Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
maxwrangler

Карб К-126 гу ПОМОГИТЕ !

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер !!! Ребята проблема у меня вот какая ( ДВС 2410 карб К-126 ГУ ) : запуск по утру без проблем завожу и нажимаю на педаль газа пару раз и есть контакт , потом вытягиваю потсос и машина начинает работать как будто работают только 2 горшка ( чёрный выхлоп и троит ) убираю потсос и держу обороты педалью газа всё ок , чё за лажа :blink: ??? Как прогреется держит холостые ;) .

 

И второй вопрос , может они связаны : сегодня заметил когда паркую машину на крутой горке носом в верх или наоборот , короче явно под углом в последствии не могу завестись впечатление что бенз уходит из карба , скатываюсь на ровную площадку и есть контакт машина после недолгой работы ключом зажигания заводится чуть по троит и выравнивается .

 

Я тут надумал что может это поплавок игла не перекрывает и ......... хотя ...... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними - Вскрытие покажет.Никто гадать на кофейной гуще не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maxwrangler писал:
Добрый вечер !!! Ребята проблема у меня вот какая ( ДВС 2410 карб К-126 ГУ ) : запуск по утру без проблем завожу и нажимаю на педаль газа пару раз и есть контакт , потом вытягиваю потсос и машина начинает работать как будто работают только 2 горшка ( чёрный выхлоп и троит ) убираю потсос и держу обороты педалью газа всё ок , чё за лажа :blink: ??? Как прогреется держит холостые ;) .

 

И второй вопрос , может они связаны : сегодня заметил когда паркую машину на крутой горке носом в верх или наоборот , короче явно под углом в последствии не могу завестись впечатление что бенз уходит из карба , скатываюсь на ровную площадку и есть контакт машина после недолгой работы ключом зажигания заводится чуть по троит и выравнивается .

 

Я тут надумал что может это поплавок игла не перекрывает и ......... хотя ...... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ !!!

 

 

 

1) уточни модель мотора ( так - для интересу.  Кто в какой части СССру под индексом " 2410" что себе придумал) 

 

 

2) отрегулиоуй уровень топлива в карбе ( согласно заводскому мануалу) . Затем - выставь нормально зажигание на моторе (как конкретно - в книжках написано). 

 

 потом - напишешь обалдевший отзыв о суперской работе мотора. Просто по заводскому мануалу настроенного.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял: холодный двиг заводится без подсоса? однозначно богатая смесь. надо зажимать, а потом регулировать холодный запуск с подсосом.

Второе: если заводишь с подсосом, а он чернит и колбасится - на карбюраторе есть тяга, которая от воздушной заслонки идет к дросельной. вот ее стОит немного выгнуть, чтоб при закрытой воздушной - дроссельная открылась чуть больше, чем сейчас. Просто у тебя объем бенза мотор пережевать не может. Выгни тягу и поэксперементируй с величиной подсоса. Не всегда надо закрывать полностью. Чем холоднее запуск - тем больше подсос вытягивать надо.

Третье: на горках не заводится - проверь уровень. Он может быть занижен.

Если бы игла не держала - то на холостых работал бы в судорогах.

 

В общем - настраивай карб.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва разумеется проверка и настройка всех систем карбюратора (полная разборка, чистка и регулировка), + к этому проверка соответствия всех жиклеров заводским параметрам.

При не соответствии жиклеров заводским параметрам, возможны варианты которые зависят от того как двигатель работает в различных режимах, от ХХ до работы под нагрузкой (когда открыты обе камеры), тобиш имел место тюних.

При переборке особое внимание уделить уровню топлива, и как ни странно соответствию прокладки под крышкой карбюратора (попадались, и не раз, народные умельцы ставившие на такой карбюратор прокладку от К-126М).

Водушный фильтр естественно чистый.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару недель назад у меня кончился игольчатый клапан ночью в в полях, так что воспоминания свежи...

у тебя же окошко в карбе есть, что оно говорит? где уровень топлива?

середина или чуть выше - ОК

ниже середины или больше 2/3 - не ОК.

про регулировку тяки - гни, не стесняйся, у меня тоже самое было, вылечил сгибанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что странно , буквально месяц назад после полного перебора карба всё работало гуд , как-же так может получится что резко появилась эта проблема с подсосом :huh: . Хотя в остальном всё ок . Гнуть тягу ? Не уверен я , но все именно так и поступали , значить буду гнуть :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cutlass.supreme писал:
пару недель назад у меня кончился игольчатый клапан ночью в в полях, так что воспоминания свежи...

у тебя же окошко в карбе есть, что оно говорит? где уровень топлива?

середина или чуть выше - ОК

ниже середины или больше 2/3 - не ОК.

про регулировку тяки - гни, не стесняйся, у меня тоже самое было, вылечил сгибанием.

 

Окошка то и нет у меня , только грань и написано уровень топлива с внешней стороны , я увеличил немного уровень посмотрю как себя поведёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо ! Таки тяга была виновата выгнул и счастье настало :) подсос работает отлично . Уровень топлива увеличил и проблем с стартом нет , спасибо за дельные советы дорогие друзья :D !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлки палки , не заводиться машина периодически , приехал на место заглушил сделал дела заводить а не тут то было крутил крутил ничего , потом начал качать насосом механически качал долго и после этого завелась не ровно но поработав чють всё вернулось в норму , вот так не первый раз , вопрос куда может утекать бенз из карба после остановки двигла ? Заметил что такое происходит только когда стою носом в горку . Карб 126ГУ перебранный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10598.jpg

Как на коллекторе 2410 стоит карбюратор (первичная камера смотрит вперед или в право, по ходу авто)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maxwrangler писал:
Ёлки палки , не заводиться машина периодически , приехал на место заглушил сделал дела заводить а не тут то было крутил крутил ничего , потом начал качать насосом механически качал долго и после этого завелась не ровно но поработав чють всё вернулось в норму , вот так не первый раз , вопрос куда может утекать бенз из карба после остановки двигла ? Заметил что такое происходит только когда стою носом в горку . Карб 126ГУ перебранный .

 

А холодный, стоя в гору и чтоб без подсоса - как стартует?

с самого карба никуда не должно утекать.. поплавковая камера все равно должна оставаться заполненой... А потому и заводица должно без проблем

В момент такой проблемы надо проверить есть ли топливо в карбе. Хотя бы сняв фильтр и покачать ускорителем.. Прыскает или нет... Потом снять подачу от насоса к карбу и проверить производительность насоса. Если в карбе бензу деться некуда, то с магистрали от карба, через насос, к баку - "убежать" может без проблем. У меня больше подозрение, что при стоянке в гору топливные жиклеры заполняются больше нормы (поплавковая камера впереди) и двиг заливает. но это только гадание по фотографии.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгенийТ писал:
Как на коллекторе 2410 стоит карбюратор (первичная камера смотрит вперед или в право, по ходу авто)?

 

Как на фото , поплавковая камера смотрит в перёд по ходу авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wuglusskr писал:
А холодный, стоя в гору и чтоб без подсоса - как стартует?

с самого карба никуда не должно утекать.. поплавковая камера все равно должна оставаться заполненой... А потому и заводица должно без проблем

В момент такой проблемы надо проверить есть ли топливо в карбе. Хотя бы сняв фильтр и покачать ускорителем.. Прыскает или нет... Потом снять подачу от насоса к карбу и проверить производительность насоса. Если в карбе бензу деться некуда, то с магистрали от карба, через насос, к баку - "убежать" может без проблем. У меня больше подозрение, что при стоянке в гору топливные жиклеры заполняются больше нормы (поплавковая камера впереди) и двиг заливает. но это только гадание по фотографии.

 

Холодным я его завожу в гараже и стоит он ровно , крутанул качнул педаль и вытянул подсос , запуск на холодную без проблем . После прогрева обороты держит идеально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...