maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Добрый вечер !!! Ребята проблема у меня вот какая ( ДВС 2410 карб К-126 ГУ ) : запуск по утру без проблем завожу и нажимаю на педаль газа пару раз и есть контакт , потом вытягиваю потсос и машина начинает работать как будто работают только 2 горшка ( чёрный выхлоп и троит ) убираю потсос и держу обороты педалью газа всё ок , чё за лажа ??? Как прогреется держит холостые . И второй вопрос , может они связаны : сегодня заметил когда паркую машину на крутой горке носом в верх или наоборот , короче явно под углом в последствии не могу завестись впечатление что бенз уходит из карба , скатываюсь на ровную площадку и есть контакт машина после недолгой работы ключом зажигания заводится чуть по троит и выравнивается . Я тут надумал что может это поплавок игла не перекрывает и ......... хотя ...... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Сними - Вскрытие покажет.Никто гадать на кофейной гуще не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Добрый вечер !!! Ребята проблема у меня вот какая ( ДВС 2410 карб К-126 ГУ ) : запуск по утру без проблем завожу и нажимаю на педаль газа пару раз и есть контакт , потом вытягиваю потсос и машина начинает работать как будто работают только 2 горшка ( чёрный выхлоп и троит ) убираю потсос и держу обороты педалью газа всё ок , чё за лажа ??? Как прогреется держит холостые . И второй вопрос , может они связаны : сегодня заметил когда паркую машину на крутой горке носом в верх или наоборот , короче явно под углом в последствии не могу завестись впечатление что бенз уходит из карба , скатываюсь на ровную площадку и есть контакт машина после недолгой работы ключом зажигания заводится чуть по троит и выравнивается . Я тут надумал что может это поплавок игла не перекрывает и ......... хотя ...... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ !!! 1) уточни модель мотора ( так - для интересу. Кто в какой части СССру под индексом " 2410" что себе придумал) 2) отрегулиоуй уровень топлива в карбе ( согласно заводскому мануалу) . Затем - выставь нормально зажигание на моторе (как конкретно - в книжках написано). потом - напишешь обалдевший отзыв о суперской работе мотора. Просто по заводскому мануалу настроенного.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 (изменено) Не понял: холодный двиг заводится без подсоса? однозначно богатая смесь. надо зажимать, а потом регулировать холодный запуск с подсосом. Второе: если заводишь с подсосом, а он чернит и колбасится - на карбюраторе есть тяга, которая от воздушной заслонки идет к дросельной. вот ее стОит немного выгнуть, чтоб при закрытой воздушной - дроссельная открылась чуть больше, чем сейчас. Просто у тебя объем бенза мотор пережевать не может. Выгни тягу и поэксперементируй с величиной подсоса. Не всегда надо закрывать полностью. Чем холоднее запуск - тем больше подсос вытягивать надо. Третье: на горках не заводится - проверь уровень. Он может быть занижен. Если бы игла не держала - то на холостых работал бы в судорогах. В общем - настраивай карб. Изменено 9 ноября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Сперва разумеется проверка и настройка всех систем карбюратора (полная разборка, чистка и регулировка), + к этому проверка соответствия всех жиклеров заводским параметрам. При не соответствии жиклеров заводским параметрам, возможны варианты которые зависят от того как двигатель работает в различных режимах, от ХХ до работы под нагрузкой (когда открыты обе камеры), тобиш имел место тюних. При переборке особое внимание уделить уровню топлива, и как ни странно соответствию прокладки под крышкой карбюратора (попадались, и не раз, народные умельцы ставившие на такой карбюратор прокладку от К-126М). Водушный фильтр естественно чистый.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 пару недель назад у меня кончился игольчатый клапан ночью в в полях, так что воспоминания свежи... у тебя же окошко в карбе есть, что оно говорит? где уровень топлива? середина или чуть выше - ОК ниже середины или больше 2/3 - не ОК. про регулировку тяки - гни, не стесняйся, у меня тоже самое было, вылечил сгибанием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Что странно , буквально месяц назад после полного перебора карба всё работало гуд , как-же так может получится что резко появилась эта проблема с подсосом . Хотя в остальном всё ок . Гнуть тягу ? Не уверен я , но все именно так и поступали , значить буду гнуть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 пару недель назад у меня кончился игольчатый клапан ночью в в полях, так что воспоминания свежи...у тебя же окошко в карбе есть, что оно говорит? где уровень топлива? середина или чуть выше - ОК ниже середины или больше 2/3 - не ОК. про регулировку тяки - гни, не стесняйся, у меня тоже самое было, вылечил сгибанием. Окошка то и нет у меня , только грань и написано уровень топлива с внешней стороны , я увеличил немного уровень посмотрю как себя поведёт . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Всем спасибо ! Таки тяга была виновата выгнул и счастье настало подсос работает отлично . Уровень топлива увеличил и проблем с стартом нет , спасибо за дельные советы дорогие друзья !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Ёлки палки , не заводиться машина периодически , приехал на место заглушил сделал дела заводить а не тут то было крутил крутил ничего , потом начал качать насосом механически качал долго и после этого завелась не ровно но поработав чють всё вернулось в норму , вот так не первый раз , вопрос куда может утекать бенз из карба после остановки двигла ? Заметил что такое происходит только когда стою носом в горку . Карб 126ГУ перебранный . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Как на коллекторе 2410 стоит карбюратор (первичная камера смотрит вперед или в право, по ходу авто)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 (изменено) Ёлки палки , не заводиться машина периодически , приехал на место заглушил сделал дела заводить а не тут то было крутил крутил ничего , потом начал качать насосом механически качал долго и после этого завелась не ровно но поработав чють всё вернулось в норму , вот так не первый раз , вопрос куда может утекать бенз из карба после остановки двигла ? Заметил что такое происходит только когда стою носом в горку . Карб 126ГУ перебранный . А холодный, стоя в гору и чтоб без подсоса - как стартует? с самого карба никуда не должно утекать.. поплавковая камера все равно должна оставаться заполненой... А потому и заводица должно без проблем В момент такой проблемы надо проверить есть ли топливо в карбе. Хотя бы сняв фильтр и покачать ускорителем.. Прыскает или нет... Потом снять подачу от насоса к карбу и проверить производительность насоса. Если в карбе бензу деться некуда, то с магистрали от карба, через насос, к баку - "убежать" может без проблем. У меня больше подозрение, что при стоянке в гору топливные жиклеры заполняются больше нормы (поплавковая камера впереди) и двиг заливает. но это только гадание по фотографии. Изменено 27 ноября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Как на коллекторе 2410 стоит карбюратор (первичная камера смотрит вперед или в право, по ходу авто)? Как на фото , поплавковая камера смотрит в перёд по ходу авто . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 А холодный, стоя в гору и чтоб без подсоса - как стартует?с самого карба никуда не должно утекать.. поплавковая камера все равно должна оставаться заполненой... А потому и заводица должно без проблем В момент такой проблемы надо проверить есть ли топливо в карбе. Хотя бы сняв фильтр и покачать ускорителем.. Прыскает или нет... Потом снять подачу от насоса к карбу и проверить производительность насоса. Если в карбе бензу деться некуда, то с магистрали от карба, через насос, к баку - "убежать" может без проблем. У меня больше подозрение, что при стоянке в гору топливные жиклеры заполняются больше нормы (поплавковая камера впереди) и двиг заливает. но это только гадание по фотографии. Холодным я его завожу в гараже и стоит он ровно , крутанул качнул педаль и вытянул подсос , запуск на холодную без проблем . После прогрева обороты держит идеально . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 И всеже я бы проверил уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах