Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 (изменено) мне тож попался ушатанный 69 впринципе оставалась приличная рама -продал хорошим людям.а дальше ..нашел уазараму военные мосты.мерсовский мотор короче из родни остался капот и боковины. с колесами сильно не разгонялся взял каму на 16 больше по условиям эксплуатации нехочу как потом по асвальту ездить? нашел уаз коробку с рк состыковал все это вместе правда пришлося повыехиваться с переделкой поддона(решил двигатель вверх не подымать)короче поддон получился полностью новый даже из нержавейки .затем собрали облицовку передка и тепереча варим будку вобщем идет постройка полным ходом а еще на передний мост установил дисковые тормоза кстати на уазбуке по этому поводу мутят по полной. реально на вояки газовский супорт не становится вернее поставить то можно но местами мяса не остается совсем я в такие игры играть не стал и установил супорт от мазды 626 проверить пока не смог но если будет нехватать поставлю по два на колесо спереди и сзади будет офигенно надежно и место еще остается будку решил делать самопальную по причине полной ушатанности родного кузова да еще проблема в родном помещаться узко да низко. есть конечно и проблемные позиции к примеру пока немогу найти в Минске резинки между передними крыльями и боковинами . немогу пока решить конструктив рамки стекол дверей . стекла кстати тож все уазкины применяю. походу дальнейшей постройки буду сообщать. Изменено 5 декабря 2010 пользователем Dima_Albert Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Андрюха, воть!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 ВОТ ПОПРОБУЮ ВЫЛОЖИТЬ ПАРУ ФОТОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 И ЕЩЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pinkerton 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Вот фото тут http://foto.mail.ru/mail/cka4ek/19/166.html А то пишет мне-Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pinkerton 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Вроде дело с электрикой сдвинулось с мертвой точки,знакомый взялся помочь... Пока всю старую убрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwsl 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 (изменено) Да сильно ты подошел к своему проекту. Я тоже сбираю своего, не знаю пока как раму 69 на Уаз поменять. Изменено 5 февраля 2011 пользователем wwsl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pinkerton 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 а что тут знать,берешь и меняешь, там высшего образования не нужно...крути гайки да болты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Pashka- 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) День добрый. Андрей (pinkerton) не захотел дальше ГАЗоном заниматся, буду я продолжать сей нелёгкий труд - строить ГАЗона. Продолжу его ветку, надеюсь, прежний владелец возражать не будет. Есть вопросы, на которые, надеюсь, найду ответы с Вашей помощью. Итак, что имеем: Есть рама 469 козла с 417двиг+4МКПП+РК от Вольди с понижайкой 3,7+военмосты + будка ГАЗ69 Машина будет на 35 колёсах. Решил менять двигатель на ПАЗиковский ЗМЗ-523 V8 4,7л. Машина будет переделываться на газ и 95 бенз. Вопросы: 1. Есть ли смысл оставлять тюненую РК? - судя по всему, 1 и 2 прямые передачи коробки с двигателем 4,7л будут как пониженные. А с пониженной в штатной РК можно по отвесным стенам лазить (не встречал по форуму, чтоб на 4,7л моторе ещё и понижайкой пользовались. Или всё-таки иногда надо?) . (Оставлять не хочу, тк боюсь её поломать - крут. момент у 4,7 в 3,5 раза выше (320Нм) УАЗкиного. А сегодняшняя раздатка - вещь штучная и недешевая. Думаю, поставить штатную от 69. Она, судя по отзывам, самая надёжная. Как она воспринимает высокие скорости (110-130км/ч)? Или УАЗкину штатную ставить? 2. Какой диск+сцепление лучше с этим двигателем? 3. Головы под ГБО будут шлифоваться на 2мм. Какова высота штатной головы? (Чтоб не фрезернуть второй раз по уже спиленому...) 4. Какой (оринтировочно) расход газа будет у него по трассе? 5. Крейсерская скорость при 4,7 л + 4МКПП+штатной РК + военмосты какая получается? 6. Имеет ли смысл ГП волговскую 3,9 ствить (на 37 зубов)? Очень интересна ваша точка зрения, особенно, по РК Изменено 23 апреля 2012 пользователем -Pashka- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Поэтому нам менты и выносят мозг за любое мало-мальское изменение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 (изменено) РК от 69-го и Уазовским движком бывает рвут. Тем более с такими колесами. Ставь РК от Газ-66. Она как раз на этот движок расчитана. Ну и до кучи КПП от 51,52 газона,чтобы совсем за надежность не переживать Изменено 24 апреля 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Pashka- 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 РК от 69-го и Уазовским движком бывает рвут. Тем более с такими колесами Не совсем корректно написал: у меня коробка 4ст - УАЗкина, + РК переделаная от Вольди (но тоже УАЗкина). Вопрос: оставлять Вольдину раздатку (с высоким понижением 3,7), или родную УАЗовскую (понижение 1,94). Спасибо, по коробкам почитал. Но их все дружно меняют на коробки от ЗИЛа... но для меня всё равно не вариант - очень большой вес. Коробка будет пока штатная уазкина 4ст... Однако, существуют Соболи и Газели 4х4. Соответственно, у них есть РК. Более того, она с фултаймом+блокировкой. Ну, и с понижайкой, само собой. Кто что про них знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Ты задаешь вопрос и сразу сам на него отвечаешь. Если все знаешь и умеешь искать, то посмотри тогда на Уазбуке, что люди пишут про РК газелевскую со всеми ее фултаймами и блокировками. А еще лучше сходи в автопарк "Скорой помощи" и пообщайся не с теоретиками, а с людьми кто их реально эксплуатирует! Много нового для себя откроешь. P.S. И сдается мне, что V8 в газик никак запихнуть не удастся. Он в Уаз - то, с его широким моторным щитом с большими проблемами и переделками встает. По крайней мере ни разу не слышал, что кто-то ставил V8 на Газ-69. Да и смысла не вижу ставить такую тяжесть в машину для бездорожья. Тонуть будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Ты задаешь вопрос и сразу сам на него отвечаешь. Если все знаешь и умеешь искать, то посмотри тогда на Уазбуке, что люди пишут про РК газелевскую со всеми ее фултаймами и блокировками. А еще лучше сходи в автопарк "Скорой помощи" и пообщайся не с теоретиками, а с людьми кто их реально эксплуатирует! Много нового для себя откроешь. P.S. И сдается мне, что V8 в газик никак запихнуть не удастся. Он в Уаз - то, с его широким моторным щитом с большими проблемами и переделками встает. По крайней мере ни разу не слышал, что кто-то ставил V8 на Газ-69. Да и смысла не вижу ставить такую тяжесть в машину для бездорожья. Тонуть будет... Полностью согласен с Димой! масса мерсодизелей на рынке продается и с установкой уже столько тем обсосано, чего велосипед изобретать? И как Дима подметил утонешь в первом болоте как топор!и понижайки не спасут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Pashka- 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 (изменено) Вот фото 4,7 в УАЗкиной раме. За габариты рамы бОшки не выступают. У меня такая же рама... Почему у меня не должен влезть? То, что немного потяжелей - не спорю. Но мы это победим (двигатель лишь на 70кг тяжелее 417. Почему-то вешая бампер из 4ки+12000 лебёдку (которые немногим меньше весят) никто не говорит про "утонешь") Двигатель должен быть бензиновый. Это не обсуждается... Предложите какой двигатель с таким крутящим моментом (320Нм) на низких оборотах (2000-2500). На уазбуке темы по РК не нашёл . Ткните, плз, если кто читал... Изменено 25 апреля 2012 пользователем -Pashka- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Уверен что морда газика налезет на такой двиг? Ставь раздатку газ-66. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121564&page=1 Покупаем: http://4x4.by/forum/viewtopic.php?t=8851&p=92025 Но! Вот интересно, неужто так тянет с таким двиглом в грязь? Вижу есть денежный старт. Ну тогда уж Atlas II ставить. А может выкинуть и сделать постоянный полный привод, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Pashka- 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Я ещё четко не выяснил: РК от Вольди надо оставлять или штатную УАЗкину под этот мотор, колёса и военные мосты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 (изменено) Вот фото 4,7 в УАЗкиной раме. За габариты рамы бОшки не выступают. У меня такая же рама... Почему у меня не должен влезть? В раму -то он поместится. Ты померяй ширину моторного щита у Уаз и у Газ-69. И не забудь, что у газ-69 морда сужается, а в Уазе широкая по всей длине Я ещё четко не выяснил: РК от Вольди надо оставлять или штатную УАЗкину под этот мотор, колёса и военные мосты Если не жалко РК от Вольди, то ставь ее. Жалко - стандартную. Все равно обе они не рассчитаны на такой момент. И рано или поздно умрут. Тебе предложили выход - РК от Газ-66. Можно еще от БРДМ поставить, если найдешь. Будет выход на мех.лебедку. РК от Газели - говно полное, хочешь много любви с машиной - ставь ее И мой совет - не изобретай велосипед. Все варианты для машин - покорителей бездорожья уже давно отработаны и обсосаны на форумах внедоров, той же Уазбуке. Люди перепробовали кучу всего. И остановились на самых действенных и надежных вариантах. Скрещивать жирафа и бегемота можно, но получится хз что. Изменено 26 апреля 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 В раму -то он поместится. Ты померяй ширину моторного щита у Уаз и у Газ-69. И не забудь, что у газ-69 морда сужается, а в Уазе широкая по всей длине Если не жалко РК от Вольди, то ставь ее. Жалко - стандартную. Все равно обе они не рассчитаны на такой момент. И рано или поздно умрут. Тебе предложили выход - РК от Газ-66. Можно еще от БРДМ поставить, если найдешь. Будет выход на мех.лебедку. РК от Газели - говно полное, хочешь много любви с машиной - ставь ее И мой совет - не изобретай велосипед. Все варианты для машин - покорителей бездорожья уже давно отработаны и обсосаны на форумах внедоров, той же Уазбуке. Люди перепробовали кучу всего. И остановились на самых действенных и надежных вариантах. Скрещивать жирафа и бегемота можно, но получится хз что. Согласен с Димой! Но если ты упертый и хочешь поэксперементировать и есть время и деньги, то вперед, практика все расставит по местам и покажет кто прав. Дерзай, но делай тогда понадежнее все узлы и агрегаты с запасом прочности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Я бы тоже бросил этот секас с ПАЗовским движком, поставил бы QD-32 (не пойму за что ты так дизеля не любишь) и коробку с раздаткой от Атласа. Кстати этот мотор выдает 320 н.м при гораздо меньших габаритах.....да и Атласовская коробка довольно тяговитая трогаться можно с 3-ей, про понижайку вообще не говорю. Правда скорость по трассе 70-80 максимум Изменено 2 мая 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 А мне вот этот мотор нравится,в пиндосии их как грязи,наверное. http://www.remarkabl...47-ford-038.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Pashka- 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Правда скорость по трассе 70-80 максимум Весь сыр-бор с двигателем затевается именно для поднятия крейсерской до 110-120км/ч. 70-80 и штатный 2,4 поедет. И мой совет - не изобретай велосипед. Все варианты для машин - покорителей бездорожья уже давно отработаны и обсосаны на форумах внедоров, той же Уазбуке. Все варианты когда-то были первыми. Скажите, плз, где на будке выбиты номера кузова у 69? Вроде, на моторном щите д.б. табличка (её нет)+где-то на кузове. Где искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Весь сыр-бор с двигателем затевается именно для поднятия крейсерской до 110-120км/ч. 70-80 и штатный 2,4 поедет Штатный 2.4 (УМЗ-ЗМЗ и иже с ними) легко идет 90км/ч с УАЗовской полусинхрой и колхозами, да еще и 5-тую скорость просит......110-120 км/ч на ГАЗике???? Уважаемый, зачем тебе тогда крутак 320 н.м на низах, вояки и раздатка от Вольди? Такая скорость не для ГАЗа....ИМХО. Надо выбирать либо "круто отжигать" либо "достойно ползать" Изменено 2 мая 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2012 Надо выбирать либо "круто отжигать" либо "достойно ползать" Судя по всему выбрано "стоять в гараже". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 И тишина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах