oko 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 все здравствуйте досталась мне машина с замком но без ключа зажигания как я понимаю для изготовления ключа необходимо извлечь личинку повертел я замок в руках--вроде разобрать можно но очень все хрупко выглядит если кто сталкивался--поделитесь нюансами пожалуста замок похоже родной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 проще найти ключ. эти замки не шибко секретные. подходят от 53--3307 газонов и старых москвичей. на самый край- расплющеный гвоздь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 правду говорят. Эти замки даже спичками открывать умудрялись)) купи что нибудь поновее. Всяко пользы больше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 (изменено) все здравствуйтедосталась мне машина с замком но без ключа зажигания как я понимаю для изготовления ключа необходимо извлечь личинку повертел я замок в руках--вроде разобрать можно но очень все хрупко выглядит если кто сталкивался--поделитесь нюансами пожалуста замок похоже родной К моему замку лично подходят все ключи по размерам идентичные родному. По поводу разобрать - можно, даже если там завальцовано, правда и риск что отломится край завальцовки тоже есть Изменено 10 ноября 2009 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 Плюс один. К моему замку подошел первый попавшийся имевшийся в наличии ключик... от уазкиного замка зажигания ... правда с надписью ГАЗ на нем... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 (изменено) Это от ГАЗ-53 замок. Они унифицированы, стоит около 140 рублей с парой ключей. Мне замка хватило на полсезона, потом кантачить внутри перестал из за оплавления контактов. Покупаешь замок от ГАЗ-53 или УАЗ, и нет проблем. Я слышал что на военных машинах замка зажигания не было, там стоял поворотный "флажок". Это так? Изменено 10 ноября 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 (изменено) нашел у себя ключ с надписью АЗЛК и он подошел как родной---без заедания и еще---стоит у меня флажок на кронштейне тросика жалюзи правда никчему не подключен Изменено 10 ноября 2009 пользователем oko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKORPION 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 А когда купил Газика в замке стояли маленькие ножнички. Ну так и оставил пока собираю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 На ГАЗонах из ГСВГ ( а мож и ГДРовский реэкспорт) - стояли весьма нетрадиционные замки зажигания - с ключом в виде штырька с "шишечкой и лепестками боковыми. ( у кого-то и на форуме такие видал) . Прикольная штука - типа воткнул - зажигание и включилось " выткнул" - нет его. Один Х стартер - педалюкою. Заводской ли это вариант , иль ремзаводовский " тюнинх" - Х.З. Но прикольно и раритетно ( как , к примеру ГАЗоны из ЧССР - с полностью своей светотехникой и электросистемой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 (изменено) На ГАЗонах из ГСВГ ( а мож и ГДРовский реэкспорт) - стояли весьма нетрадиционные замки зажигания - с ключом в виде штырька с "шишечкой и лепестками боковыми. ( у кого-то и на форуме такие видал) . Прикольная штука - типа воткнул - зажигание и включилось " выткнул" - нет его. Оппа! у меня где то был такой в закромах родины, правда наверное не найду в ближайшее время. Можно поставить, так как замок загнулся. Пока вкрячил туда центральный переключатель света, благо у меня их море. Вытащил на себя - зажигание есть.) а фото "флажка" можно у кого нибудь увидеть? Изменено 10 ноября 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Скорее всего,чешский замок фирмы "PAL",у меня от "ЯВЫ" ключики остались,завтра сфотаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 (изменено) На ГАЗонах из ГСВГ ( а мож и ГДРовский реэкспорт) - стояли весьма нетрадиционные замки зажигания - с ключом в виде штырька с "шишечкой и лепестками боковыми. ( у кого-то и на форуме такие видал) . Прикольная штука - типа воткнул - зажигание и включилось " выткнул" - нет его. Один Х стартер - педалюкою. Заводской ли это вариант , иль ремзаводовский " тюнинх" - Х.З. Но прикольно и раритетно ( как , к примеру ГАЗоны из ЧССР - с полностью своей светотехникой и электросистемой) такие замки стояли на чехословатских явах 634 и 638 моделях, чтобы включить зажигание достаточно сунуть в замок подходящую ветку! у меня где-то валяются и от явы и еще один чешский замок похож на явский но поболе. не успел, ответили. Изменено 11 ноября 2009 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 На "ЯВЕ" замок ещё центральным переключателем света работает,но алексей Ногинск верно заметил-втыкаешь веточку или гвоздь-и зажигание включено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Я слышал что на военных машинах замка зажигания не было, там стоял поворотный "флажок". Это так? На военных КрАЗах (и только КрАЗах) с жестяно-деревяной кабиной такие стояли. Видел железные и пластмассовые варианты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах