Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oko

замок зажигания

Рекомендованные сообщения

все здравствуйте

досталась мне машина с замком но без ключа зажигания

как я понимаю для изготовления ключа необходимо извлечь личинку

повертел я замок в руках--вроде разобрать можно но очень все хрупко выглядит

если кто сталкивался--поделитесь нюансами пожалуста

замок похоже родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще найти ключ. эти замки не шибко секретные. подходят от 53--3307 газонов и старых москвичей. на самый край- расплющеный гвоздь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правду говорят. Эти замки даже спичками открывать умудрялись)) купи что нибудь поновее. Всяко пользы больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все здравствуйте

досталась мне машина с замком но без ключа зажигания

как я понимаю для изготовления ключа необходимо извлечь личинку

повертел я замок в руках--вроде разобрать можно но очень все хрупко выглядит

если кто сталкивался--поделитесь нюансами пожалуста

замок похоже родной

К моему замку лично подходят все ключи по размерам идентичные родному.

По поводу разобрать - можно, даже если там завальцовано, правда и риск что отломится край завальцовки тоже есть

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс один. К моему замку подошел первый попавшийся имевшийся в наличии ключик... от уазкиного замка зажигания ... правда с надписью ГАЗ на нем... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от ГАЗ-53 замок. Они унифицированы, стоит около 140 рублей с парой ключей. Мне замка хватило на полсезона, потом кантачить внутри перестал из за оплавления контактов. Покупаешь замок от ГАЗ-53 или УАЗ, и нет проблем.

Я слышал что на военных машинах замка зажигания не было, там стоял поворотный "флажок". Это так?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел у себя ключ с надписью АЗЛК и он подошел как родной---без заедания

и еще---стоит у меня флажок на кронштейне тросика жалюзи правда никчему не подключен

Изменено пользователем oko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда купил Газика в замке стояли маленькие ножнички. Ну так и оставил пока собираю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗонах из ГСВГ ( а мож и ГДРовский реэкспорт) - стояли весьма нетрадиционные замки зажигания - с ключом в виде штырька с "шишечкой и лепестками боковыми. ( у кого-то и на форуме такие видал) . Прикольная штука - типа воткнул - зажигание и включилось " выткнул" - нет его. Один Х стартер  - педалюкою.

 

Заводской ли это вариант , иль ремзаводовский " тюнинх" - Х.З. Но прикольно и раритетно ( как , к примеру ГАЗоны из ЧССР - с полностью своей светотехникой и электросистемой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГАЗонах из ГСВГ ( а мож и ГДРовский реэкспорт) - стояли весьма нетрадиционные замки зажигания - с ключом в виде штырька с "шишечкой и лепестками боковыми. ( у кого-то и на форуме такие видал) . Прикольная штука - типа воткнул - зажигание и включилось " выткнул" - нет его.

Оппа! у меня где то был такой в закромах родины, правда наверное не найду в ближайшее время. Можно поставить, так как замок загнулся. Пока вкрячил туда центральный переключатель света, благо у меня их море. Вытащил на себя - зажигание есть.)

а фото "флажка" можно у кого нибудь увидеть?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего,чешский замок фирмы "PAL",у меня от "ЯВЫ" ключики остались,завтра сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГАЗонах из ГСВГ ( а мож и ГДРовский реэкспорт) - стояли весьма нетрадиционные замки зажигания - с ключом в виде штырька с "шишечкой и лепестками боковыми. ( у кого-то и на форуме такие видал) . Прикольная штука - типа воткнул - зажигание и включилось " выткнул" - нет его. Один Х стартер  - педалюкою.

 

Заводской ли это вариант , иль ремзаводовский " тюнинх" - Х.З. Но прикольно и раритетно ( как , к примеру ГАЗоны из ЧССР - с полностью своей светотехникой и электросистемой)

такие замки стояли на чехословатских явах 634 и 638 моделях, чтобы включить зажигание достаточно сунуть в замок подходящую ветку!

у меня где-то валяются и от явы и еще один чешский замок похож на явский но поболе.

не успел, ответили.

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "ЯВЕ" замок ещё центральным переключателем света работает,но алексей Ногинск верно заметил-втыкаешь веточку или гвоздь-и зажигание включено.

post-6041-1258045273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал что на военных машинах замка зажигания не было, там стоял поворотный "флажок". Это так?

На военных КрАЗах (и только КрАЗах) с жестяно-деревяной кабиной такие стояли. Видел железные и пластмассовые варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...