их дюритовыми кличет лично мне - пох названия). Диаметр - чтоб " нормально" ( без зазора и диконатяга) одевался на штуцер вакуума. ( современные - сплошь пластмасса. сломать боязно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Я тупо шёл в резинолабаз и брал на метры то, что подходит " на ощупь". обычно - некая армированная хрень с " верхом" типатряпочным ( вроде как кто-то их дюритовыми кличет лично мне - пох названия). Диаметр - чтоб " нормально" ( без зазора и диконатяга) одевался на штуцер вакуума. ( современные - сплошь пластмасса. сломать боязно) Ну кислородные без нитевой обмотки зато вроде жестче раза в 2 -2,5. А штуцеров я как то давно не видел, последний раз даже обратный клапан на вакум нашел только пластиковый. Вобщем как всегда спасибо если бы не твои советы работа по газику совсем зависла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Ну кислородные без нитевой обмотки зато вроде жестче раза в 2 -2,5. А штуцеров я как то давно не видел, последний раз даже обратный клапан на вакум нашел только пластиковый. Вобщем как всегда спасибо если бы не твои советы работа по газику совсем зависла. Варианта два : 1) идёшь в УАЗолабаз и покупаешь его - " штуцер под вакуум". такой латунненький. уголком с дюймовой конической резьбой ( 3/8 ", вроде как.) резьба под него канает и цилиндрическая вполне . 2) идёшь в ВАЗомагаз. но там - вряд ли. А вот на разборках / в пунктах приёма Цветмета - тебе ещё и спасибо скажут, когда железку сам выкрутишь из люминёвого коллектора ( им меньше мороки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Штатный УАЗоВолгоГазелин диам. 14 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 (изменено) даже обратный клапан на вакум нашел только пластиковый. . Ну и хрен с ним. Совместно с резиноуплотнителем работает без проблем. Только при покупке или выборе дунуть куда надо (или всосать ). Изменено 6 ноября 2009 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 я себе сверлил прямо на моторе, нарезал резьбу под волговский штуцер. потом приставил пылесос к отверстию и поиграл заслонкой на карбюраторе, что-бы все опилки вылетели из коллектора в пылесос. шланг поставил от жигулей. а вот кислородный шланг я-бы ставить не стал, т.к. он предназначен для давления, а не для вакуума! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 при нарезке резьбы надо не жалея, смазать метчик любой мазутой типа литола. 99% опилок останется на метчике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 при нарезке резьбы надо не жалея, смазать метчик любой мазутой типа литола. 99% опилок останется на метчике. Это правильно со всех точек зрения ( смазка при нарезке резьбы сама по себе лишней не будет) Но и при пренебрежении удалением люминёвых опилок из впускного тракта - никаких возмущений от мотора ни разу не последовало. ГАЗо-УАЗомоторы - вообще чемпионы по пофигичности к инородным телам в камере сгорания. У меня несколько раз случались " вылетания" компрессионных колец в выхлопную трубу ( ессно - по частям. на одном моторе - аж на двух цилиндрах , причём оба два компрессионных кольца наф. с интервалом по цилиндрам примерно месяца три. - сначалараз появился дикий стук, очень похожий на шатунный. Но ехать надо было - до дома километров 400. Покурил, снова завёл - звук пропал Это - по осени. . Потом - ещё раз , примерно то же - уже весной. Вскрыл мотор- и обалдел : кольца частично инкрустировали собой камеру сгорания и днища поршней, а в остальном - вылетели " на улицу" через выхлопную трубу. Ни на зеркале цилиндра, ни на клапанах/сёдлах - ни единой царапинки!. Во как.) Ну а упущенные " внутрь" винтики крепления заслонок карба - вааще обыденность. НИ РАЗУ ни на одном моторе "21-24" серий ни к каким последствиям ( кроме звона недолговременного) это раздолбайство не приводило. Вот на "406" - "обратный хлопок" при пользовании " верхнего" газового смесителя на газе - однозначная капиталка ГБЦ. Сразу загорается факел из смесителя через карб, расплавляется малый диффузор ( " мостик") и " утекает" догорать в цилиндры. Ну и Х бы сним. А пружинка пластинчатая , которая его держит штатно -? Вот она - своих делофф с клапанами и творит ( не даёт им закрыться - и кирдык как минимум одному- двум после встречи с поршнем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 По поводу шланга и его жескости. В стандартный шланг нужно вставить защитную пружину с тормозной трубки. От начала и до конца магистрали. И после этого о подозрениях что где то что то перегнулось, отслоилось, можно забыть навсегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 НИ РАЗУ ни на одном моторе "21-24" серий ни к каким последствиям ( кроме звона недолговременного) это раздолбайство не приводило ))) истинно так. По молодости, снимая карб, убежала у меня гайка "на 13" в коллектор. но я не заметил этого... После чистки ставлю все на место, гайку поискал - нету, взял другую. Завожу. Сначала тихо пять секунд, потом давай долбить. Не сильно, но и не слабо. Ну думаю - приплыли.. шатун. Но двиг работает, и я слышу, что стук все тише и тише ... Пару раз газанул - он совсем пропал Гайку нашел через год, когда башку снял. Ее в поршень зачеканило почти заподлицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 я конечно понимаю что эксперименты можно ставить долго, но я стараюсь все-таки гайки в коллекторе не оставлять и опилки удалять по максимуму! так точно хуже не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 я себе сверлил прямо на моторе, нарезал резьбу под волговский штуцер. потом приставил пылесос к отверстию и поиграл заслонкой на карбюраторе, что-бы все опилки вылетели из коллектора в пылесос. шланг поставил от жигулей. а вот кислородный шланг я-бы ставить не стал, т.к. он предназначен для давления, а не для вакуума! Ну да теоретически на на внутреннее давление а не на внешнее как в случае с вакумом - то есть шланг на вакум должен работать на сжатие из вне. Только нонсенс в том что когда ради интереса пережимал пальцами предложеные на авторынке вакумные шланги они как раз нормально пережимаются может совали конечно не то но шланги в оплетке тканевой и продавец божился что самое оно, в слчае с со шлангами кислородными то они почти не прожимаются то есть усилие нужно прикладывать в 2-3 раза больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 да не заморачивайся ты со шлангами то... подойдет ЛЮБОЙ армированый. Бери тот, что на отопитель идет и все дела. Сколько машин переделал - никогда, ни разу моск не ломал, какой шланг на ВУТ протянуть.. От вакуума "схлопнется" разве только поливочный шланг без армировки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 (изменено) я конечно понимаю что эксперименты можно ставить долго, но я стараюсь все-таки гайки в коллекторе не оставлять и опилки удалять по максимуму! так точно хуже не будет! Никто и не утверждает , что так раздолбайничать - НАДО. Просто - нефиг переморачиваться с теми мелочами, коие на работоспособность авто не влияют. Культура производства работ - быть обязана ( хотя бы ради правильных привычек) - кто бы спорил.... Но иногда..... Изменено 8 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 (изменено) Никто и не утверждает , что так раздолбайничать - НАДО. Просто - нефиг переморачиваться с теми мелочами, коие на работоспособность авто не влияют. Культура производства работ - быть обязана ( хотя бы ради правильных привычек) - кто бы спорил.... Но иногда..... я то-же соглашусь, что снимать коллектор в данном случае лишнее, но если есть возможность удалить хотя-бы часть опилок ( для успокоения совести) почему нет? как говорил один мой знакомый: Делай хорошо, ху!во оно само получиться! Изменено 9 ноября 2009 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 я то-же соглашусь, что снимать коллектор в данном случае лишнее, но если есть возможность удалить хотя-бы часть опилок ( для успокоения совести) почему нет?как говорил один мой знакомый: Делай хорошо, ху!во оно само получиться! Больше проблем было перетачит сверло на шестнадцать под конус для нарезки метчиком 3/8. Опилок было много ,искать пылесос лень так что удалял проволкой с намотаной на конце ветошью в солидоле , вроде все выгреб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах